Кентавр ВБМ-25-2 [10/40] Внимание внимание

Кентавр ВБМ-25-2 [10/40] Внимание внимание
18 19
ЭКСПЛУАТАЦИЯ ЭКСПЛУАТАЦИЯ
Рисунок 5
4.2.5. Заполнение рабочей камеры насоса водой
Прежде чем запустить двигатель мотопомпы, полностью заполните рабочую
камеру насоса водой. Данная процедура необходима для обеспечения
предварительной самопрокачки водяного насоса. Если не выполнить данное
требование, насос может перегреться и выйти из строя, так как работа насоса без
воды в рабочей камере на протяжении длительного времени приведет к
разрушению сальника крыльчатки.
Порядок заполнения рабочей камеры насоса водой
1. Подсоедините соответствующие требованиям данного руководства рукава к
входному и выходному патрубкам мотопомпы и надежно зафиксируйте.
2. Открутите крышку горловины для заливки воды в насос (7) (см. рисунок 5).
3. Заполните водой рабочую камеру насоса. Уровень воды при заправке должен
быть на уровне нижнего среза выходного патрубка.
4. Плотно закрутите крышку горловины для заливки воды в насос.
4.3. Запуск двигателя
1. Проверьте уровень воды в рабочей камере насоса, при необходимости
долейте воды до нормы.
2. Закачайте топливо в карбюратор, используя ручной топливоподкачивающий
насос «праймер». Для этого нажмите 4-6 раз на колпачок «праймера», пока в
нем не появится топливо. Если топливо не заполнило «праймер», нажмите на
колпачок насоса еще несколько раз.
3. В том случае, если осуществляется запуск холодного двигателя или если
температура воздуха ниже +15°С, закройте воздушную заслонку
карбюратора, установив рычаг заслонки в крайнем верхнем положении. При
таком положении воздушной заслонки происходит обогащение топливной
смеси в карбюраторе, что обеспечивает более легкий запуск двигателя. При
запуске теплого двигателя или когда температура воздуха выше +15 °С
обогащение топливной смеси, как правило, не требуется. В том случае, когда
двигатель успел частично остыть, может потребоваться частичное
обогащение топливной смеси – частичное открытие воздушной заслонки
карбюратора.
4. Переведите выключатель двигателя в положение «ON» («Вкл»).
5. Переведите рычаг дросселя в среднее положение.
6. Возьмитесь за рукоятку стартера и медленно потяните рукоятку до тех пор,
пока не почувствуете сопротивление, это момент сжатия.
7. Верните рукоятку стартера в исходное положение.
8. Крепко взявшись за рукоятку стартера, плавно потяните за рукоятку до
момента зацепления храпового механизма стартера за маховик, после чего
резко и энергично потяните рукоятку на всю длину шнура стартера. При этом
надо действовать аккуратно, чтобы не вырвать шнур из крепления.
Проделывайте данную процедуру до тех пор, пока двигатель не запустится.
1.
2.
3.
4.
5.
6.
7.
Выходной патрубок.
Уплотнительная прокладка.
Штуцер.
Гайка штуцера.
Спиральный хомут.
Напорно-всасывающий (напорный) рукав.
Крышка горловины для заливки воды в насос.
Чтобы не вывести изделие из строя, глубина забора и высота
подъема не должны превышать максимально допустимые (см.
раздел 2.2. данного руководства).
Чтобы не вывести изделие из строя, глубина забора и высота
подъема не должны превышать максимально допустимые (см.
раздел 2.2. данного руководства).
ВНИМАНИЕ!ВНИМАНИЕ!
Запрещается запускать двигатель и эксплуатировать
мотопомпу, если в рабочей камере насоса нет воды или ее
уровень недостаточный.
Запрещается запускать двигатель и эксплуатировать
мотопомпу, если в рабочей камере насоса нет воды или ее
уровень недостаточный.
ВНИМАНИЕ!ВНИМАНИЕ!
В том случае, если был осуществлен запуск двигателя
мотопомпы без воды в рабочей камере насоса, немедленно
остановите двигатель и дайте насосу полностью остыть, а
затем залейте воду в рабочую камеру.
В том случае, если был осуществлен запуск двигателя
мотопомпы без воды в рабочей камере насоса, немедленно
остановите двигатель и дайте насосу полностью остыть, а
затем залейте воду в рабочую камеру.
ВНИМАНИЕ!ВНИМАНИЕ!

Содержание

Похожие устройства

Скачать