Husqvarna K 1250 16" [17/24] Карбюратор

Содержание
- Russian 1
- К1250 1
- Мр04 1
- Руководство по эксплуатации 1
- Ìòîó ì â ó óáì âìëfl 2
- Пояснение символов 2
- Условные обозначения 2
- Ëó âðê ìëâ 3
- Содержание 3
- Что есть что 4
- Что есть что на режущем диске 4
- Âèòú ëfl ôâðâ ôóî áó ìëâï ìó ï úóðˆó ó ì ï òú ìíóï 5
- Ëðâ òú á ëú óôâð úóð 5
- Действия перед пользованием новым торцовочным станком 5
- Инструкция по технике безопасности 5
- Средства защиты оператора 5
- Äóìú íú óòú ìó íë 6
- Éîû ëúâî 6
- Ê îóíëðó íë íûðí á 6
- Ëëòúâï âìëfl ë ð ˆëë 6
- Ìòúðóèòú âáóô òìóòúë ï ëì 6
- Г лушитель 6
- Инструкция по технике безопасности 6
- Контакт остановки 6
- Рычаг блокировки курка газа 6
- Система гашения вибрации 6
- Устройства безопасности машины 6
- Äóìú íú óòú ìó íë 7
- Éîû ëúâî 7
- Éòïóúð ûıó ë ó òîûêë ìëâ á ëúì ı ôðëòôóòó îâìëè ï ëì 7
- Ê îóíëðó íë íûðí á 7
- Ëëòúâï âìëfl ë ð ˆëë 7
- Ôëú ðâêû â ó ëòí 7
- Г душитель 7
- Инструкция по технике безопасности 7
- Осмотр уход и обслуживание защитных приспособлений машины 7
- Рычаг блокировки курка газа 7
- Система гашения вибрации 7
- Щит режущего диска контакт остановки 7
- Èð ëî âáóô òìóòúë ôðë á ôð íâ 8
- Èðó âðí ëú ðâêû â ó ëòí 8
- É ëâ ïâð âáóô òìóòúë 8
- Íð ìòôóðúëðó í ë ıð ìâìëâ 8
- Инструкция по технике безопасности 8
- Общие меры безопасности 8
- Правила безопасности при заправке 8
- Проверка щита режущего диска 8
- Транспортировка и хранение 8
- Èëîâìëâ 9
- É ëâ ð ó ëâ ëìòúðûíˆëë 9
- Éòìó ì â ôð ëî âáóô òìóòúë 9
- Инструкция по технике безопасности 9
- Общие рабочие инструкции 9
- Основные правила безопасности 9
- Пиление 9
- Гтхп 10
- Ä í ëá âê ú óú ë 11
- Êâêû ëâ ëòíë 11
- Инструкция по технике безопасности 11
- Как избежать отдачи 11
- Режущие диски 11
- Ä ð áë ì â ëòíë 12
- É ëâ ò â âìëfl 12
- Абразивные диски 12
- Инструкция по технике безопасности 12
- Общие сведения 12
- Äîï áì â ëòíë 13
- Äîï áì â ðâêû ëâ ëòíë îfl ïóíðó ó ôëîâìëfl 13
- Äîï áì â ðâêû ëâ ëòíë îfl òûıóè ðâáíë 13
- Алмазные диски 13
- Алмазные режущие диски для мокрого пиления 13
- Алмазные режущие диски для сухой резки 13
- Инструкция по технике безопасности 13
- Åóìú ê ðâêû â ó ëòí 14
- Åóìú ê ðâêû â ó ûáî 14
- Èðó âðí â û âè óòë ë ùî ìˆâ ı è 14
- Ôëú ðâêû â ó ëòí 14
- Монтаж режущего диска 14
- Монтаж режущего узла 14
- Проверка ведущей оси и фланцевых шайб 14
- Сборка 14
- Щит режущего диска 14
- Á ôð í 15
- Å òîó îfl ûıú íúì ı ë úâîâè 15
- Åâìáëì 15
- Èðóôóðˆëë òïâ ë ìëfl 15
- Èó óúó í úóôîë ìóè òïâòë 15
- Ëïâ ë ìëâ 15
- Бензин 15
- Заправка 15
- Масло для двухтактных двигателей 15
- Подготовка топливной смеси 15
- Правила обращения с топливом 15
- Пропорции смешивания 15
- Смешивание 15
- Á ôûòí 16
- Á ôûòí ë óòú ìó í 16
- Á ôûòí ôðó ðâúó ó ë úâîfl 16
- Á ôûòí ıóîó ìó ó ë úâîfl 16
- Éòú ìó í 16
- Запуск 16
- Запуск и остановка 16
- Запуск прогретого двигателя 16
- Запуск холодного двигателя 16
- Остановка 16
- Á ïâì ôðë ó ìó ó ðâïìfl 17
- Ä ð ð úóð 17
- Ç úflêâìëâ ôðë ó ìó ó ðâïìfl 17
- Ê óú 17
- Êâïâììóâ íóîâòó ë òˆâôîâìëâ 17
- Üëíîâð 17
- Жиклер 17
- Замена приводного ремня 17
- Карбюратор 17
- Натяжение приводного ремня 17
- Работа 17
- Ременное колесо и сцепление 17
- Техническое обслуживание 17
- Çóá û ì è ùëî úð 18
- Éíóì úâî ì fl ðâ ûîëðó í ıóîóòúó ó ıó í 18
- Íóôîë ì è ùëî úð 18
- Üëíîâð ã 18
- Воздушный фильтр 18
- Жиклер л 18
- Окончательная регулировка холостого хода т 18
- Техническое обслуживание 18
- Топливный фильтр 18
- Á ïâì òîóï ììóè óá ð úìóè ôðûêëì 19
- Á ïâì ôó ðâê âììó ó ëîë ëáìó âììó ó ìûð òú ðúâð 19
- Ç úflêâìëâ óá ð úìóè ôðûêëì 19
- Ëú ðúâð 19
- Замена поврежденного или изношенного шнура стартера 19
- Замена сломанной возвратной пружины 19
- Натяжение возвратной пружины 19
- Стартер 19
- Техническое обслуживание 19
- Éîû ëúâî 20
- Ë â á êë ìëfl 20
- Ë óðí òú ðúâð 20
- Ëëòúâï óıî ê âìëfl 20
- Г лушитель 20
- Сборка стартера 20
- Свеча зажигания 20
- Система охлаждения 20
- Техническое обслуживание 20
- É ëâ ûí á ìëfl ôó ó òîûêë ìë 21
- Общие указания по обслуживанию 21
- Техническое обслуживание 21
- Iiiiiiiiiiiiiiiiiiiiiiiiiiiii 22
- Íóðˆó ó ìóâ ó óðû ó ìëâ 22
- Технические характеристики 22
- Торцовочное оборудование 22
- É ð ìúëfl öë ó òóóú âúòú ëë 23
- Íóî íó îfl ö ðóô 23
- Гарантия ес о соответствии 23
- Технические характеристики 23
- Только для европы 23
- Lllllllllllllllllllllllllllll 24
Похожие устройства
- Pioneer DEH-2300UB Инструкция по эксплуатации
- Karcher BD 17/5 C Инструкция по эксплуатации
- Astralux 7300 Инструкция по эксплуатации
- Behringer PO300 POWER OVERDRIVE Инструкция по эксплуатации
- Starline CAN F5 V10 Инструкция по эксплуатации
- Aiwa NSX-SZ17 Инструкция по эксплуатации
- Aiwa NSX-SZ17 Инструкция по эксплуатации
- Champion AG252 Инструкция по эксплуатации
- Soundmax SM-CCR3033 Инструкция по эксплуатации
- Karcher KM 70/20 C Инструкция по эксплуатации
- Asus O!Play HDP-R1 Инструкция по эксплуатации
- Behringer PREAMP/BOOSTER PB100 Инструкция по эксплуатации
- Husqvarna K700 9683334-01 Инструкция по эксплуатации
- Starline CAN F5 V100 Инструкция по эксплуатации
- Soundmax SM-CMD3008 Инструкция по эксплуатации
- Karcher KM 70/20 C 2SB Инструкция по эксплуатации
- Asus N52D Инструкция по эксплуатации
- Behringer RM600 ROTARY MACHINE Инструкция по эксплуатации
- Timberk TEC.PS1 PGE 2000 IN Инструкция по эксплуатации
- Aiwa NSX-SZ10 Инструкция по эксплуатации
ТЕХНИЧЕСКОЕ ОБСЛУЖИВАНИЕ Натяжение приводного ремня Снимите винт D Снимите боковую крышку Приводной ремень полностью закрыт в капсуле и хорошо защищен от пыли и грязи Чтобы натянуть приводной ремень ослабьте немного гайки А которыми закреплен режущий узел и крышка ремня Замените приводной ремень Монтаж выполняется в порядке противоположном демонтажу Проверьте щиток лезвия над режущим диском чтобы на нем не было трещин или других повреждений Замените его если он поврежден Поверните натягивающий винт так чтобы гайка В находилась посредине напротив стрелки на крышке Потрусите узел чтобы убедиться в том что пружина может натягивать ремень Натяжение ремня регулируется сейчас автоматически А ПРЕДУПРЕЖДЕНИЕ Никогда не пользуйтесь торцовочным станком если над лезвием нет щитка лезвия Ременное колесо и сцепление Никогда не запускайте двигатель если ременной шкиве колесо и сцепление демонтированы для обслуживания Карбюратор Затяните гайки которыми закреплен режущий узел ВАЖНАЯ ИНФОРМАЦИЯ Новый приводной ремень должен быть подтянут один раз после того как будет использован один или два бака топлива Замена приводного ремня Настоящий продукт Husqvarna изготовлен согласно спецификации снижающей количество вредных выхлопных газов Когда двигатель израсходовал 810 баков топлива он считается обкатанным Чтобы быть уверенным в том что двигатель работает как полагается и что присутствие вредных выхлопных газов минимально принесите машину вашему продавцу распространителю или в специализированную мастерскую для точной регулировки карбюратора у него есть счетчик оборотов двигателя Работа Открутите два винта А Поворачивайте натягивающий винт В пока не прекратится натяжение Снимите два винта А Снимите переднюю крышку ремня С Снимите ремень с ременного колеса Снимите режущий узел ПРЕДУПРЕЖДЕНИЕ Не запускайте машину если на ней не смонтированы режущий рычаг и режущий узел В противном случае может произойти высвобождение муфты сцепления что вызовет травмы Карбюратор через ручку газа регулирует скорость машины В карбюраторе происходит смешивание воздуха и топлива Жиклер Карбюратор имеет стационарный жиклер высоких оборотов для обеспечения нужной смеси воздуха и топлива Если мотор слабеет или плохо набирает обороты делайте так Проверьте воздушный фильтр и при необходимости замените его Если это не помогает обращайтесь на авторизованную станцию обслуживания Russian 17
Ответы 1
Какие пропорции смешивания бензина и масла рекомендуются для двухтактных двигателей?