ACV BMV 1FV [6/17] Зажигание

ACV BMV 1FV [6/17] Зажигание
6
Рисунок 13
Тепловая нагрузка
Подогреватель
Термостатный топливный
подогреватель
Двигатель горелки
(нагнетатель/насос)
Зажигание
Клапан с электромагнитным
управлением
Сигнальное пламя
t
h
= время нагревания масляного нагревателя
t
prp
= предпродувка
t
pri
= предзажигание
t
poi
= постзажигание
t
s
= Безопасное время
Рисунок 14
Рисунок 15
2.9 Подвод топлива к горелке
Топливные шланги, подсоединенные к топливному насосу,
могут быть установлены с левой и правой сторон. (см. рис.
13).
Внимание: Снимите заглушки с топливных шлангов.
При подсоединении топливного фильтра обратите
внимание на стрелки, указанные на шлангах.
Подсоединение шлангов (соединительная гайка) 3/8
дюймов с прокладкой.
2.10 Электрическое соединение
При электроустановке должны соблюдаться все
необходимые директивы ЕС, а также требования местных
законов. S1, который является полюсным выключателем
электропитания с мин. 3 контактами, должен быть
использован в качестве основного выключателя.
Соединительные кабели должны быть оснащены вилкой,
используемой в странах Европы, с 7 полюсами в
соответствии со стандартом НИС 4791 и в соответствии со
схемой цепи.
Соединение производится посредством подсоединения
соединительного кабеля к 7ми полюсной евро-
вилке
горелки (вилка) к 7ми полюсной евро-вилке горелки
(розетка). Обычно горелка доставляется с евро-вилкой
(розетка).
Внимание: проверьте евро-вилку на предмет качества
электропроводки.
2.11 Общий осмотр
Внимание: Перед началом эксплуатации горелки
необходимо провести следующую проверку.
- Есть ли напряжение в сет
и?
- Поступает ли масло?
- Были ли сняты заглушки со шлангов и хорошо ли
подсоединены масляные шланги?
- Поступает ли воздух для обеспечения горения?
- Была ли горелка правильно установлена и закрыты ли
дверцы горелки?
- Наполнена ли горелка водой?
- Хорошо ли закрыта горелка и трубы для вывода
выхлопных газов?
3 Начальная стади
я эксплуатации
Во время начальной стадии эксплуатации горелки, все
необходимые выключатели и контроллеры должны быть
включены.
Если на горелке и топливном подогревателе присутствует
напряжение, то загорится зеленая лампочка и начнется
процесс нагревания подогревателя топлива. Процесс
прогрева может занять до двух минут. После достижения
температуры запуска, двигатель начинает свою работу и
включается зажигание. После истечения времени на
предварительную вентиляцию, открывается соленоидный
клапан, включается впрыск топлива и формируется пламя.
Если после первого запуска топливный насос не доставляет
топливо в пределах границ безопасного времени, то
происходит автоматическое аварийное отключение.
После сброса элемента впрыска топлива можно повторить
запуск горелки. Вентилирование топливного насоса и
систе
м
ы топливопровода осуществляется через место
подсоединения манометра насоса масла (см. рис. 15).
Внимание: топливный насос нельзя использовать без
нагрева масла более чем 5 мин., при условии что в
насосе имеется топливо перед первым запуском.

Содержание