Fujifilm FinePix F601 Zoom [36/42] Вспышка воспроизведение аудиозаписей

Fujifilm FinePix F601 Zoom [36/42] Вспышка воспроизведение аудиозаписей
4936
ÌÅÍÞ
ÔÎÒÎÃÐÀÔÈÉ
z
ÂÑÏÛØÊÀ
Ýôôåêò êðàñíûõ ãëàç
Êîãäà Âû èñïîëüçóåòå âñïûøêó äëÿ ñúåìêè ëþäåé â óñëîâèÿõ ïîíèæåííîé îñâåùåííîñòè,
ãëàçà ëþäåé íà ôîòîãðàôèÿõ èíîãäà ìîãóò âûãëÿäåòü êðàñíûìè. Ýòî âûçâàíî îòðàæåíèåì
ñâåòà âñïûøêè îò ñåò÷àòêè ãëàçà. Èñïîëüçóéòå ðåæèì ïîäàâëåíèÿ ýôôåêòà êðàñíûõ ãëàç äëÿ
ýôôåêòèâíîãî óìåíüøåíèÿ ýôôåêòà êðàñíûõ ãëàç.
Ñëåäóþùèå ìåðû òàêæå ïîìîãóò áîëåå ýôôåêòèâíî áîðîòüñÿ ñ ýôôåêòîì êðàñíûõ ãëàç:
- Îáúåêòû ñúåìêè äîëæíû ñìîòðåòü íà êàìåðó.
- Ïðèáëèæàéòåñü ê îáúåêòàì ñúåìêè, êàê ìîæíî áëèæå.
«
z
» ÏÐÈÍÓÄÈÒÅËÜÍÎÅ
ÂÊËÞ×ÅÍÈÅ ÂÑÏÛØÊÈ
Èñïîëüçóéòå ýòîò ðåæèì äëÿ ñúåìêè ñöåí,
íàõîäÿùèõñÿ íà êîíòðîâîì îñâåùåíèè, íà-
ïðèìåð, ïðè ñúåìêå îáúåêòà íà ôîíå îêíà
èëè â òåíè äåðåâà, à òàêæå äëÿ äîñòèæåíèÿ
ïðàâèëüíîé ïåðåäà÷è öâåòîâ ïðè ñúåìêå â
óñëîâèÿõ ôëþîðåñöåíòíîãî îñâåùåíèÿ. Â ýòîì
ðåæèìå âñïûøêà ñðàáàòûâàåò êàê â óñëîâèÿõ
íîðìàëüíîãî, òàê è ïîíèæåííîãî îñâåùåíèÿ.
«
v
» ÇÀÌÅÄËÅÍÍÀß
ÑÈÍÕÐÎÍÍÀß ÂÑÏÛØÊÀ
Ýòî ðåæèì ðàáîòû âñïûøêè, â êîòîðîì èñ-
ïîëüçóåòñÿ ìàëåíüêàÿ ñêîðîñòü çàòâîðà. Ýòî
ïîçâîëÿåò ñíèìàòü èçîáðàæåíèÿ ëþäåé â íî÷-
íîå âðåìÿ è îáåñïå÷èâàåò êà÷åñòâåííîå èçîá-
ðàæåíèå ëþäåé è íî÷íîãî îêðóæåíèÿ.
!
Ïðè ñúåìêå î÷åíü ÿðêèõ ñöåí èçîáðàæåíèå
ìîæåò áûòü ïåðåýêñïîíèðîâàíî.
!
Ò.ê. èñïîëüçóåòñÿ ìàëåíüêàÿ ñêîðîñòü çàò-
âîðà, äëÿ ïðåäîòâðàùåíèÿ äðîæàíèÿ êàìåðû
èñïîëüçóéòå øòàòèâ.
!
×òîáû âûïîëíèòü ñúåìêó ãëàâíîãî îáúåêòà
ñúåìêè ñ ÿðêèì ôîíîì â íî÷íîå âðåìÿ, ïîæà-
ëóéñòà, èñïîëüçóéòå ðåæèì «Íî÷íàÿ ñöåíà».
«
b
» ÏÐÈÍÓÄÈÒÅËÜÍÎÅ
ÎÒÊËÞ×ÅÍÈÅ ÂÑÏÛØÊÈ
Èñïîëüçóéòå ýòîò ðåæèì äëÿ ñúåìêè â ïîìå-
ùåíèÿõ, äëÿ ñúåìêè ÷åðåç ñòåêëî, à òàêæå äëÿ
ñúåìêè òåàòðàëüíûõ ñïåêòàêëåé è ñïîðòèâ-
íûõ ñîðåâíîâàíèé, êîãäà ðàññòîÿíèå ñúåìêè
ñëèøêîì âåëèêî äëÿ èñïîëüçîâàíèÿ âñïûø-
êè. Êîãäà Âû èñïîëüçóåòå ðåæèì ïðèíóäè-
òåëüíîãî îòêëþ÷åíèÿ âñïûøêè, ñðàáàòûâàåò
ôóíêöèÿ àâòîìàòè÷åñêîé ðåãóëèðîâêè áàëàí-
ñà áåëîãî òàê, ÷òîáû áûëè äîñòèãíóòû åñòå-
ñòâåííûå öâåòà ïðè èñïîëüçîâàíèè äîñòóï-
íîãî îêðóæàþùåãî îñâåùåíèÿ.
!
Åñëè Âû âûïîëíÿåòå ñúåìêó â ðåæèìå
ïðèíóäèòåëüíîãî îòêëþ÷åíèÿ âñïûøêè, äëÿ
ïðåäîòâðàùåíèÿ äðîæàíèÿ êàìåðû èñïîëü-
çóéòå øòàòèâ.
Íàæìèòå íà âñïûøêó âíèç, ÷òîáû çàêðûòü åå.
Íà æèäêîêðèñòàëëè÷åñêîì ìîíèòîðå ïîÿâèò-
ñÿ ñèìâîë «
b
».  ýòîì ñëó÷àå âñïûøêà íå
ìîæåò èñïîëüçîâàòüñÿ äëÿ ñúåìêè.
ÂÎÑÏÐÎÈÇÂÅÄÅÍÈÅ ÀÓÄÈÎÇÀÏÈÑÅÉ
Óñòàíîâêà ìàðêåðîâ (èíäåêñîâ)
01
02
1
01 02
Óäàëåíèå ìàðêåðîâ
(1) Âî âðåìÿ âîñïðîèçâåäåíèÿ íàæìèòå êíîï-
êó MENU/OK, ÷òîáû óñòàíîâèòü àóäèîìàðêåð.
(2) Íà æèäêîêðèñòàëëè÷åñêîì ìîíèòîðå ïî-
ÿâèòñÿ ñèìâîë «
'
».
!
Ìîãóò áûòü ñîçäàíû äî 256 ìàðêåðîâ ñ
èíòåðâàëàìè íå ìåíåå 1 ñåêóíäû.
!
Ýòà ôóíêöèÿ ìîæåò áûòü èñïîëüçîâàíà
òîëüêî â ýòîé êàìåðå.
(1) ×òîáû ïðèîñòàíîâèòü âîñïðîèçâåäåíèå,
âî âðåìÿ âîñïðîèçâåäåíèÿ íàæìèòå êíîïêó
«
».
(2) Êîðîòêèìè íàæàòèÿìè íà êíîïêó «<« èëè
«>» âûáåðèòå ìàðêåð, êîòîðûé Âû õîòèòå óäà-
ëèòü.
2
Íàæìèòå êíîïêó BACK, ÷òîáû óäàëèòü âûá-
ðàííûé ìàðêåð.
!
Ìàðêåð áóäåò óäàëåí òîëüêî, êîãäà â ðåæè-
ìå ïàóçû âîñïðîèçâåäåíèÿ áóäåò îòîáðàæåí
èíäèêàòîð «
'
».

Содержание

ФОТОГРАФИЙ ВОСПРОИЗВЕДЕНИЕ АУДИОЗАПИСЕЙ ВСПЫШКА л Эффект красных глаз Установка маркеров индексов Удаление маркеров Когда Вы используете вспышку для съемки людей в условиях пониженной освещенности глаза людей на фотографиях иногда могут выглядеть красными Это вызвано отражением света вспышки отсетчатки глаза Используйте режим подавления эффекта красных глаз для эффективного уменьшения эффекта красных глаз Следующие меры также помогут более эффективно бороться с эффектом красных глаз Объекты съемки должны смотреть на камеру Приближайтесь к объектам съемки как можно ближе 4 ПРИНУДИТЕЛЬНОЕ ВКЛЮЧЕНИЕ ВСПЫШКИ Используйте этот режим для съемки сцен находящихся на контровом освещении на пример при съемке объекта на фоне окна или в тени дерева а также для достижения правильной передачи цветов при съемке в условиях флюоресцентного освещения В этом режиме вспышка срабатывает как в условиях нормального таки пониженного освещения ПРИНУДИТЕЛЬНОЕ ОТКЛЮЧЕНИЕ ВСПЫШКИ Используйте этот режим для съемки в поме щениях для съемки через стекло а также для съемки театральных спектаклей и спортив ных соревнований когда расстояние съемки слишком велико для использования вспыш ки Когда Вы используете режим принуди тельного отключения вспышки срабатывает функция автоматической регулировки балан са белого так чтобы были достигнуты есте ственные цвета при использовании доступ ного окружающего освещения г Если Вы выполняете съемку в режиме принудительного отключения вспышки для предотвращения дрожания камеры исполь зуйте штатив 84 ЗАМЕДЛЕННАЯ СИНХРОННАЯ ВСПЫШКА Это режим работы вспышки в котором ис пользуется маленькая скорость затвора Это позволяет снимать изображения людей в ноч ное время и обеспечивает качественное изоб ражение людей и ночного окружения При съемке оченьяркихсцен изображение может быть переэкспонировано г Т к используется маленькая скорость зат вора для предотвращения дрожания камеры используйте штатив Чтобы выполнить съемку главного объекта съемки сярким фоном в ночное время пожа луйста используйте режим Ночная сцена 36 1 Во время воспроизведения нажмите кноп ку МЕМи ОК чтобы установить аудиомаркер 2 На жидкокристаллическом мониторе по явится символ й Могут быть созданы до 256 маркеров с интервалами не менее 1 секунды Эта функция может быть использована только в этой камере 1 Чтобы приостановить воспроизведение во время воспроизведения нажмите кнопку И 2 Короткими нажатиями на кнопку или выберите маркер который Выхотитеуда лить Нажмите кнопку ранный маркер BACK чтобы удалить выб Маркер будет удален только когда в режи ме паузы воспроизведения будет отображен индикатор й Нажмите на вспышку вниз чтобы закрыть ее На жидкокристаллическом мониторе появит ся символ В этом случае вспышка не может использоваться для съемки 49

Скачать