Wilo CronoLine-IL-E 100/150-15/2-R1 [57/78] Русский

Wilo CronoTwin-DL-E 65/150-5,5/2 [57/78] Русский
Русский
Инструкция по монтажу и эксплуатации Wilo-CronoLine-IL-E, CronoTwin-DL-E, CronoBloc-BL-E 229
ОПАСНО! Опасно для жизни!
Падение насоса или отдельных элементов конструкции может
привести к получению опасных для жизни травм.
Во время монтажных работ все элементы конструкции насоса
должны быть зафиксированы для предупреждения их
падения.
10.2.1 Замена торцового уплотнения Незначительное каплеобразование в период обкатки является нор-
мальным. Также вполне допустима незначительная негерметич-
ность во время стандартной эксплуатации насоса. Несмотря на это,
время от времени требуется проведение визуального контроля.
При явно выраженных утечках следует заменить уплотнения.
Фирма Wilo предлагает ремонтный комплект, который содержит
необходимые сменные запчасти.
Демонтаж 1. Установку обесточить и защитить от несанкционированного
повторного включения.
2. Закрыть запорные арматуры перед и за насосом.
3. Убедиться в отсутствии
напряжения.
4. Заземлить и замкнуть накоротко рабочий участок.
5. Отсоединить кабель для электроподключения к сети. Отсо-
единить кабель дифференциального датчика давления (если
имеется).
6. Сбросить давление в насосе путем открывания клапана для
вентиляции (рис. 6, поз. 1.31).
ОПАСНО! Опасность обваривания жидкостью или паром!
Ввиду высокой температуры перекачиваемых жидкостей
существует опасность обваривания.
При высоких
температурах перекачиваемой жидкости дать
насосу остыть перед началом проведения любых работ.
7. Отсоединить измерительные проводники дифференциаль-
ного датчика давления (если имеется).
8. Демонтировать предохранительный кожух муфты
(рис.6,поз. 1.32).
9. Ослабить винты (рис.6,поз. 1.41) крепления узла муфты.
10. Ослабить крепежные винты электродвигателя (рис.6,поз. 5)
на фланце электродвигателя и с помощью подходящего
подъемного устройства
поднять привод с насоса. На некото-
рых насосах IL-E отсоединяется переходное кольцо
(рис.6a,поз. 8).
11. Ослабив крепежные винты промежуточного корпуса
(рис.6>,поз. 4), снять с корпуса насоса блок промежуточного
корпуса с муфтой, вал, скользящее торцовое уплотнение и
рабочее колесо.
УКАЗАНИЕ:
В насосах BL-E мощностью 4 кВт при ослаблении крепежных
винтов промежуточного корпуса также
отсоединяется опора
насоса.
12. Открутить крепежную гайку рабочего колеса (рис. 6,поз. 1.11),
снять лежащую под ней стопорную шайбу (рис.6, поз.1.12) и
снять рабочее колесо (рис.7,поз. 1.13) свала насоса.
ВНИМАНИЕ! Опасность материального ущерба!
Опасность повреждения вала, муфты и рабочего колеса
вследствие неквалифицированного обращения.
При затрудненном демонтаже или защемлении рабочего
колеса недопустимы боковые
удары (например, молотком) по
рабочему колесу или валу, обязательно использовать подхо-
дящий инструмент для демонтажа.

Содержание

Похожие устройства

Скачать