Husqvarna K 1250 16" [17/24] Карбюратор

Husqvarna K 1250 16
Russian – 17
’…•ˆ—…‘Š… ‘‹“†ˆ‚ˆ…
àòßæåíèå ïðèâîäíîãî ðåìíß
ðèâîäíîé ðåìåíü ïîëíîñòüþ çàêðûò â êàïñóëå
è õîðîøî çàùèùåí îò ïûëè è ãðßçè.
—òîáû íàòßíóòü ïðèâîäíîé ðåìåíü, îñëàáüòå
íåìíîãî ãàéêè (A), êîòîðûìè çàêðåïëåí
ðåæóùèé óçåë è êðûøêà ðåìíß.
îâåðíèòå íàòßãèâàþùèé âèíò òàê, ÷òîáû ãàéêà
(B) íàõîäèëàñü ïîñðåäèíå íàïðîòèâ ñòðåëêè íà
êðûøêå. îòðóñèòå óçåë, ÷òîáû óáåäèòüñß â òîì,
÷òî ïðóæèíà ìîæåò íàòßãèâàòü ðåìåíü.
àòßæåíèå ðåìíß ðåãóëèðóåòñß ñåé÷àñ
àâòîìàòè÷åñêè.
‡àòßíèòå ãàéêè, êîòîðûìè çàêðåïëåí ðåæóùèé
óçåë.
‡àìåíà ïðèâîäíîãî ðåìíß
òêðóòèòå äâà âèíòà (A).
îâîðà÷èâàéòå íàòßãèâàþùèé âèíò (B) ïîêà íå
ïðåêðàòèòñß íàòßæåíèå.
‘íèìèòå äâà âèíòà (A).
‘íèìèòå ïåðåäíþþ êðûøêó ðåìíß (C).
‘íèìèòå ðåìåíü ñ ðåìåííîãî êîëåñà.
‘íèìèòå ðåæóùèé óçåë.
‘íèìèòå âèíò (D). ‘íèìèòå áîêîâóþ êðûøêó.
‡àìåíèòå ïðèâîäíîé ðåìåíü.
Œîíòàæ âûïîëíßåòñß â ïîðßäêå,
ïðîòèâîïîëîæíîì äåìîíòàæó.
ðîâåðüòå ùèòîê ëåçâèß íàä ðåæóùèì äèñêîì,
÷òîáû íà íåì íå áûëî òðåùèí èëè äðóãèõ
ïîâðåæäåíèé. ‡àìåíèòå åãî åñëè îí ïîâðåæäåí.
åìåííîå êîëåñî è ñöåïëåíèå
èêîãäà íå çàïóñêàéòå äâèãàòåëü, åñëè ðåìåííîé
øêèâå êîëåñî è ñöåïëåíèå äåìîíòèðîâàíû äëß
îáñëóæèâàíèß.
Šàðáþðàòîð
àñòîßùèé ïðîäóêò Husqvarna èçãîòîâëåí ñîãëàñíî
ñïåöèôèêàöèè, ñíèæàþùåé êîëè÷åñòâî âðåäíûõ
âûõëîïíûõ ãàçîâ. Šîãäà äâèãàòåëü èçðàñõîäîâàë 8-
10 áàêîâ òîïëèâà, îí ñ÷èòàåòñß îáêàòàííûì. —òîáû
áûòü óâåðåííûì â òîì, ÷òî äâèãàòåëü ðàáîòàåò êàê
ïîëàãàåòñß è ÷òî ïðèñóòñòâèå âðåäíûõ âûõëîïíûõ
ãàçîâ ìèíèìàëüíî, ïðèíåñèòå ìàøèíó âàøåìó
ïðîäàâöó-ðàñïðîñòðàíèòåëþ èëè â
ñïåöèàëèçèðîâàííóþ ìàñòåðñêóþ, äëß òî÷íîé
ðåãóëèðîâêè êàðáþðàòîðà (ó íåãî åñòü ñ÷åò÷èê
îáîðîòîâ äâèãàòåëß).
àáîòà
Šàðáþðàòîð ÷åðåç ðó÷êó ãàçà ðåãóëèðóåò
ñêîðîñòü ìàøèíû. ‚ êàðáþðàòîðå ïðîèñõîäèò
ñìåøèâàíèå âîçäóõà è òîïëèâà.
†èêëåð
Karb@rator imeet stacionarnyj vikler wysokih oborotow dlq
obespe^eniq nuvnoj smesi wozduha i topliwa. Esli motor
slabeet ili ploho nabiraet oboroty, delajte tak:
ðîâåðüòå âîçäóøíûé ôèëüòð è ïðè
íåîáõîäèìîñòè çàìåíèòå åãî.
…ñëè ýòî íå ïîìîãàåò, îáðàùàéòåñü íà
àâòîðèçîâàííóþ ñòàíöèþ îáñëóæèâàíèß.
‚†Ÿ ˆ”Œ–ˆŸ îâûé ïðèâîäíîé ðåìåíü
äîëæåí áûòü ïîäòßíóò îäèí ðàç ïîñëå òîãî, êàê
áóäåò èñïîëüçîâàí îäèí èëè äâà áàêà òîïëèâà.
!
…„“…†„…ˆ…! èêîãäà íå
ïîëüçóéòåñü òîðöîâî÷íûì ñòàíêîì
åñëè íàä ëåçâèåì íåò ùèòêà ëåçâèß.
!
…„“…†„…ˆ…! å çàïóñêàéòå
ìàøèíó, åñëè íà íåé íå ñìîíòèðîâàíû
ðåæóùèé ðû÷àã è ðåæóùèé óçåë. ‚
ïðîòèâíîì ñëó÷àå ìîæåò ïðîèçîéòè
âûñâîáîæäåíèå ìóôòû ñöåïëåíèß, ÷òî
âûçîâåò òðàâìû.

Содержание

ТЕХНИЧЕСКОЕ ОБСЛУЖИВАНИЕ Натяжение приводного ремня Снимите винт D Снимите боковую крышку Приводной ремень полностью закрыт в капсуле и хорошо защищен от пыли и грязи Чтобы натянуть приводной ремень ослабьте немного гайки А которыми закреплен режущий узел и крышка ремня Замените приводной ремень Монтаж выполняется в порядке противоположном демонтажу Проверьте щиток лезвия над режущим диском чтобы на нем не было трещин или других повреждений Замените его если он поврежден Поверните натягивающий винт так чтобы гайка В находилась посредине напротив стрелки на крышке Потрусите узел чтобы убедиться в том что пружина может натягивать ремень Натяжение ремня регулируется сейчас автоматически А ПРЕДУПРЕЖДЕНИЕ Никогда не пользуйтесь торцовочным станком если над лезвием нет щитка лезвия Ременное колесо и сцепление Никогда не запускайте двигатель если ременной шкиве колесо и сцепление демонтированы для обслуживания Карбюратор Затяните гайки которыми закреплен режущий узел ВАЖНАЯ ИНФОРМАЦИЯ Новый приводной ремень должен быть подтянут один раз после того как будет использован один или два бака топлива Замена приводного ремня Настоящий продукт Husqvarna изготовлен согласно спецификации снижающей количество вредных выхлопных газов Когда двигатель израсходовал 810 баков топлива он считается обкатанным Чтобы быть уверенным в том что двигатель работает как полагается и что присутствие вредных выхлопных газов минимально принесите машину вашему продавцу распространителю или в специализированную мастерскую для точной регулировки карбюратора у него есть счетчик оборотов двигателя Работа Открутите два винта А Поворачивайте натягивающий винт В пока не прекратится натяжение Снимите два винта А Снимите переднюю крышку ремня С Снимите ремень с ременного колеса Снимите режущий узел ПРЕДУПРЕЖДЕНИЕ Не запускайте машину если на ней не смонтированы режущий рычаг и режущий узел В противном случае может произойти высвобождение муфты сцепления что вызовет травмы Карбюратор через ручку газа регулирует скорость машины В карбюраторе происходит смешивание воздуха и топлива Жиклер Карбюратор имеет стационарный жиклер высоких оборотов для обеспечения нужной смеси воздуха и топлива Если мотор слабеет или плохо набирает обороты делайте так Проверьте воздушный фильтр и при необходимости замените его Если это не помогает обращайтесь на авторизованную станцию обслуживания Russian 17