Beluga 15M [46/69] Обслуживание

Beluga 15M [46/69] Обслуживание
Обслуживание
46
Установка гребного винта.
Шпоночные модели.
ВНИМАНИЕ:
Перед установкой гребного винта
убедитесь в том, что упорная шайба
установлена, в противном случае
нижняя часть корпуса подвесного
мотора и ступица гребного винта могут
быть повреждены.
Обязательно используйте новый
шплинт и надёжно отогните концы. В
противном случае гребной винт в
процессе работы может отделиться
и будет утерян.
1.
1. Нанесите морскую консистентную смазку
или коррозионно-стойкую смазку на вал
гребного винта.
2.
Установите распорную втулку (если есть),
упорную шайбу и гребной винт на вал.
3.
Установите распорную втулку (если есть) и
шайбу. Затяните гайку гребного винта с
указанным моментом затяжки.
4.
Установите гайку гребного винта по
отверстию в валу гребного винта. Вставьте
новый шплинт в отверстие и отогните его
лапки.
ПРИМЕЧАНИЕ:
Если гайка гребного винта не совпадает с
отверстием в валу после затяжки с
указанным моментом затяжки, подтяните
гайку дальше до совпадения с отверстием.
Замена редукторного масла
ВНИМАНИЕ
Убедитесь, что подвесной мотор
надёжно прикреплён к транцу или
устойчивой станине. Если подвесной
мотор внезапно упадёт на вас, он
может нанести серьёзную травму.
Никогда не следует находиться под
наклонённым опускаемым блоком,
даже когда упорный рычаг или кнопка
мотора в полностью наклоненном
положении заблокированы. Если
подвесной мотор внезапно упадёт, он
может нанести серьёзную травму.
1.
Наклонить навесной мотор таким образом,
чтобы винт слива редукторного масла
оказался в самом нижнем (возможном)
положении.
2.
Установить под редуктором подходящую
емкость.
3.
Выкрутить винт слива редукторного масла и
прокладку.
ПРИМЕЧАНИЕ: _________________
Всегда используйте новые прокладки.
1. Сливной винт редукторного
масла
2.
Винт уровня масла

Содержание

Скачать