Gladiator GF 2.5 [31/42] Проверка топливной системы

Gladiator GF 2.5 [31/42] Проверка топливной системы
Сразу после выключения, двигатель остает-
ся очень горячим. Проявляйте исключи-
тельную осторожность, чтобы ни Вы ни кто
другой не получили ожогов. Чтобы избе-
жать ожогов, работайте с двигателем, когда
он остынет.
Свеча зажигания является важным компо-
нентом двигателя, при этом она легко под-
вергается диагностике. Состояние свечи за-
жигания может указывать на некоторые осо-
бенности работы двигателя. Например, если
изолятор центрального электрода свечи за-
жигания приобрел налет белесого цвета, то
это указывает на обедненную топливную
смесь. Причиной тому может быть подсос
воздуха через уплотнения двигателя (сальни-
ки, прокладки), или плохая работа карбюра-
тора. Не пытайтесь сами устранить эту про-
блему, доставьте мотор дилеру Gladiator.
Регулярно снимайте и осматривайте свечи
зажигания, так как воздействие тепла и нага-
ра приводит к ее медленному разрушению и
эродированию. При чрезмерном нагаре или
эрозии замените свечу зажигания на новую
того же типа.
1) Стандартная
свеча зажигания
вашего двигателя:
2) Искровой зазор (мм)
NGK B6HS, или
BR6HS
0,6 – 0,7
Перед установкой свечи зажигания, с помо-
щью щупа, измерьте величину зазора между
ее электродами. Если необходимо - отрегу-
лируйте зазор в соответствии со специфика-
цией.
Перед тем как вкрутить свечу зажигания,
очистите резьбы и привалочные поверхности
на свече и головке цилиндров. Не приклады-
вайте чрезмерного усилия при затягивании
свечи зажигания.
Момент затяжки свечи зажигания:
2.5 Кгсм (25 Нм)
Если у Вас под рукой нет динамометрическо-
го ключа, то доверните свечу обычным клю-
чом на ¼ - ½ оборота после затягивания
вручную
Проверка топливной системы
БЕНЗИН И ЕГО ПАРЫ ЧРЕЗВЫЧАЙНО ОГНЕ- И
ВЗРЫВООПАСНЫ!
При работе с топливной системой не курите
сами и убедитесь что не курят находящиеся
рядом с Вами люди. Исключите наличие
поблизости источников искрения, пламени
и прочих источников возгорания.
Утечки топлива могут создать опасность по-
жара, или взрыва:
Регулярно производите проверку на
утечку топлива.
При обнаружении утечки топлива
топливная система должна быть от-
ремонтирована квалифицирован-
ным механиком. Ненадлежащий
ремонт может сделать эксплуатацию
подвесного мотора небезопасной.
Стрелками указаны наиболее вероятные
места утечек топлива.
Проверьте топливные трубки на наличие уте-
чек. При обнаружении проблемы незамед-
лительно обратитесь к ближайшему дилеру
подвесных лодочных моторов Gladiator, или
другому квалифицированному механику для
устранения проблемы.
31

Содержание

Скачать