Pentax Espio 115V [127/192] Съемка на длительных

Pentax Espio 115V [127/192] Съемка на длительных
125
óññëé
q Äëèííûå âûäå∂æêè áåç âñïûøêè (èñ. 15)
Íàæèìàéòå êíîïêó ∂åæèìîâ âñïûøêè äî
ïîÿâëåíèÿ íà ÆÊÈ ñèìâîëà ( ) ( ).
 ˝òîì ∂åæèìå âñïûøêà íå ñ∂àáîòàåò è
âûäå∂æêà ñîñòàâèò îêîëî 2 ñåêóíä. ˙òîò
∂åæèì èñïîëüçóåòñÿ òàì, ãäå ñú¸ìêà ñî
âñïûøêîé çàï∂åùåíà, íàï∂èìå∂, â òåàò∂àõ è
ìóçåÿõ. Ê∂îìå òîãî, ˝òîò ∂åæèì ïîëåçåí ï∂è
ïå∂åäà÷å ˝ôôåêòà åñòåñòâåííîãî îñâåùåíèÿ â
âå÷å∂íåå â∂åìÿ.
w Äëèííûå âûäå∂æêè ñ ôóíêöèåé óìåíüøåíèÿ
˝ôôåêòà "ê∂àñíûõ ãëàç" (èñ. 16)
Íàæèìàéòå êíîïêó ∂åæèìîâ âñïûøêè äî
ïîÿâëåíèÿ íà ÆÊÈ ñèìâîëîâ ( ), ( ) è ( ).
Ñúåìêà â äàííîì ∂åæèìå ïîçâîëÿåò ïîëó÷àòü
ñáàëàíñè∂îâàííó˛ ˝êñïîçèöè˛ äëÿ ï∂î∂àáîòêè
ïå∂åäíåãî ïëàíà, îñâåùåííîãî âñïûøêîé, è
ôîíà ñ åñòåñòâåííûì îñâåùåíèåì.
Ï∂èìå÷àíèÿ:
Ï∂è ñú¸ìêå ñ äëèòåëüíîé âûäå∂æêîé äëÿ
ï∂åäîòâ∂àùåíèÿ ñîò∂ÿñåíèÿ ôîòîàïïà∂àòà
íåîáõîäèìî èñïîëüçîâàòü øòàòèâ.
Óáåäèòåñü, ÷òî ∂àññòîÿíèå äî îáúåêòà ñú¸ìêè íå
ï∂åâûøàåò ∂àññòîÿíèÿ ˝ôôåêòèâíîé ∂àáîòû
âñïûøêè. Ñì. ñò∂. 119.
4. ÑÚÅÌÊÀ ÍÀ ÄËÈÒÅËÜÍÛÕ
ÂÛÄÅÆÊÀÕ
Àâòîñïóñê
Èñïîëüçóéòå ˝òîò ∂åæèì, åñëè õîòèòå
ñôîòîã∂àôè∂îâàòü ñåáÿ, íå ï∂èáåãàÿ ê ïîñòî∂îííåé
ïîìîùè. Ï∂è ˝òîì íåîáõîäèì øòàòèâ.
1. Íàæèìàéòå êíîïêó àâòîñïóñêà/ïåéçàæíîãî
∂åæèìà äî ïîÿâëåíèÿ íà ÆÊÈ ñèìâîëà
( ). (èñ. 17-1)
2. Óáåäèòåñü â òîì, ÷òî îáúåêò íàõîäèòñÿ â
∂àìêå àâòîôîêóñè∂îâêè âèäîèñêàòåëÿ.
Íàæìèòå ñïóñêîâó˛ êíîïêó äî êîíöà.
(èñ. 17-2)
Çàòâî∂ ñ∂àáîòàåò ï∂èáëèçèòåëüíî ÷å∂åç 10 ñåêóíä.
Ïîñëå çàïóñêà òàéìå∂à íà ÆÊÈ íà÷èíàåò ìèãàòü
ñèìâîë (
), è çàãî∂àåòñÿ ëàìïî÷êà àâòîñïóñêà. Çà
3 ñåêóíäû äî ñïóñêà çàòâî∂à îíà íà÷èíàåò ìèãàòü,
ï∂åäóï∂åæäàÿ î ìîìåíòå ñúåìêè.
Îòìåíà ∂åæèìà àâòîñïóñêà
Äëÿ îòìåíû äàííîãî ∂åæèìà âûêë˛÷èòå êàìå∂ó èëè
óñòàíîâèòå ä∂óãîé ∂åæèì ï∂îòÿæêè ïë¸íêè.
Ï∂è çàïóñêå òàéìå∂à àâòîñïóñêà íåîáõîäèìî
âñòàòü çà ôîòîêàìå∂îé èëè ñáîêó. Èíà÷å
ôîòîàïïà∂àò áóäåò ôîêóñè∂îâàòüñÿ íà âàñ, à íå
íà îñíîâíîì îáúåêòå.
Åñëè âû õîòèòå èñïîëüçîâàòü âñïûøêó â ∂åæèìå
àâòîñïóñêà, óáåäèòåñü, ÷òî íà ÆÊÈ âûñâå÷è-
âàåòñÿ ñèìâîë ( ), ïîäòâå∂æäà˛ùèé ãîòîâíîñòü
âñïûøêè.
ÑÚ¨ÌÊÀ Ñ ÀÂÒÎÑÏÓÑÊÎÌ

Содержание

СЪЕМКА НА ВЫДЕРЖКАХ ДЛИТЕЛЬНЫХ I Длинные выдержки без вспышки Рис 15 Нажимайте кнопку режимов вспышки до появления на ЖКИ символа И В этом режиме вспышка не сработает и выдержка составит около 2 секунд Этот режим используется там где съёмка со вспышкой запрещена например в театрах и музеях Кроме того этот режим полезен при передаче эффекта естественного освещения в вечернее время Длинные выдержки с функцией уменьшения эффекта красных глаз Рис 16 Нажимайте кнопку режимов вспышки до появления на ЖКИ символов И и Ф Съемка в данном режиме позволяет получать сбалансированную экспозицию для проработки переднего плана освещенного вспышкой и фона с естественным освещением Примечания При съёмке с длительной выдержкой для предотвращения сотрясения фотоаппарата необходимо использовать штатив Убедитесь что расстояние до объекта съёмки не превышает расстояния эффективной работы вспышки См стр 119 СЪЁМКА С АВТОСПУСКОМ Автоспуск Используйте этот режим если хотите сфотографировать себя не прибегая к посторонней помощи При этом необходим штатив 1 Нажимайте кнопку автоспуска пейзажного режима до появления на ЖКИ символа О Рис 17 1 2 Убедитесь в том что объект находится в рамке автофокусировки видоискателя Нажмите спусковую кнопку до конца Рис 17 2 Затвор сработает приблизительно через 10 секунд После запуска таймера на ЖКИ начинает мигать символ и загорается лампочка автоспуска За 3 секунды до спуска затвора она начинает мигать предупреждая о моменте съемки Отмена режима автоспуска Для отмены данного режима выключите камеру или установите другой режим протяжки плёнки При запуске таймера автоспуска необходимо встать за фотокамерой или сбоку Иначе фотоаппарат будет фокусироваться на вас а не на основном объекте Если вы хотите использовать вспышку в режиме автоспуска убедитесь что на ЖКИ высвечи вается символ Ц подтверждающий готовность вспышки Русслй 4