Lessar LU-2HE14FMA2 [52/64] Программа сбора масла

52
9. Регламентное сервисное обслуживание
Каждый кондиционер (в данном случае сплит-система, состоящая из внутреннего и наружного
блоков) нуждается в периодическом сервисном обслуживании. Данное обслуживание может
выполнить специально обученный персонал согласно данному регламенту.
Внимание! Отсутствие периодического обслуживания может повлечь за собой нестабильную
работу, поломку оборудования и отказ в гарантийном ремонте!
Все работы по техническому обслуживанию должны проводиться квалифицированным пер-
соналом!
Регламент сервисного обслуживания
Чистка теплообменника внутреннего блока.
Очистка пластиковых частей внутреннего блока, очистка фильтров.
Чистка теплообменника наружного блока потоком воды высокого давления с помощью спе-
циального оборудования.
Проверка рабочего давления в системе, при необходимости дозаправка хладагентом.
Проверка рабочих токов системы.
Проверка и при необходимости подтяжка винтов электрических соединений.
Визуальная проверка состояния основной и дополнительных плат управления, при необхо-
димости очистка от пыли и загрязнений (в том случае, если на оборудование установлены
платы управления).
Отметка о проведении работ по техническому обслуживанию ставится в
гарантийном талоне!
Техническое обслуживание должно проводиться с регулярностью не реже 2 раз в год. Для
оборудования, установленного в серверных комнатах и не имеющего блоков ротации и резер-
вирования, — не реже 4 раз в год.
10. Программа сбора масла
Каждый наружный блок оборудован программой для сбора масла.
Каждые несколько часов работы зависимости от модели) наружный блок принудительно
включает все внутренние блоки в режим охлаждения и максимальную скорость вентилятора.
Время работы программы зависит от модели наружного блока, но обычно составляет 180-220
секунд.
Программа необходима для нормальной работы компрессора. При отсутствии масла компрес-
сор может заклинить, что приведет к дорогостоящему ремонту.

Содержание

Скачать