Xerox Phaser 5550 [58/258] Поиск и устранение неисправностей в среде macintosh mac os x версия 10 и более поздние

Xerox Phaser 5550 [58/258] Поиск и устранение неисправностей в среде macintosh mac os x версия 10 и более поздние
Macintosh OS X (версия 10.3 и выше)
Принтер Phaser® 5550
3-27
Поиск и устранение неисправностей в среде Macintosh
(Mac OS X, версия 10.3 и более поздние)
Выполнение данной процедуры позволяет устранить неисправности кабелей,
связи и подключения. После выполнения этой процедуры напечатайте пробную
страницу из приложения.
Поиск и устранение неисправностей в среде Mac OS X, версия 10.3 и
более поздние
Выполняйте следующие действия только для Mac OS X версии 10.3 или
более поздней.
1. Откройте утилиту Network (Сеть) и выберите вкладку Ping.
2. Введите IP-адрес принтера.
3. Нажмите кнопку Ping. Если ответа нет, убедитесь, что установлены
правильные параметры TCP/IP для принтера и для компьютера.
4. Для AppleTalk выполните действия, перечисленные ниже. Для TCP/IP
перейдите к пункту 5.
a. Проверьте на панели управления принтера, включен ли протокол
EtherTalk. Если не включен, включите его на панели управления и
перезагрузите принтер.
b. Напечатайте страницу конфигурации и убедитесь, что протокол
EtherTalk включен.
c. С помощью страницы конфигурации проверьте значение Zone (Зона).
Если в сети несколько зон, убедитесь, что принтер находится в
нужной зоне.
5. Если печать по-прежнему не выполняется, воспользуйтесь системой
технической поддержки PhaserSMART, доступной через CentreWare IS.
a. Запустите веб-браузер.
b. В окне браузера введите IP-адрес принтера в поле Адрес.
c. Выберите пункт Support (Поддержка).
d. Щелкните ссылку PhaserSMART Diagnostic Tool (Средства диагностики
PhaserSMART), чтобы получить доступ к PhaserSMART.
См. также:
Online Support Assistant (Онлайновый ассистент поддержки) по адресу
www.xerox.com/office/5550support

Содержание