ACV BMV 1FV [6/17] Зажигание
![ACV BMV 1FV [6/17] Зажигание](/views2/1249991/page6/bg6.png)
6
Рисунок 13
Тепловая нагрузка
Подогреватель
Термостатный топливный
подогреватель
Двигатель горелки
(нагнетатель/насос)
Зажигание
Клапан с электромагнитным
управлением
Сигнальное пламя
t
h
= время нагревания масляного нагревателя
t
prp
= предпродувка
t
pri
= предзажигание
t
poi
= постзажигание
t
s
= Безопасное время
Рисунок 14
Рисунок 15
2.9 Подвод топлива к горелке
Топливные шланги, подсоединенные к топливному насосу,
могут быть установлены с левой и правой сторон. (см. рис.
13).
Внимание: Снимите заглушки с топливных шлангов.
При подсоединении топливного фильтра обратите
внимание на стрелки, указанные на шлангах.
– Подсоединение шлангов (соединительная гайка) 3/8
дюймов с прокладкой.
2.10 Электрическое соединение
При электроустановке должны соблюдаться все
необходимые директивы ЕС, а также требования местных
законов. S1, который является полюсным выключателем
электропитания с мин. 3 контактами, должен быть
использован в качестве основного выключателя.
Соединительные кабели должны быть оснащены вилкой,
используемой в странах Европы, с 7 полюсами в
соответствии со стандартом НИС 4791 и в соответствии со
схемой цепи.
Соединение производится посредством подсоединения
соединительного кабеля к 7ми полюсной евро-
вилке
горелки (вилка) к 7ми полюсной евро-вилке горелки
(розетка). Обычно горелка доставляется с евро-вилкой
(розетка).
Внимание: проверьте евро-вилку на предмет качества
электропроводки.
2.11 Общий осмотр
Внимание: Перед началом эксплуатации горелки
необходимо провести следующую проверку.
- Есть ли напряжение в сет
и?
- Поступает ли масло?
- Были ли сняты заглушки со шлангов и хорошо ли
подсоединены масляные шланги?
- Поступает ли воздух для обеспечения горения?
- Была ли горелка правильно установлена и закрыты ли
дверцы горелки?
- Наполнена ли горелка водой?
- Хорошо ли закрыта горелка и трубы для вывода
выхлопных газов?
3 Начальная стади
я эксплуатации
Во время начальной стадии эксплуатации горелки, все
необходимые выключатели и контроллеры должны быть
включены.
Если на горелке и топливном подогревателе присутствует
напряжение, то загорится зеленая лампочка и начнется
процесс нагревания подогревателя топлива. Процесс
прогрева может занять до двух минут. После достижения
температуры запуска, двигатель начинает свою работу и
включается зажигание. После истечения времени на
предварительную вентиляцию, открывается соленоидный
клапан, включается впрыск топлива и формируется пламя.
Если после первого запуска топливный насос не доставляет
топливо в пределах границ безопасного времени, то
происходит автоматическое аварийное отключение.
После сброса элемента впрыска топлива можно повторить
запуск горелки. Вентилирование топливного насоса и
систе
м
ы топливопровода осуществляется через место
подсоединения манометра насоса масла (см. рис. 15).
Внимание: топливный насос нельзя использовать без
нагрева масла более чем 5 мин., при условии что в
насосе имеется топливо перед первым запуском.
Содержание
- Топливная горелка bmv 1 bmv 2 инструкции по сборке и эксплуатации 1
- Рисунок 1 2
- Рисунок 2 2
- Рисунок 3 2
- Рабочий диапазон давление в камере мбар 3
- Расход топлива кг ч 3
- Рисунок 4 рисунок 4 3
- Рисунок 5 рисунок 5 3
- Рисунок 6 рисунок 6 3
- Отпустите винт 2 4
- Рисунок 7 сервисный винт 4
- Рисунок 8 4
- Рисунок 9 рисунок 9 4
- Для получения информации о зазорах между дефлектором и форсункой см рис 10 5
- После этого установите горелку в рабочее положение и затяните сервисный болт 2 таблица форсунок поток масла указанный в таблице форсунок относится к вязкости подогретого топлива прибл 2 м 5
- Рисунок 10 5
- Рисунок 11 рисунок 11 5
- Рисунок 12 рисунок 12 5
- С 2 камера минимальные размеры минимальная величина выброса при сгорании возможна только при соблюдении минимальных размеров камеры сгорания см рис 21 2 подача топлива конструкция и установка системы должна производиться в соответствии со стандартом нис 4755 необходимо соблюдать также местные постановления топливо провод необходимо подсоединять к горелке таким образом чтобы шланги были подсоединены без натяжения топливный фильтр с быстрозапорным клапаном должен быть установлен на соединении на стороне всасывания обратный клапан должен быть установлен на линии возвратного потока горелку можно использовать на одно или двухтрубной системах обычно поставляются горелки для двухтрубных систем вакуум на линии всасывания не может превышать 0 4 бар с высотой всасывания более 3 5 м необходимо установить топливный циркуляционный насос при использовании топливного циркуляционного насоса или если топливный бак находится выше насоса горелки то горелку необходимо использовать на однотрубной системе в 5
- С размеры линии всасывания двухтрубная система бак находится ниже насоса горелки см рис 12 5
- Сек при температуре 2 5
- Установите дефлектор 1 и затяните винт 2 внимание дефлектор и форсунка могут быть горячими 5
- Зажигание 6
- Рисунок 13 тепловая нагрузка подогреватель 6
- Рисунок 14 6
- Рисунок 15 рисунок 15 6
- Рисунок 16 7
- Рисунок 17 7
- Рисунок 18 7
- Уровень копоти не должен превышать 0 5 в соответствии со шкалой сравнения уровня копоти 7
- 0 16 0 кг ч ø 400 мм 350 1000 мм 8
- 0 2 0 кг ч ø 225 мм 250 350 мм 8
- 0 6 0 кг ч ø 300 мм 350 612 мм 8
- 169 18 x 0 50 12 5 0 007 утечка выхлопных газов составляет 8
- 7 1 3 заключительные испытания и испытания на безопасность после завершения измерения утечки выхлопных газов систему необходимо проверить на предмет нормального и безопасного функционирования контролера и дросселя а также необходимо проверить работу системы 8
- B где 8
- Автоматического впрыска топлива включая безопасное время 8
- Глубина от дефлектора 8
- Давление топлива мы рекомендуем установить уровень давления топлива между 9 и 14 мбар 3 утечка выхлопных газов вычисления утечки выхлопных газов от сгорания печного топлива соответствуют стандарту blmschv от 01 0 988 8
- Объем содержания диоксида углерода в сухом выхлопном газе в 8
- Печь минимальные размеры 8
- Расход топлива диаметр соответственно высоте и ширине 8
- Рисунок 19 8
- С содержание диоксида углерода c 8
- С температура воздуха для горения 8
- Температура воздуха для горения в 8
- Температура выхлопных газов в 8
- Утечка выхлопных газов в 8
- Фактор для топлива 0 50 b фактор для топлива 0 007 например температура выхлопных газов 8
- В выхлопных газах требуемая подача давления воздуха горелки и соединений конструкция и длина соединений конструкция дымохода и эффективная высота дымохода конструкция и тип дымохода определяются в соответствии со стандартами нис 4705 и 18160 9
- Дымоход 9
- Правильное поперечное сечение дымохода обеспечивает достаточное давление подачи для нормальной работы системы впрыска печного топлива и выпуск выхлопных газов при вычислении размеров дымохода необходимо учитывать следующие факторы расчетная и номинальная тепло производительность поток выхлопных газов горелки температура выхлопных газов на выходе горелки 9
- Смесительные установки deflector 9
- Содержание 9
Похожие устройства
- ACV BMV 2FV Инструкция по эксплуатации
- Эван ЭПО 2,5 Технический чертеж
- Эван ЭПО 2,5 Инструкция по эксплуатации
- Эван ЭПО 4 Технический чертеж
- Эван ЭПО 4 Инструкция по эксплуатации
- Эван ЭПО 6 Технический чертеж
- Эван ЭПО 6 Инструкция по эксплуатации
- Эван ЭПО 7,5 Технический чертеж
- Эван ЭПО 7,5 Инструкция по эксплуатации
- Эван ЭПО 7,5 380 В Технический чертеж
- Эван ЭПО 7,5 380 В Инструкция по эксплуатации
- Эван ЭПО 9,45 Технический чертеж
- Эван ЭПО 9,45 Инструкция по эксплуатации
- Эван ЭПО 9,45 380 В Технический чертеж
- Эван ЭПО 9,45 380 В Инструкция по эксплуатации
- Эван ЭПО 12 Технический чертеж
- Эван ЭПО 12 Инструкция по эксплуатации
- Эван ЭПО 15 Технический чертеж
- Эван ЭПО 15 Инструкция по эксплуатации
- Эван ЭПО 18 Технический чертеж
Скачать
Случайные обсуждения
Ответы 1
Какие параметры указаны для агрегатов с давлением камеры ±0 мбар и утечкой выхлопных газов 8%?
1 год назад
Ответы 1
Какие рекомендации по уровню давления топлива и вычислению утечки выхлопных газов приведены в данном тексте?
1 год назад