Xerox Phaser 5550 [220/258] Проблемы с качеством печати

Xerox Phaser 5550 [220/258] Проблемы с качеством печати
Проблемы с качеством печати
Принтер Phaser® 5550
6-59
Проблемы с качеством печати
Принтер рассчитан по постоянное получение высококачественных отпечатков. В
случае обнаружения-проблем с качеством печати используйте информацию из
данного раздела для выявления неисправности.
Для достижения наилучших результатов используйте только материалы Xerox.
Для получения информации о поддерживаемых типах и плотности бумаги см.
Поддерживаемые типы бумаги и материалов на стр. 4-2.
ВНИМАНИЕ: Гарантийные обязательства, соглашения по техническому
обслуживанию и Total Satisfaction Guarantee (Общая гарантия качества) не
распространяются на неполадки, вызванные использованием бумаги, прозрачных
пленок и других специальных материалов, не рекомендованных Xerox. Total
Satisfaction Guarantee (Общая гарантия качества) действует в США и Канаде.
Узнайте в местном представительстве корпорации Xerox, распространяется ли
эта гарантия на ваш регион.
Светлые отпечатки
Изображение в светлее, чем обычно.
Возможные причины Решения
Влажная бумага. Замените бумагу.
Используется режим черновой печати. Отключите режим черновой печати.
Уровень тонера слишком низок. Если в картридже осталось мало тонера,
замените картридж.
Заканчивается срок службы
принт-картриджа.
Замените принт-картридж.

Содержание