PERCo PERCo-TTD-08A [9/42] Пду

PERCo PERCo-TTD-08A [9/42] Пду
Руководство по эксплуатации
расположены дополнительные индикаторы направления прохода, под ними
расположены платы индикации прохода. При снятии боковых стенок с крышками в
сборе, обеспечивается доступ к четырем отверстиям в основании (2) стойки, для
крепления турникета к установочной поверхности.
Для доступа к узлу вращения преграждающих планок необходимо снять кронштейн
платы управления.
Узел вращения состоит из (см. рис. 16):
механизма управления с оптическими датчиками угла поворота
преграждающих планок, позволяющими корректно фиксировать факт прохода;
поворотного механизма, в состав которого входят:
o устройство доворота преграждающих планок (толкатель, пружины и
ролик), обеспечивающее автоматический возврат планок до исходного
положения после каждого прохода;
o демпфирующее устройство, обеспечивающее плавную бесшумную
работу поворотного механизма;
o блокирующее устройство, предотвращающее возможность
несанкционированного прохода;
электромагнитного механизма аварийного открытия прохода.
5.2.2 Блок индикации
Для информирования о текущем состоянии и установленном режиме работы
турникета на боковых крышках стойки расположены блоки индикации (см. рис. 3).
Каждый блок индикации имеет три пиктографических индикатора:
зеленый индикатор разрешения прохода (стрелка)
красный индикатор запрета прохода (крест)
белый индикатор, указывающий место предъявления карты
Рисунок 3. Индикаторы блока индикации
5.2.3 ПДУ
ПДУ (12) выполнен в виде небольшого настольного прибора в корпусе из
ударопрочного АБС пластика. ПДУ предназначен для подачи команд оператором
при ручном режиме управления турникетом. Общий вид ПДУ показан на рис. 4.
На лицевой панели ПДУ рас
положены три кнопки для подачи команд. Средняя
кнопка STOP предназначена для подачи команды «Запрет прохода». Левая и
правая кнопки LEFT, RIGHT предназначены для подачи команды разблокировки
турникета в выбранном направлении. Над кнопками расположены светодиодные
индикаторы состояния поворотного механизма турникета. Красный индикатор «Stop»
указывает на то, что оба направления прохода заблокированы. Доступные команды
управлени
я и индикация на ПДУ для импульсного и потенциального режимов
управления указаны соответственно в табл. 5 и 6.
8

Содержание