Beluga 15M [62/69] Гарантийные обязательства

Beluga 15M [62/69] Гарантийные обязательства
Гарантийные обязательства
62
на медной основе. Не покрывайте краской подвесной двигатель. Кроме того, нужно
позаботиться о том, чтобы избегать электрического соединения между подвесным
двигателем и краской на медной основе. Коррозионные повреждения, вызванные
неправильным применением краски на медной основе, не будут покрываться
настоящей ограниченной гарантией.
ПЕРЕДАЧА ГАРАНТИИ
Настоящая Ограниченная Гарантия может передаваться последующим владельцам
на остающийся срок неиспользованной части 3-летней ограниченной гарантии.
Гарантийное покрытие и исключения
Цель этого раздела - помочь устранить некоторые общераспространенные
недопонимания относительно гарантийного покрытия. Приводимая ниже информация
объясняет некоторые виды сервиса, не покрываемые гарантией. Нижеследующие
положения включены путем отсылки в «Трехлетнюю ограниченную гарантию против
отказа, вызванного коррозией».
Помните, что гарантия покрывает ремонты, необходимые в течение гарантийного
периода из-за дефектов материалов и качества изготовления. Ошибки при установке,
аварии, нормальный износ и различные другие причины, оказывающие влияние на
изделие, не покрываются.
Если у Вас возникнут какие-либо вопросы, касающиеся гарантийного покрытия,
обращайтесь к своему уполномоченному дилеру. Он будет рад ответить на любые Ваши
вопросы.
ОБЩИЕ ИСКЛЮЧЕНИЯ ИЗ ГАРАНТИИ
1.
Мелкие регулировки и настройки, включая проверку, очистку или регулировку
свечей зажигания, деталей системы зажигания, установок карбюратора, фильтров,
ремней, органов управления и проверку смазки, производимую в связи с
нормальным сервисом.
2.
Реактивные приводы, установленные на заводе-изготовителе. Детали,
исключенные из гарантии, таковы: крыльчатка и вкладыш реактивного привода,
поврежденные от удара или износа, и подшипники приводного вала, поврежденные
водой в результате неправильного технического обслуживания.
3.
Повреждения в результате небрежности, отсутствия технического обслуживания,
аварии, ненормальной эксплуатации или неправильной установки или сервиса.
4.
Расходы на подъем, спуск, буксировку, снятие или замену, из-за конструкции лодки,
перегородок лодки или материалов для получения необходимого доступа к
изделию, все связанные с этим транспортные расходы и/или оплата времени
проезда и т.п. Должен быть обеспечен приемлемый доступ к изделию для
выполнения гарантийного обслуживания. Клиент должен доставить изделие
уполномоченному дилеру.
5.
Дополнительные сервисные работы по просьбе клиента, за исключением тех,
которые необходимы для выполнения гарантийных обязательств.

Содержание

Скачать