Xerox Phaser 5550 [163/258] Автоматические средства диагностики

Xerox Phaser 5550 [163/258] Автоматические средства диагностики
Автоматические средства диагностики
Принтер Phaser® 5550
6-2
Автоматические средства диагностики
В этой главе рассматриваются следующие вопросы:
Техническая поддержка PhaserSMART на стр. 6-2
Предупреждения PrintingScout на стр. 6-2
Для выполнения высококачественной печати корпорация Xerox предоставляет
ряд автоматических средств диагностики.
Техническая поддержка PhaserSMART
Техническая поддержка PhaserSMART – это автоматизированная сетевая система
технической поддержки. С помощью стандартного веб-браузера вы можете
отправлять на наш веб-сайт диагностическую информацию для проведения
анализа. Система технической поддержки PhaserSMART исследует
предоставленные сведения, диагностирует неисправность и предлагает способ ее
устранения. Если устранить неисправность не удается, то система технической
поддержки PhaserSMART помогает вам отправить запрос на обслуживание в
службу технической поддержки корпорации Xerox.
Для доступа к системе технической поддержки PhaserSMART выполните
следующие действия:
1. Откройте веб-страницу с адресом www.phaserSMART.com
.
2. Введите IP-адрес принтера в поле адреса браузера.
При возникновении каких-то вопросов или проблем щелкните соответствующий
заголовок в системе технической поддержки PhaserSMART.
Предупреждения PrintingScout
PrintingScout – это утилита, устанавливаемая вместе с драйвером принтера для
Windows. Она автоматически проверяет состояние принтера, когда на него
отправляют задание печати. Если принтер не может выполнить задание, средство
PrintingScout автоматически выводит на экран компьютера сообщение о
неполадке в работе принтера. Сообщение также содержит указания по
устранению данной неисправности.
Примечание: Доступ к средству PrintingScout осуществляется из драйвера
принтера для Windows, при этом принтер должен быть подключен к сети TCP/IP.

Содержание