Атол FPrint-22 для ЕНВД [43/96] Настройки клише и рекламного текста

Атол FPrint-22 для ЕНВД [43/96] Настройки клише и рекламного текста
[Подготовка ПД к эксплуатации]
Кнопка «Текст» . Указывает, что строка клише будет текстовая. Кнопка используется
в случае, если ранее в данной строке был указатель на картинку.
Кнопка «Символ удвоенной ширины» (комбинация клавиш Alt+D). Вставить
символ удвоения ширины следующего символа. Этот специальный знак указывает, что
следующий символ будет занимать два знакоместа (спецсимвола и свое собственное). В
приведенном примере перед символом «Р» установлен спецсимвол удвоения ширины:
ТО
Р
ГОВЫЙ ОБЪЕКТ №1
Кнопка . Вставляет символ сплошного тире. Этот символ необходим для создания
сплошной разделительной черты в кассовых документах.
Для проверки настроенного клише необходимо нажать на кнопку «Печать клише» или
«Печать конца чека».
Настройки клише и рекламного текста
ПД FPrint-22 позволяет работать с различными параметрами печати (4 типа шрифтов,
возможность настройки межстрочного интервала и вертикального множителя для печати
символов и т.д.). Это приводит к тому, что для настройки клише при различных параметрах
печати нужно настраивать различное количество строк для «выталкивания» нижней части чека
под линию обрыва. Помимо этого, в ПД можно настраивать различное количество печатаемых
строк на чековой ленте.
О «выталкивании» нижней части чека. Бумага проходит примерно 20 мм от печатающей
головки до линии обрыва. То есть, чтобы не оторвать последние строки чека, после печати
последней его строки надо промотать 20 мм бумаги. Это нерационально каждый чек
увеличится на 20 мм (перед клише будет пустое поле) и перед печатью первой строки чека ПД
должен будет напечатать клише. Для экономии расходных материалов и повышения скорости
печати чеков ПД вместо промотки бумаги сразу за последней строкой чека печатает клише
следующего чека. При этом, если клише будет иметь длину 20 мм, то оно как раз «вытолкнет»
последнюю строку чека под обрыв. При этом для следующего чека уже будет готово клише и
его не придется печатать при регистрации первой продажи.
При настройке клише и рекламного текста необходимо руководствоваться следующими
правилами:
предварительно настроить нужные параметры печати (шрифт, межстрочный интервал и т.д.);
учитывать, что обрыв ЧЛ занимает одну строку;
учитывать, что при ручном отрыве чека и при автоматической отрезке линия отрыва будет
находиться в разных местах;
предварительно самостоятельно определить требуемое количество строк рекламного
текста;
количество строк клише зависит только от параметров печати, количество строк
рекламного текста не зависит от параметров печати;
при изменении параметров печати может измениться количество строк клише;

Содержание

Скачать