Gladiator GF 2.5 [28/42] Хранение подвесного мотора

Gladiator GF 2.5 [28/42] Хранение подвесного мотора
Положите под подвесной мотор полотенце
или нечто подобное для защиты его от по-
вреждений.
Хранение подвесного мотора
Если лодочный мотор предполагается вывес-
ти из эксплуатации более чем на три месяца
(например, зимой), то его нужно подготовить
к хранению.
Рекомендуем Вам поручить подготовку ва-
шего подвесного лодочного мотора к хра-
нению ближайшему дилеру моторов Gladia-
tor.
Так же рекомендуем совместить подго-
товку к хранению с техобслуживанием «200
часов, или 1 год»
Вы как владелец с минимумом инструментов
можете выполнить следующие процедуры:
Промойте систему охлаждения пре-
сной чистой водой. Для этого устано-
вите подвесной мотор в тестовую ем-
кость.
1) Поверхность воды
2) Минимальный уровень воды
Заполните тестовую емкость водой
выше уровня противокавитационной
пластины.
Запустите двигатель и дайте ему по-
работать на оборотах холостого хода
несколько минут.
Не запускайте двигатель в отсутствие
охлаждающей воды. И водяная помпа и
сам двигатель могут быть повреждены
вследствие перегрева.
После промывки системы охлажде-
ния заглушите двигатель, выверните
свечу зажигания, залейте в цилиндр
примерно одну чайную ложку мотор-
ного масла, проверните несколько
раз коленвал двигателя ручным стар-
тером, предварительно убедившись,
что с аварийного выключателя двига-
теля снята чека, заверните свечу за-
жигания на место.
Замените масло в картере двигателя.
После этих процедур запускать двига-
тель до окончания хранения нельзя.
Слейте топливо из топливного бака и
карбюратора.
Достаньте мотор из испытательной
емкости. Удерживая мотор в верти-
кальном положении, дождитесь пол-
ного слива воды из системы охлаж-
дения мотора.
Замените масло в редукторе. Если
есть подозрение на попадание воды
в редуктор, необходимо проверить
картер редуктора на герметичность. В
случае обнаружения не герметично-
сти ее необходимо устранить.
Промойте подкапотное пространство
и внешние поверхности мотора пре-
сной водой.
Прошприцуйте водоотталкивающей
смазкой все точки смазки и смажьте
все подвижные соединения.
Идеальное положение для хранения
подвесного лодочного мотора - вер-
тикально подвешенное. Храните мо-
тор и топливный бак в сухом провет-
риваемом помещении, или накройте
их непрозрачным чехлом. Это позво-
лит защитить пластмассовые детали и
лакокрасочное покрытие от грязи и
воздействия солнечных лучей.
28

Содержание

Скачать