ТЭК-ЭЛЕКТРОНИКС PRIZRAK-720 Инструкция по эксплуатации онлайн [11/19] 325978

ТЭК-ЭЛЕКТРОНИКС PRIZRAK-720 Инструкция по эксплуатации онлайн [11/19] 325978
11
TEC-61152-8 Техническое описание «Призрак»-720
Таблица 9. Конфигурация программируемых входов/выходов («Меню 1.2»)
Назначение пункта Диапазон значений Заводские установки Примечание
1
Выход (+/-) №11
(16и контактный разъем)
1-27/ Альтернативное
управление
аварийной
сигнализацией
Альтернативное
управление
аварийной
сигнализацией
«Альтернативное управление аварийной
сигнализацией» используется на автомобилях,
в которых невозможно управление по шине CAN
2 Полярность выхода №11
Отрицательная
полярность
СИД погашен отрицательная полярность
СИД светится – положительная полярность
3
Выход (-) №3
(8-ми контактный разъем)
1-27
24
Программируемый выход
(по умолчанию «блокировка диагностики»)
4
Выход (-) №4
(8-ми контактный разъем)
23
Программируемый выход
(по умолчанию «Таймерный канал (‘‘Комфортˮ)
5
Выход (-) №5
(8-ми контактный разъем)
17
Программируемый выход
(по умолчанию - «Включение передних парктроников»
6
Выход (-) №6
(8-ми контактный разъем)
18
Программируемый выход
(по умолчанию - «Включение задних парктроников»)
7
Выход (-) №7
(8-ми контактный разъем)
25
Программируемый выход
(по умолчанию - «Импульс для закрытия замка капота»)
8
Выход (-) №8
(8-ми контактный разъем)
4
Программируемый выход
(по умолчанию - «Импульс при вводе PIN-кода»)
9
Вход (+) №5
(16и контактный разъем)
1-9
1
Программируемый вход
(по умолчанию - «Контроль состояния стоп сигнала»)
10
Вход (-) №13
(16и контактный разъем)
2
Программируемый вход
(по умолчанию - «Капот»)
11
Вход (-) №1
(8-ми контактный разъем)
7
Программируемый вход
(по умолчанию - «Запрет тревоги по багажнику»)
12
Вход (+) №2
(8-ми контактный разъем)
7
Программируемый
(по умолчанию - «Запрет тревоги по багажнику»)
Пункты №№ 1, 3-8.
Предназначены для создания индивиду-
альной конфигурации выходов сигнализации путём назначения
определённому выходу любой из 26 функций (см. табл. «Функции
программируемых выходов»).
Пункт 2.
Позволяют задать нужную полярность выхода сиг-
нализации №11.
Полярность можно задать только в том случае, если на дан-
ном выходе запрограммирована одна из 26 функций (см. табл.
«Функции программируемых выходов»).
Пункты №№ 9-12.
Предназначены для создания индивиду-
альной конфигурации входов сигнализации путём назначения
определённому входу любой из 8 функций (см. табл. «Функции
программируемых входов»).
Таблица 10. Функции программируемых выходов сигнализации
Функция
Описание функции
Название
1 «Охрана»
Формируется сигнал постоянного уровня, пока сигнализация находится в состоянии «Охрана».
2
Импульс при постановке
на «Охрану»
Формируется импульс длительностью 0,8 с при входе сигнализация в состояние «Охрана», также
импульс формируется при срабатывании функции «AntiHiJack».
3
Импульс при снятии
с «Охраны»
Формируется импульс длительностью 0,8 с при выходе сигнализации из состояния «Охрана».
4
Импульс после
ввода PIN-кода
Формируется импульс длительностью 0,8 с после ввода PIN-кода, а также в режиме сервисного
обслуживания через 1 с после включения зажигания.
5
Паника штатной
сигнализации
Формируется сигнал постоянного уровня, пока заводская охранная сигнализация (если таковая
установлена на а/м) находится в состоянии «Тревоги».
6 Паника на пейджер
Формируется сигнал постоянного уровня длительностью 30 с, если в режиме «Охрана» происходит
срабатывание любой из зон (открытие дверей, капота, багажника) или сработал какой-либо датчик.
Сигнал прерывается при выходе а/м из режима «Охрана».
7 Паника на клаксон
Формируется импульсный сигнал длительностью 30 с, если в режиме «Охрана» происходит сраба-
тывание любой из зон: открытие дверей, капота, багажника. Также выдает сигналы при постанов-
ке/снятии с «Охраны». Функция может использоваться на а/м, не оборудованных заводской охран-
ной сигнализацией. Сигнал прерывается при выходе а/м из режима «Охрана». Используется для
подачи сигнала «Тревоги» на заводской клаксон а.
8 Двери, капот и багажник
Формируется сигнал постоянного уровня, если открыта любая из предварительно запрограммиро-
ванных дверей, капот или багажник.
9 Игнорирование датчиков
В режиме «Охрана» формируется сигнал постоянного уровня при открытом багажнике, если он
открыт с помощью заводского пульта ДУ, также сигнал формируется на время работы функции
«Комфорт». Функция предназначена для организации отключения датчиков во избежание ложных
срабатываний.
10 Штатные кнопки
Формируется сигнал постоянного уровня, если нажата предварительно запрограммированная
кнопка автомобиля.
11 Зажигание
Формируется сигнал постоянного уровня при включенном зажигании (в том числе и при пуске дви-
гателя).
12 АСС
Формируется сигнал постоянного уровня при включенных АСС а/м (первое положение ключа, на
некоторых а/м может совпадать с зажиганием). Выключается только после извлечения ключа из
замка зажигания. Может использоваться для корректной организации питания дополнительной
Cигнализации мультимедиа.
13 Двигатель заведен
Формируется сигнал постоянного уровня при заведенном двигателе.

Содержание

Таблица 9 Конфигурация программируемых входов выходов Меню 1 2 Назначение пункта Диапазон значении Заводские установки 1 Выход 11 16 ти контактный разъем 1 27 Альтернативное управление аварийной сигнализацией Альтернативное управление аварийной сигнализацией Альтернативное управление аварийной сигнализацией используется на автомобилях в которых невозможно управление по шине CAN 2 Полярность выхода 11 Отрицательная полярность СИД погашен отрицательная полярность СИД светится положительная полярность 3 Выход 3 8 ми контактный разъем 24 Программируемый выход по умолчанию блокировка диагностики 4 Выход 4 8 ми контактный разъем 23 Программируемый выход по умолчанию Таймерный канал Комфорт 5 Выход 5 8 ми контактный разъем 17 Программируемый выход по умолчанию Включение передних парктроников 6 Выход 6 8 ми контактный разъем 18 Программируемый выход по умолчанию Включение задних парктроников 7 Выход 7 8 ми контактный разъем 25 Программируемый выход по умолчанию Импульс для закрытия замка капота 8 Выход 8 8 ми контактный разъем 4 Программируемый выход по умолчанию Импульс при вводе PIN кода 9 Вход 5 16 ти контактный разъем 1 Программируемый вход по умолчанию Контроль состояния стоп сигнала 10 Вход 13 16 ти контактный разъем 2 Программируемый вход по умолчанию Капот И Вход 1 8 ми контактный разъем 7 Программируемый вход по умолчанию Запрет тревоги по багажнику 12 Вход 2 8 ми контактный разъем 7 Программи руем ы й по умолчанию Запрет тревоги по багажнику 1 27 1 9 Пункты 1 3 8 Предназначены для создания индивиду альной конфигурации выходов сигнализации путём назначения определённому выходу любой из 26 функций см табл Функции программируемых выходов Пункт 2 Позволяют задать нужную полярность выхода сиг нализации 11 Примечание Полярность можно задать только в том случае если на дан ном выходе запрограммирована одна из 26 функций см табл Функции программируемых выходов Пункты 9 12 Предназначены для создания индивиду альной конфигурации входов сигнализации путём назначения определённому входу любой из 8 функций см табл Функции программируемых входов Таблица 10 Функции программируемых выходов сигнализации Функция Название 1 Охрана 2 Импульс при постановке на Охрану 3 4 Импульс при снятии с Охраны Импульс после ввода Р1 кода Описание функции Формируется сигнал постоянного уровня пока сигнализация находится в состоянии Охрана Формируется импульс длительностью 0 8 с при входе сигнализация в состояние Охрана также импульс формируется при срабатывании функции АпйНОаск Формируется импульс длительностью 0 8 с при выходе сигнализации из состояния Охрана Формируется импульс длительностью 0 8 с после ввода Р1 ксда а также в режиме сервисного обслуживания через 1 с после включения зажигания 5 Паника штатной сигнализации Формируется сигнал постоянного уровня пока заводская охранная сигнализация если таковая установлена на а м находится в состоянии Тревоги 6 Паника на пейджер Формируется сигнал постоянного уровня длительностью 30 с если в режиме Охрана происходит срабатывание любой из зон открытие дверей капота багажника или сработал какой либо датчик Сигнал прерывается при выходе а м из режима Охрана 7 Паника на клаксон Формируется импульсный сигнал длительностью 30 с если в режиме Охрана происходит сраба тывание любой из зон открытие дверей капота багажника Также выдает сигналы при постановке снятии с Охраны Функция может использоваться на а м не оборудованных заводской охран ной сигнализацией Сигнал прерывается при выходе а м из режима Охрана Используется для подачи сигнала Тревоги на заводской клаксон а м 8 Двери капот и багажник Формируется сигнал постоянного уровня если открыта любая из предварительно запрограммиро ванных дверей капот или багажник 9 Игнорирование датчиков В режиме Охрана формируется сигнал постоянного уровня при открытом багажнике если он открыт с помощью заводского пульта ДУ также сигнал формируется на время работы функции Комфорт Функция предназначена для организации отключения датчиков во избежание ложных срабатываний Формируется сигнал кнопка автомобиля постоянного уровня если нажата предварительно запрограммированная 10 Штатные кнопки И Зажигание Формируется сигнал постоянного уровня при включенном зажигании в том числе и при пуске дви гателя 12 АСС Формируется сигнал постоянного уровня при включенных АСС а м первое положение ключа на некоторых а м может совпадать с зажиганием Выключается только после извлечения ключа из замка зажигания Может использоваться для корректной организации питания дополнительной Сигнализации мультимедиа 13 Двигатель заведен Формируется сигнал постоянного уровня при заведенном двигателе И

Скачать