Кентавр ВБМ-25-2 [17/40] Возможные неисправности и пути их устранения 7 возможные неисправности и пути их устранения

Кентавр ВБМ-25-2 [17/40] Возможные неисправности и пути их устранения 7 возможные неисправности и пути их устранения
32
33
ВОЗМОЖНЫЕ НЕИСПРАВНОСТИ И ПУТИ ИХ УСТРАНЕНИЯ
Таблица 3
Перед постановкой мотопомпы на длительное хранение необходимо:
џ запустить двигатель и прогреть его в течение 3-5 минут;
џ остановить двигатель;
џ слить воду из насоса;
џ слить топливо из топливного бака, топливопровода и карбюратора;
џ слить масло из картера двигателя;
џ залить свежее моторное масло в картер;
џ снять колпачок со свечи зажигания, удалить грязь со свечи и колпачка;
џ открутить свечным ключом свечу зажигания и налить в рабочую камеру
3
цилиндра 2 см моторного масла, предназначенного для четырехтактных
двигателей;
џ осторожно два-три раза потянуть на себя рукоятку стартера. Поршневая
группа двигателя и гильза цилиндра будут смазаны моторным маслом, тем
самым защищены от возможной коррозии;
џ установить свечу зажигания на штатное место;
џ медленно потянуть за рукоятку стартера до тех пор, пока не почувствуется
сопротивление. В данном месте поршень находится в верхней точке (стадия
сжатия), впускной и выпускной клапаны закрыты. Хранение двигателя в этом
положении поможет защитить его от внутренней коррозии;
џ очистить мотопомпу от пыли и грязи, а также от потеков топлива и масла;
џ обработать антикоррозийным спреем (моторным маслом, солидолом) места,
подвергаемые коррозии, а также места, имеющие повреждения
лакокрасочного покрытия.
После выполнения данных мероприятий установите мотопомпу на ровную
горизонтальную поверхность и накройте сухим чистым материалом.
Для снятия мотопомпы с хранения необходимо:
џ очистить мотопомпу от пыли и грязи;
џ залить свежее топливо в топливный бачок.
6.3. Утилизация
Не помещайте изделие в контейнер с бытовыми отходами! Отслужившая свой
срок мотопомпа, оснастка и упаковка должны сдаваться на утилизацию и
переработку.
Информацию об утилизации Вы можете получить в местной администрации.
7. ВОЗМОЖНЫЕ НЕИСПРАВНОСТИ
И ПУТИ ИХ УСТРАНЕНИЯ
7. ВОЗМОЖНЫЕ НЕИСПРАВНОСТИ
И ПУТИ ИХ УСТРАНЕНИЯ
Неисправность
Причина
Методы устранения
Двигатель не
запускается
Выключен двигатель
Установите выключатель
двигателя в положение
«ON» («ВКЛ»)
Отсутствует топливо
(недостаточное количество
топлива) в топливном бачке
Налейте топливо
в топливный бачок
Прерывистая подача
топлива
Слишком мало топлива
в топливном бачке
(мотопомпа используется на
неровной поверхности) –
долейте топлива в
топливный бачок. Если
засорился или протекает
топливопровод или
топливный фильтр засорен
– выполните необходимые
регламентные работы
Не закачано топливо в
карбюратор
Закачайте топливо в
карбюратор, используя
топливоподкачивающий
насос «праймер»
Засорена/изношена
свеча зажигания
Очистите/замените свечу
зажигания
Несоответствующая
требованиям руководства
топливная смесь
Налейте в топливный бачок
соответствующее топливо –
смесь бензина с маслом для
двухтактных двигателей 40:1
Неисправна топливная
система
Прочистите топливный
фильтр и топливопровод
Фильтрующий элемент
воздушного фильтра
засорен
Очистите/замените
фильтрующий элемент
воздушного фильтра
Фильтрующий элемент
воздушного фильтра
влажный
Высушите/замените
фильтрующий элемент
воздушного фильтра
Карбюратор засорен
Очистите карбюратор
Топливопровод засорен
Очистите/замените
топливопровод
ТРАНСПОРТИРОВКА, ХРАНЕНИЕ И УТИЛИЗАЦИЯ

Содержание

Похожие устройства

Скачать