ACV BMV 1FV [7/17] Рисунок 16
![ACV BMV 2FV [7/17] Рисунок 16](/views2/1249991/page7/bg7.png)
7
Рисунок 16
Рисунок 17
Рисунок 18
3.1 Регулировка горелки
Для достижения минимальной величины выброса при сгорании
горелку необходимо регулировать вручную пользуясь
показателями уровня выхлопных газов и подходящими
измерительными приборами
Внимание: горелка и труба для вывода выхлопных газов
должны быть полностью герметичными.
3.2 Тяга в дымовой трубе
Для достижения постоянного давления в печи, должен быть
установлен дроссель в линии вывода выхлопных газов.
Дроссель должен быть установлен таким образом, чтобы
разрежение в печи не было выше 0,1 мбар во время работы.
При чрезмерном давлении в котлах, параметры дросселя
должны быть установлены в соответствии с инструкцией по
эксплуатации.
3.3 Воздух для горения
В соответствии с используемой форсункой регулировка
подаваемого объема воздуха была произведена на заводе.
Требуемые объемы воздуха могут меняться в зависимости от
используемой камеры и форсунки, объемы воздуха могут
превысить установленные нормы, в результате че
го
потребуется заново отрегулировать объем подаваемого
воздуха. Требуемый объем воздуха вычисляется на
основании показателей содержания углерода и уровня CO
2
.
Регулировка производится при помощи регулировочного
ключа:
А: Дефлектор
- Посредством поворота регулировочного винта вправо
давление нагнетаемого воздуха повышается, и содержание
CO
2
в выхлопном газе увеличивается.
Б: Воздушный дроссель
- Посредством поворота регулировочного ключа вправо
воздушный поток увеличивается, содержание CO
2
в
выхлопном газе также увеличивается, а давление воздуха
нагнетаемого вентилятором уменьшается (см. рис. 16).
В: Воздухозаборник (устанавливается на заводе)
- Посредством поворота регулировочного ключа вправо
воздушный поток увеличивается, содержание CO
2
в
выхлопном газе также увеличивается, а давление воздуха
нагнетаемого вентилятором уменьшается (см. рис. 16).
Обратите внимание на то что, давление нагнетаемого
воздуха должно находится в пределах 2,0-3,5 мбар.
Мы рекомендуем установить содержание CO
2
на уровне 12-
13%.
Измерение давления нагнетаемого воздуха должны
проводиться на ниппеле 1, предназначенным для проведения
таких измерений (см. рис. 17).
Фототек необходимо измерять несколько раз при помощи
фоторезистора (+ на терминале 12, макс. 5 кОм внутреннего
сопротивления в приборе) (см. рис. 18).
Фототек должен находится в пределе от 55 µА до 100 µА при
230 В ~ во время работы.
Измерения можно производить при помощи из
мерительного
адаптера (см. рис. 18).
3.4 Уровень копоти
Уровень копоти не должен превышать 0,5 в
соответствии со шкалой сравнения уровня копоти.
Содержание
- Топливная горелка bmv 1 bmv 2 инструкции по сборке и эксплуатации 1
- Рисунок 1 2
- Рисунок 2 2
- Рисунок 3 2
- Рабочий диапазон давление в камере мбар 3
- Расход топлива кг ч 3
- Рисунок 4 рисунок 4 3
- Рисунок 5 рисунок 5 3
- Рисунок 6 рисунок 6 3
- Отпустите винт 2 4
- Рисунок 7 сервисный винт 4
- Рисунок 8 4
- Рисунок 9 рисунок 9 4
- Для получения информации о зазорах между дефлектором и форсункой см рис 10 5
- После этого установите горелку в рабочее положение и затяните сервисный болт 2 таблица форсунок поток масла указанный в таблице форсунок относится к вязкости подогретого топлива прибл 2 м 5
- Рисунок 10 5
- Рисунок 11 рисунок 11 5
- Рисунок 12 рисунок 12 5
- С 2 камера минимальные размеры минимальная величина выброса при сгорании возможна только при соблюдении минимальных размеров камеры сгорания см рис 21 2 подача топлива конструкция и установка системы должна производиться в соответствии со стандартом нис 4755 необходимо соблюдать также местные постановления топливо провод необходимо подсоединять к горелке таким образом чтобы шланги были подсоединены без натяжения топливный фильтр с быстрозапорным клапаном должен быть установлен на соединении на стороне всасывания обратный клапан должен быть установлен на линии возвратного потока горелку можно использовать на одно или двухтрубной системах обычно поставляются горелки для двухтрубных систем вакуум на линии всасывания не может превышать 0 4 бар с высотой всасывания более 3 5 м необходимо установить топливный циркуляционный насос при использовании топливного циркуляционного насоса или если топливный бак находится выше насоса горелки то горелку необходимо использовать на однотрубной системе в 5
- С размеры линии всасывания двухтрубная система бак находится ниже насоса горелки см рис 12 5
- Сек при температуре 2 5
- Установите дефлектор 1 и затяните винт 2 внимание дефлектор и форсунка могут быть горячими 5
- Зажигание 6
- Рисунок 13 тепловая нагрузка подогреватель 6
- Рисунок 14 6
- Рисунок 15 рисунок 15 6
- Рисунок 16 7
- Рисунок 17 7
- Рисунок 18 7
- Уровень копоти не должен превышать 0 5 в соответствии со шкалой сравнения уровня копоти 7
- 0 16 0 кг ч ø 400 мм 350 1000 мм 8
- 0 2 0 кг ч ø 225 мм 250 350 мм 8
- 0 6 0 кг ч ø 300 мм 350 612 мм 8
- 169 18 x 0 50 12 5 0 007 утечка выхлопных газов составляет 8
- 7 1 3 заключительные испытания и испытания на безопасность после завершения измерения утечки выхлопных газов систему необходимо проверить на предмет нормального и безопасного функционирования контролера и дросселя а также необходимо проверить работу системы 8
- B где 8
- Автоматического впрыска топлива включая безопасное время 8
- Глубина от дефлектора 8
- Давление топлива мы рекомендуем установить уровень давления топлива между 9 и 14 мбар 3 утечка выхлопных газов вычисления утечки выхлопных газов от сгорания печного топлива соответствуют стандарту blmschv от 01 0 988 8
- Объем содержания диоксида углерода в сухом выхлопном газе в 8
- Печь минимальные размеры 8
- Расход топлива диаметр соответственно высоте и ширине 8
- Рисунок 19 8
- С содержание диоксида углерода c 8
- С температура воздуха для горения 8
- Температура воздуха для горения в 8
- Температура выхлопных газов в 8
- Утечка выхлопных газов в 8
- Фактор для топлива 0 50 b фактор для топлива 0 007 например температура выхлопных газов 8
- В выхлопных газах требуемая подача давления воздуха горелки и соединений конструкция и длина соединений конструкция дымохода и эффективная высота дымохода конструкция и тип дымохода определяются в соответствии со стандартами нис 4705 и 18160 9
- Дымоход 9
- Правильное поперечное сечение дымохода обеспечивает достаточное давление подачи для нормальной работы системы впрыска печного топлива и выпуск выхлопных газов при вычислении размеров дымохода необходимо учитывать следующие факторы расчетная и номинальная тепло производительность поток выхлопных газов горелки температура выхлопных газов на выходе горелки 9
- Смесительные установки deflector 9
- Содержание 9
Похожие устройства
- ACV BMV 2FV Инструкция по эксплуатации
- Эван ЭПО 2,5 Технический чертеж
- Эван ЭПО 2,5 Инструкция по эксплуатации
- Эван ЭПО 4 Технический чертеж
- Эван ЭПО 4 Инструкция по эксплуатации
- Эван ЭПО 6 Технический чертеж
- Эван ЭПО 6 Инструкция по эксплуатации
- Эван ЭПО 7,5 Технический чертеж
- Эван ЭПО 7,5 Инструкция по эксплуатации
- Эван ЭПО 7,5 380 В Технический чертеж
- Эван ЭПО 7,5 380 В Инструкция по эксплуатации
- Эван ЭПО 9,45 Технический чертеж
- Эван ЭПО 9,45 Инструкция по эксплуатации
- Эван ЭПО 9,45 380 В Технический чертеж
- Эван ЭПО 9,45 380 В Инструкция по эксплуатации
- Эван ЭПО 12 Технический чертеж
- Эван ЭПО 12 Инструкция по эксплуатации
- Эван ЭПО 15 Технический чертеж
- Эван ЭПО 15 Инструкция по эксплуатации
- Эван ЭПО 18 Технический чертеж
Скачать
Случайные обсуждения
Ответы 1
Какие параметры указаны для агрегатов с давлением камеры ±0 мбар и утечкой выхлопных газов 8%?
1 год назад
Ответы 1
Какие рекомендации по уровню давления топлива и вычислению утечки выхлопных газов приведены в данном тексте?
1 год назад