ТЭК-ЭЛЕКТРОНИКС PRIZRAK-720 [10/19] Второй этап программирования
![ТЭК-ЭЛЕКТРОНИКС PRIZRAK-720 [10/19] Второй этап программирования](/views2/1391185/page10/bga.png)
Содержание
- Прм35ди 1
- Техническое описание 1
- Удобно и современно 1
- Аварийное снятие с охраны 2
- Алгоритмы работы сигнализации 2
- Введение 2
- Возможности cигнализации 2
- Возможности сигнализации 2
- Кнопка программирования 2
- Контроль скорости 2
- Оглавление 2
- Описание сигнализации 2
- Постановка на охрану снятиес охраны 2
- Предупреждение о незакрытой двери 2
- Термины 2
- Алгоритмы работы cигнализации 3
- Аппноаск 3
- Забота о спокойствии окружающих 3
- Контроль срабатываний при снятии с охраны 3
- Открытие багажника без выхода из режима охраны 3
- Подтверждение снятия с охраны вводом р1ы кода 3
- Постановка на охрану с отключением датчиков 3
- Срабатывание сигнализации 3
- Функция anti hijack 3
- Функция immobilizer 3
- Функция апинпаск 3
- Функция р1мтооп е 3
- Pin код 4
- Блокировка педали газа 4
- Ввод рж кода несколькими кнопками 4
- Ввод рж кода одной кнопкой 4
- Примеры рж кода 4
- Принуждение к остановке 4
- Р1ы код 4
- Режим сервисного обслуживания 4
- Рик код 4
- Puk код 5
- Автоматическое закрытие стекол комфорт 5
- Автоматическое отключение режима сервисного обслуживания 5
- Входы выходы сигнализации 5
- Дополнительные возможности 5
- Описание контактов основного разъема сигнализации 5
- Подключение 5
- Режим сервисного обслуживания 5
- Уме 5
- Управление дополнительной парковочной системой 5
- Управление центральным замком 5
- Управление электромеханическим замком капота 5
- Входы выходы cигнализации 6
- Описание реле р _те 221 и рекомендации по его установке 6
- Подключение 6
- Описание реле pline 221 и рекомендации по его установке 7
- Щ и и 7
- Блоком и реле р1_те 221 8
- Индикация параметров шины can 8
- Определение модели автомобиля 8
- Первый этап программирования 8
- Положительной и или отрицательной кнопки 8
- Проверка связи между центральным 8
- Программирование аналоговых рулевых кнопок 8
- Программирование сигнализации 8
- Программирование цифровой 8
- Согласование сигнализации с автомобилем 8
- Схема подключения cигнализации заводские установки 8
- Второй этап программирования 9
- Настройка чувствительности акселерометра 9
- Первый этап программирования 9
- Первый этап программирования согласование иммобилайзера с автомобилем 9
- Программирование аппаратных функций сигнализации меню 1 меню 1 9
- Программирование конфигурации сигнализации 9
- Программирование сигнализации 9
- Второй этап программирования 10
- Пояснения 10
- Программирование аппаратных функций cигнализации меню 1 меню 1 10
- Таблице 10
- Последовательность программирования 12
- Настройка встроенных датчиков 13
- Последовательность программирования 13
- Настройка чувствительности встроенного датчика удара 14
- Последовательность программирования 14
- Пояснения к таблице 14
- Программирование пользовательских функций сигнализации меню 2 14
- Пример 1 15
- Пример 2 15
- Примеры программирования 15
- Программирование пользовательских функций сигнализации меню 2 15
- Программирования сигнализации на компьютере 15
- Смена pin кода 15
- Смена кнопки программирования 15
- Возврат к заводским установкам 16
- Для возврата к заводским установкам 16
- Если сигнализация не установлена на автомобиле 16
- Если сигнализация установлена на автомобиле 16
- Схема расположения элементов сигнализации в автомобиле 17
- Комплектность 18
- Технические данные и условия эксплуатации 18
Похожие устройства
- ТЭК-ЭЛЕКТРОНИКС PRIZRAK-520 Инструкция по эксплуатации
- ТЭК-ЭЛЕКТРОНИКС PRIZRAK-810 GSM Инструкция по эксплуатации
- ТЭК-ЭЛЕКТРОНИКС PRIZRAK-740 Инструкция по эксплуатации
- ТЭК-ЭЛЕКТРОНИКС PRIZRAK-540 Инструкция по эксплуатации
- Alligator С-200 Инструкция по эксплуатации
- Ada ROBOT mini Инструкция по эксплуатации
- AM.PM C103411WH Инструкция по эксплуатации
- AM.PM C403111WH Инструкция по эксплуатации
- AM.PM C103111WH Инструкция по эксплуатации
- AM.PM C403411WH Инструкция по эксплуатации
- AM.PM C503111WH Инструкция по эксплуатации
- AM.PM C533111WH Инструкция по эксплуатации
- AM.PM C553111WH Инструкция по эксплуатации
- AM.PM C553411WH Инструкция по эксплуатации
- Roca GAP 341470000 Инструкция по эксплуатации
- Samsung SHT-3305WMK/EN Инструкция по эксплуатации
- Sho-Me G800 Red STR Инструкция по эксплуатации
- Thule 571 Инструкция по эксплуатации
- Thule 815 Инструкция по эксплуатации
- Thule 423 Инструкция по эксплуатации
10 Проверка связи между центральным блоком и реле и Настройка чувствительности акселерометра 1 4 1 1 3 1 12 13 Алгоритм работы парковочной системы Кнопка управления парковочной системой 15 Контроль скорости Количество нажатий на 16 педаль тормоза 14 1 2 Вкл 1 7 3 1 максимальная чувствительность акселерометра 2 высокая чувствительность акселерометра 3 низкая чувствительность акселерометра 4 минимальная чувствительность акселерометра 1 активация по задней передаче 2 активация по скорости 3 активация по задней передаче с приоритетом выключения Может использоваться кнопка видимая по шине CAN аналоговая или цифровая положительная отрицательная Пояснения Пункт 1 Модель автомобиля Позволяет принудительно за дать группу и подгруппу автомобиля Пункт 2 Блокировка двигателя Пункт имеет 4 состояния 1 Выход 7 настроен для управления нормально разомкну тым реле 6 Выход 7 настроен для управления нормально замкну тым реле 7 Выход 7 настроен для управления блокировкой педали газа 8 Выход 7 настроен для управления блокировкой стар тера и диагностической шины управление нормально замкнутом реле Формируется сигнал постоянного уров ня при активной шине до идентификации что позволяет реализовать блокировку стартера Пункт 3 Режим безопасной блокировки 1 Блокировка двигателя активируется независимо от скоро сти автомобиля 2 Блокировка двигателя активируется только если скорость автомобиля составляет 30 км ч и ниже 3 Блокировка двигателя активируется только при полной остановке автомобиля Пункт 4 Тип внешних кнопок В зависимости от типа ис пользуемых кнопок О Входы 4 12 используются для подключения аналого вых рулевых кнопок О Входы 4 12 используются для подключения цифровых псложительных отрицательных кнопок Пункт 5 Алгоритм управления аварийной сигнализацией При необходимости позволяет задать нужный алгоритм управления В большинстве случаев алгоритм устанавли вается автоматически при согласовании с автомобилем Пункт 6 Управление сиреной Управление клаксоном По зволяет настроить выход 15 для подачи сигнала Тре воги на заводской клаксон а м Пункт 7 Длительность работы функции Таймерный канал Комфорт Позволяет задать время в течении кото рого будет активна функция Таймерный канал Ком форт Время задаётся интервалами по 10 секунд т е если в пункте содержится значение 3 то время активно сти функции составляет 30 секунд Пункт Режим работы входов внешних датчиков Позволяет установить один из двух режимов работы входов внешних датчиков см раздел Подключение внешних датчиков 1 Мультиплексный режим для подключения мультиплекс ных датчиков 10 таблице 2 Стандартный режим для подключения датчиков с раз дельными выходами предупреждения и тревоги Пункт Запрет запуска двигателя При включении функ ции Запрет запуска двигателя двигатель нельзя завести до ввода Р1М кода Пункт 10 Проверка связи между центральным блоком и реле После установки сигнализации необходимо прове рить связь между центральным блоком и реле рипе 221 Пункт 11 Настройка чувствительности акселерометра После установки сигнализации необходимо настроить чув ствительность акселерометра Пункт 12 Не используется Пункт 13 Алгоритм работы парковочной системы О Активация по задней передаче Передние и задние дат чики парковки включаются после перевода КПП в поло жение R или с помощью кнопки управления Отключаются при достижении скорости в 15 км ч или с помощью кнопки управления О Активация по скорости Передние датчики парков ки включаются если скорость автомобиля ниже 15 км ч Задние датчики парковки включаются если автомобиль движется назад и его скорость ниже 15 км час В данном режиме все датчики можно отключить с помощью кнопки управления до следующего включения зажигания или до включения кнопкой управления О Активация по задней передаче с приоритетом выклю чения Алгоритм аналогичен алгоритму Активация по задней передаче но при отключении с помощью кноп ки управления датчики парковки не будут включаться при переводе КПП в положение R до следующего включения зажигания или до включения кнопкой управления Пункт 14 Кнопка управления парковочной системой По зволяет назначить кнопку для управления парковочной системой см п 7 4 раздела Последовательность про граммирования Пункт 15 Контроль скорости Позволяет определить алго ритм срабатывания блокировкидля функций Р1МтоОпуе и АпВНПаск Пункт 16 Количество нажатий на педаль тормоза По зволяет установить количество нажатий на педаль тормоза необходимое для срабатывания функции АпИНОаск Если функционирует Контроль скорости значение данного пун кта ни на что не влияет