Husqvarna K 1250 16" [15/24] Бензин

Husqvarna K 1250 16
Russian – 15
‚ˆ‹ ™…ˆŸ ‘ ’‹ˆ‚Œ
îäãîòîâêà òîïëèâíîé ñìåñè
áðàòèòå âíèìàíèå! à ìàøèíå óñòàíîâëåí
äâóõòàêòíûé äâèãàòåëü, â êîòîðîì â êà÷åñòâå
òîïëèâà èñïîëüçóåòñß ñìåñü áåíçèíà è
ñïåöèàëüíîãî ìàñëà äëß äâóõòàêòíûõ äâèãàòåëåé.
„ëß ïîëó÷åíèß ïðàâèëüíîãî ñîñòàâà òîïëèâíîé
ñìåñè ñëåäóåò àêêóðàòíî îòìåðßòü êîëè÷åñòâî
âõîäßùåãî â ñîñòàâ ìàñëà. ðè ïðèãîòîâëåíèè
íåáîëüøîãî êàëè÷åñòâà òîïëèâíîé ñìåñè äàæå
ìàëàß íåòî÷íîñòü ìîæåò ñèëüíî ïîâëèßòü íà
êà÷åñòâî òîïëèâíîé ñìåñè.
åíçèí
îëüçóéòåñü âûñîêîêà÷åñòâåííûì áåíçèíîì ñ
äîáàâëåíèåì ñâèíöà èëè áåç.
åêîìåíäóåìîå ìèíèìàëüíîå îêòàíîâîå ÷èñëî
90 (RON). …ñëè äâèãàòåëü áóäåò ðàáîòàòü ïðè
áîëåå íèçêîì îêòàíîâîì ÷èñëå ÷åì 90, òî
äâèãàòåëü ìîæåò äàâàòü ñòóê. òî ïðèâîäèò ê
óâåëè÷åíèþ òåìïåðàòóðû äâèãàòåëß, ÷òî â ñâîþ
î÷åðåäü ìîæåò ïðèâåñòè ê åãî ñåðüÞçíûì
ïîëîìêàì.
Œàñëî äëß äâóõòàêòíûõ äâèãàòåëåé
äëß äîñòèæåíèß ëó÷øåãî ðåçóëüòàòà è
ìîùíîñòè, ïîëüçóéòåñü ìàñëîì HUSQVARNA äëß
äâóõòàêòíûõ äâèãàòåëåé, êîòîðîå ñïåöèàëüíî
ñîçäàíî äëß íàøèõ äâóõòàêòíûõ äâèãàòåëåé ñ
âîçäóøíûì îõëàæäåíèåì.
èêîãäà íå ïîëüçóéòåñü ìàñëîì,
ïðåäíàçíà÷åííûì äëß äâóõòàêòíûõ ëîäî÷íûõ
äâèãàòåëåé ñ âîäßíûì îõëàæäåíèåì, ò.í.
ÓoutboardoilÓ (íàèìåíîâàíèå TCW).
èêîãäà íå ïðèìåíßéòå ìàñëî äëß
÷åòûðåõòàêòíûõ äâèãàòåëåé.
ðîïîðöèè ñìåøèâàíèß
1:50 (2%) ñ ìàñëîì äëß äâóõòàêòíûõ äâèãàòåëåé
HUSQVARNA èëè ðàâíîçíà÷íîå.
1:33 (3%) ñ äðóãèìè ìàñëàìè äëß äâóõòàêòíûõ
äâèãàòåëåé ñ âîçäóøíûì îõëàæäåíèåì, êëàññà
JASO FB/ISO EGB.
‘ìåøèâàíèå
‚ñåãäà ñìåøèâàéòå áåíçèí ñ ìàñëîì â ÷èñòîé
åìêîñòè, ïðåäíàçíà÷åííîé äëß õðàíåíèß
òîïëèâà.
‘íà÷àëà âñåãäà íàëèâàéòå ïîëîâèíó
íåîáõîäèìîãî êîëè÷åñòâà áåíçèíà. ‡àòåì
äîáàâüòå ïîëíîå òðåáóåìîå êîëè÷åñòâî ìàñëà.
‘ìåøàéòå (âçáîëòàéòå) ïîëó÷åííóþ ñìåñü, ïîñëå
÷åãî äîáàâüòå îñòàâøóþñß ÷àñòü áåíçèíà.
’ùàòåëüíî ñìåøàéòå (âçáîëòàéòå) òîïëèâíóþ
ñìåñü ïåðåä çàëèâàíèåì â òîïëèâíûé áàê
ìàøèíû.
å ïðèãîòîâëßéòå çàïàñ òîïëèâà áîëåå, ÷åì íà
ìåñß÷íûé ñðîê.
…ñëè ìàøèíà íå èñïîëüçóåòñß â òå÷åíèè
äëèííåãî âðåìåíè, òîïëèâî íóæíî ñëèòü, à
òîïëèâíûé áàê âûìûòü.
‡àïðàâêà
ó÷êè äîëæíû áûòü ñóõèìè è ñâîáîäíûìè îò
ìàñëà è òîïëèâà.
“äîñòîâåðüòåñü, ÷òî òîïëèâî õîðîøî ñìåøàíî,
âñòðßõèâàß åìêîñòü ïåðåä çàïðàâêîé òîïëèâíîãî
áàêà.
óäüòå âñåãäà îñòîðîæíû ïðè çàïðàâêå òîïëèâîì.
åðåä çàïóñêîì ïåðåíåñèòå ìàøèíó êàê ìèíèìóì
íà òðè ìåòðà îò ìåñòà çàïðàâêè. ðîâåðüòå,
÷òîáû êðûøêà òîïëèâíîãî áàêà áûëà õîðîøî
çàêðó÷åíà.
‘îäåðæèòå â ÷èñòîòå ìåñòî âîêðóã çàïðàâî÷íûõ
êðûøåê. åãóëßðíî ïðî÷èùàéòå òîïëèâíûé è
ìàñëßíûé áàêè. ’îïëèâíûé ôèëüòð ñëåäóåò
ìåíßòü êàê ìèíèìóì îäèí ðàç â ãîä. ‡àãðßçíåíèå
áàêîâ ïðèâîäèò ê ñáîßì â ðàáîòå.
!
…„“…†„…ˆ…! ðè ðàáîòå ñ
òîïëèâîì âñåãäà ñëåäóåò çàáîòèòüñß î
õîðîøåé âåíòèëßöèè.
åíçèí, ëèòåð
Œàñëî äëß äâóõòàêòíûõ
äâèãàòåëåé, ëèòåð
2% (1:50) 3% (1:33)
5 0,10 0,15
10 0,20 0,30
15 0,30 0,45
20 0,40 0,60
!
…„“…†„…ˆ…! „ëß óìåíüøåíèß
ðèñêà âîçíèêíîâåíèß ïîæàðà íóæíî
ó÷åñòü ñëåäóþùèå ìåðû
ïðåäîñòîðîæíîñòè:
å êóðèòå è íå îñòàâëßéòå òåïëûõ
ïðåäìåòîâ âáëèçè òîïëèâà.
åðåä äîçàïðàâêîé âñåãäà îñòàíîâèòå
äâèãàòåëü.
ðè çàïðàâêå êðûøêó òîïëèâíîãî áàêà
ñëåäóåò îòêðûâàòü ìåäëåííî, ÷òîáû
ïîñòåïåííî ñòðàâèòü èçáûòî÷íîå
äàâëåíèå.
îñëå çàïðàâêè ïëîòíî çàòßíèòå êðûøêó
òîïëèâíîãî áàêà.
åðåä çàïóñêîì âñåãäà îòíîñèòå ìàøèíó
â ñòîðîíó îò ìåñòà çàïðàâêè.

Содержание

ПРАВИЛА ОБРАЩЕНИЯ С ТОПЛИВОМ Подготовка топливной смеси Обратите внимание На машине установлен двухтактный двигатель в котором в качестве топлива используется смесь бензина и специального масла для двухтактных двигателей Для получения правильного состава топливной смеси следует аккуратно отмерять количество входящего в состав масла При приготовлении небольшого каличества топливной смеси даже малая неточность может сильно повлиять на качество топливной смеси А Сначала всегда наливайте половину необходимого количества бензина Затем добавьте полное требуемое количество масла Смешайте взболтайте полученную смесь после чего добавьте оставшуюся часть бензина Тщательно смешайте взболтайте топливную смесь перед заливанием в топливный бак машины ПРЕДУПРЕЖДЕНИЕ При работе с топливом всегда следует заботиться о хорошей вентиляции Бензин Пользуйтесь высококачественным бензином с добавлением свинца или без Не приготовляйте запас топлива более чем на месячный срок Если машина не используется в течении длиннего времени топливо нужно слить а топливный бак вымыть Заправка Рекомендуемое минимальное октановое число 90 RON Если двигатель будет работать при более низком октановом числе чем 90 то двигатель может давать стук Это приводит к увеличению температуры двигателя что в свою очередь может привести к его серьёзным поломкам Масло для двухтактных двигателей для достижения лучшего результата и мощности пользуйтесь маслом HUSQVARNA для двухтактных двигателей которое специально создано для наших двухтактных двигателей с воздушным охлаждением Никогда не пользуйтесь маслом предназначенным для двухтактных лодочных двигателей с водяным охлаждением т н outboardoil наименование TCW Никогда не применяйте масло для четырехтактных двигателей Пропорции смешивания ПРЕДУПРЕЖДЕНИЕ Для уменьшения риска возникновения пожара нужно учесть следующие меры предосторожности Не курите и не оставляйте теплых предметов вблизи топлива Перед дозаправкой всегда остановите двигатель При заправке крышку топливного бака следует открывать медленно чтобы постепенно стравить избыточное давление После заправки плотно затяните крышку топливного бака Перед запуском всегда относите машину в сторону от места заправки Ручки должны быть сухими и свободными от масла и топлива Удостоверьтесь что топливо хорошо смешано встряхивая емкость перед заправкой топливного бака 1 50 2 с маслом для двухтактных двигателей HUSQVARNA или равнозначное 1 33 3 с другими маслами для двухтактных двигателей с воздушным охлаждением класса JASO FB ISO EGB Бензин литер 5 10 15 20 Масло для двухтактных двигателей литер 2 1 50 3 1 33 0 10 0 20 0 30 0 40 0 15 0 30 0 45 0 60 Смешивание Всегда смешивайте бензин с маслом в чистой емкости предназначенной для хранения топлива Будьте всегда осторожны при заправке топливом Перед запуском перенесите машину как минимум на три метра от места заправки Проверьте чтобы крышка топливного бака была хорошо закручена Содержите в чистоте место вокруг заправочных крышек Регулярно прочищайте топливный и масляный баки Топливный фильтр следует менять как минимум один раз в год Загрязнение баков приводит к сбоям в работе Russian 15