Кентавр ВБМ-25-2 [15/40] Внимание внимание

Кентавр ВБМ-25-2 [15/40] Внимание внимание
28 29
ТЕХНИЧЕСКОЕ ОБСЛУЖИВАНИЕ
ТЕХНИЧЕСКОЕ ОБСЛУЖИВАНИЕ
7. Подсоедините топливный фильтр к топливопроводу и аккуратно поместите в
топливный бачок.
8. Надежно закрутите крышку топливного бачка.
5.7. Обслуживание топливопровода
Топливопровод изготовлен из резинотехнических изделий, которые
подвержены влиянию окружающей среды и механических воздействий. Это не
означает, что топливопровод выполнен из плохого материала. У каждого
материала есть свой срок эксплуатации и ему присущи свойства старения.
Топливопровод является важным элементом двигателя, ему следует уделять
повышенное внимание. Для предотвращения возможных утечек топлива следует
производить своевременную проверку состояния топливопровода и, если
необходимо, его своевременную замену.
5.8. Регулировка карбюратора
Карбюратор отрегулирован на заводезготовителе при испытании
мотопомпы. Такая регулировка карбюратора должна сохраняться на протяжении
всего периода обкатки двигателя пределах 5 часов работы). После обкатки
двигателя может возникнуть необходимость выполнить точную регулировку
карбюратора.
Рисунок 8
Порядок регулировки карбюратора (см. рисунок 8)
1. Остановите двигатель.
2. Поверните регулировочные винты подачи топлива и холостого хода по ходу
часовой стрелки до упора. Не прикладывайте усилий при вращении винтов.
3. Медленно поверните регулировочный винт подачи топлива против хода
часовой стрелки на 1,5±0,5 оборота.
4. Медленно поверните регулировочный винт холостого хода против хода
часовой стрелки на 10±1 оборот.
5. Запустите двигатель как указано в разделе 4.3. данного руководства и
прогрейте его в течение 2-5 минут на холостых оборотах.
6. При помощи рычага дросселя установите максимальные обороты двигателя.
Убедитесь в плавности перехода двигателя от режима холостого хода к
режиму максимальных оборотов. Если двигатель не набирает максимальных
оборотов или работа двигателя не устойчивая, осуществите точную
регулировку карбюратора: медленно поворачивайте регулировочный винт
подачи топлива в обе стороны (максимум на 0,5 оборота), пока двигатель не
наберет максимальные устойчивые обороты.
5.9. Обслуживание насоса (см. рисунок 9)
После окончания работы мотопомпы:
1. Слейте из водяных соединительных рукавов воду.
2. Открутите крышку горловины для заливки воды в насос (3) и пробку слива
воды из насоса (1).
3. Полностью слейте воду из рабочей камеры насоса.
4. Открутите крепежные детали (2), фиксирующие крышку насоса (5) и рукоятку
для переноски (4). Отсоедините рукоятку и крышку.
5. Очистите от грязи и посторонних предметов крышку насоса, крыльчатку (6) и
улитку (7).
6. Проверьте на отсутствие повреждений деталей водяного насоса мотопомпы.
7. Установите переднюю крышку насоса на штатное место и надежно закрутите
крепежные детали.
8. Закрутите пробку слива воды из насоса и залейте в рабочую камеру насоса
чистую воду.
9. Медленно 2-3 раза потяните на себя рукоятку стартера, провернув тем самым
крыльчатку насоса.
Не исключено, что время первого пуска двигателя, а также в
процессе обкатки двигателя мотопомпы может потребоваться
точная настройка карбюратора.
Не исключено, что время первого пуска двигателя, а также в
процессе обкатки двигателя мотопомпы может потребоваться
точная настройка карбюратора.
ВНИМАНИЕ!ВНИМАНИЕ!
2
1
1.
2.
Регулировочный винт подачи топлива.
Регулировочный винт холостого хода.
Запрещается устанавливать максимальную частоту оборотов
двигателя, отличную от указанной в п.2.2. данного
руководства, так как это приведет к выходу двигателя из строя.
Запрещается устанавливать максимальную частоту оборотов
двигателя, отличную от указанной в п.2.2. данного
руководства, так как это приведет к выходу двигателя из строя.
ВНИМАНИЕ!ВНИМАНИЕ!
Регулировку карбюратора желательно осуществлять в
специализированном сервисном центре или у квалифици-
рованных специалистов.
Регулировку карбюратора желательно осуществлять в
специализированном сервисном центре или у квалифици-
рованных специалистов.
ВНИМАНИЕ!ВНИМАНИЕ!

Содержание

Похожие устройства

Скачать