Beluga 15M [28/69] Эксплуатация

Beluga 15M [28/69] Эксплуатация
Эксплуатация
28
ПРИМЕЧАНИЕ: _________________
Угол дифферента подвесного мотора
может быть изменен примерно на 4 градуса
при сдвиге тяги установки угла дифферента
на одно отверстие.
Регулировка дифферентовки
судна
Когда судно стоит горизонтально, положение
носа снижает лобовое сопротивление,
увеличивает устойчивость и экономичность. В
общем случае это обеспечивается, когда линия
киля судна находится под углом от 3 до 5
градусов. При подъеме носа судно может
приобретать тенденцию уклонения в одну или
другую сторону. Компенсируйте это уклонение,
управляя судном. Триммер также может
позволить скомпенсировать этот эффект.
Если нос судна опущен, легче разгоняться,
сохраняя положение в плоскости старта.
Поднимание носа
Слишком большая величина подъема носа
поднимает нос судна слишком высоко из
воды. Характеристики и экономичность при
этом снижаются, поскольку корпус судна
толкает воду и создает большее лобовое
сопротивление в воздухе. Избыточная
величина подъема носа может также
привести к захвату гребным винтом
воздуха, что еще больше ухудшает
характеристики и может вызвать "скачки
судна в воде", способные сбросить
водителя и пассажиров за борт.
Опускание носа
Слишком большая величина опускания
носа вызывает "тяжелое продвижение"
судна в воде, снижает топливную
экономичность и затрудняет разгон.
Эксплуатация с чрезмерной величиной
опускания носа на высоких скоростях
делает также судно неустойчивым.
Сопротивление движению судна
значительно увеличивается, повышается
опасность "зарывания носом", а
управление лодкой становится сложнее и
опаснее.

Содержание

Скачать