Кентавр ВБМ-25-2 [9/40] Заправлять изделие топливом следует только при останов ленном и полностью остывшем двигателе заправлять изделие топливом следует только при останов ленном и полностью остывшем двигателе

Кентавр ВБМ-25-2 [9/40] Заправлять изделие топливом следует только при останов ленном и полностью остывшем двигателе заправлять изделие топливом следует только при останов ленном и полностью остывшем двигателе
16 17
ЭКСПЛУАТАЦИЯ
Рисунок 4
Если водопроводная магистраль состоит из нескольких рукавов, надежно
соедините рукава между собой и зафиксируйте хомутами. Чтобы избежать
подсасывания воздуха и потери разрежения в водопроводной магистрали,
надежно затягивайте хомутами все соединения. В случае плохой затяжки
хомутов понижается эффективность работы водяного насоса и способность
насоса к самостоятельной прокачке.
4.2.4. Подсоединение напорно-всасывающего (напорного) рукава к
выходному патрубку
Для подсоединения к выходному патрубку мотопомпы используйте напорно-
всасывающие или напорные рукава соответствующего диаметра, рабочее
давление которых составляет не менее 0,3 МПа.
Порядок подсоединения рукава к выходному патрубку мотопомпы
изображен на рисунке 5.
ЭКСПЛУАТАЦИЯ
Чтобы не вывести двигатель мотопомпы из строя:
џ Не заливайте в топливный бачок чистый бензин. Так как в изделии отсутствует
система смазки двигателя, все внутренние части двигателя смазываются
маслом из состава топливной смеси.
џ Не используйте бензоспирт – опасность повреждения резиновых уплотнений
двигателя.
џ Не используйте масло для четырехтактных двигателей вероятность
загрязнения канала выхода выхлопных газов, свечи зажигания, западания
поршневых колец.
џ По возможности приготавливайте топливную смесь и заливайте ее в
топливный бачок непосредственно перед работой мотопомпой. Хранение
топливной смеси более 10 суток приведет к непригодности ее дальнейшего
использования.
4.2.2. Проверка чистоты фильтрующего элемента воздушного фильтра
Загрязненный фильтрующий элемент воздушного фильтра может стать
причиной проблематичного запуска, потери мощности, некорректной работы
двигателя, тем самым значительно сократить срок службы изделия.
Настоятельно рекомендуем проверять состояние фильтрующего элемента
воздушного фильтра, руководствуясь регламентом (см. раздел 5. «Техническое
обслуживание»).
4.2.3. Подсоединение напорно-всасывающего рукава к входному
патрубку
ПРИМЕЧАНИЕ
Водяные соединительные рукава в комплект поставки
мотопомпы не включены и приобретаются дополни-
тельно.
Подсоединяйте к входному патрубку мотопомпы только напорно-
всасывающие рукава соответствующего диаметра.
Порядок подсоединения напорно-всасывающего рукава к входному
патрубку мотопомпы изображен на рисунке 4.
Заправлять изделие топливом следует только при останов-
ленном и полностью остывшем двигателе.
Заправлять изделие топливом следует только при останов-
ленном и полностью остывшем двигателе.
ВНИМАНИЕ!ВНИМАНИЕ!
Запрещено эксплуатировать мотопомпу без установленного
фильтрующего элемента или с незакрепленной крышкой
воздушного фильтра.
Запрещено эксплуатировать мотопомпу без установленного
фильтрующего элемента или с незакрепленной крышкой
воздушного фильтра.
ВНИМАНИЕ!ВНИМАНИЕ!
1.
2.
3.
4.
5.
6.
7.
Входной патрубок.
Уплотнительная прокладка.
Штуцер.
Гайка штуцера.
Спиральные хомуты.
Водяной фильтр.
Напорно-всасывающий рукав.

Содержание

Похожие устройства

Скачать