ТЭК-ЭЛЕКТРОНИКС PRIZRAK-720 [10/19] Второй этап программирования

ТЭК-ЭЛЕКТРОНИКС PRIZRAK-720 [10/19] Второй этап программирования
10
TEC-61152-8 Техническое описание «Призрак»-720
10
Проверка связи между
центральным блоком и реле
11
Настройка чувствительности
акселерометра
1-4 1
1 – максимальная чувствительность акселерометра
2 – высокая чувствительность акселерометра
3 – низкая чувствительность акселерометра
4 – минимальная чувствительность акселерометра
12
13
Алгоритм работы
парковочной системы
1-3 1
1 – активация по задней передаче
2 – активация по скорости
3 – активация по задней передаче с приоритетом выключения
14
Кнопка управления
парковочной системой
Может использоваться кнопка «видимая» по шине CAN,
аналоговая, или цифровая (положительная/отрицательная)
15 Контроль скорости 1-2 Вкл.
16
Количество нажатий на
педаль тормоза
1-7 3
Пояснения к таблице
Пункт №1. Модель автомобиля. Позволяет принудительно за-
дать группу и подгруппу автомобиля.
Пункт №2. «Блокировка двигателя». Пункт имеет 4 состояния:
1 Выход №7 настроен для управления нормально разомкну-
тым реле.
6 Выход №7 настроен для управления нормально замкну-
тым реле.
7 Выход №7 настроен для управления блокировкой педали
газа.
8 Выход №7 настроен для управления блокировкой стар-
тера и диагностической шины (управление нормально
замкнутом реле). Формируется сигнал постоянного уров-
ня при активной шине до идентификации, что позволяет
реализовать блокировку стартера.
Пункт №3. Режим безопасной блокировки.
1 Блокировка двигателя активируется независимо от скоро-
сти автомобиля.
2 Блокировка двигателя активируется только если скорость
автомобиля составляет 30 км/ч и ниже.
3 Блокировка двигателя активируется только при полной
остановке автомобиля.
Пункт №4. Тип внешних кнопок. В зависимости от типа ис-
пользуемых кнопок:
Входы 4, 12 используются для подключения аналого-
вых (рулевых) кнопок
Входы № 4, 12 используются для подключения цифровых
(положительных/отрицательных) кнопок.
Пункт №5. Алгоритм управления аварийной сигнализацией.
При необходимости позволяет задать нужный алгоритм
управления. В большинстве случаев алгоритм устанавли-
вается автоматически при согласовании с автомобилем.
Пункт №6. Управление сиреной/Управление клаксоном. По-
зволяет настроить выход 15 для подачи сигнала «Тре-
воги» на заводской клаксон а/м.
Пункт №7. Длительность работы функции «Таймерный канал
(‘‘Комфортˮ. Позволяет задать время, в течении кото-
рого будет активна функция «Таймерный канал (‘‘Ком-
фортˮ. Время задаётся интервалами по 10 секунд, т. е.
если в пункте содержится значение 3, то время активно-
сти функции составляет 30 секунд.
Пункт №8. Режим работы входов внешних датчиков. Позволяет
установить один из двух режимов работы входов внешних
датчиков (см. раздел «Подключение внешних датчиков»):
1 Мультиплексный режим — для подключения мультиплекс-
ных датчиков.
2 Стандартный режим для подключения датчиков с раз-
дельными выходами предупреждения и тревоги.
Пункт №9. Запрет запуска двигателя.
При включении функ-
ции «Запрет запуска двигателя» двигатель нельзя завести
до ввода PIN-кода.
Пункт №10. Проверка связи между центральным блоком и
реле. После установки сигнализации необходимо прове-
рить связь между центральным блоком и реле pLine-221.
Пункт №11. Настройка чувствительности акселерометра. По-
сле установки сигнализации необходимо настроить чув-
ствительность акселерометра.
Пункт №12. Не используется.
Пункт №13. Алгоритм работы парковочной системы:
«Активация по задней передаче». Передние и задние дат-
чики парковки включаются после перевода КПП в поло-
жение R или с помощью кнопки управления. Отключаются
при достижении скорости в 15 км/ч или с помощью кнопки
управления
«Активация по скорости». Передние датчики парков-
ки включаются, если скорость автомобиля ниже 15 км/ч.
Задние датчики парковки включаются, если автомобиль
движется назад и его скорость ниже 15 км/час. В данном
режиме все датчики можно отключить с помощью кнопки
управления до следующего включения зажигания или до
включения кнопкой управления
«Активация по задней передаче с приоритетом выклю-
чения». Алгоритм аналогичен алгоритму «Активация по
задней передаче», но при отключении с помощью кноп-
ки управления датчики парковки не будут включаться при
переводе КПП в положение R, до следующего включения
зажигания или до включения кнопкой управления.
Пункт №14. Кнопка управления парковочной системой. По-
зволяет назначить кнопку для управления парковочной
системой (см. п.7.4. раздела «Последовательность про-
граммирования»).
Пункт №15. «Контроль скорости». Позволяет определить алго-
ритм срабатывания блокировки д ля функций «
PINTODriv»
и «AntiHiJack».
Пункт №16. «Количество нажатий на педаль тормоза». По-
зволяет установить количество нажатий на педаль тормоза,
необходимое для срабатывания функции «AntiHiJack». Если
функционирует «Контроль скорости», значение данного пун-
кта ни на что не влияет.

Содержание

10 Проверка связи между центральным блоком и реле и Настройка чувствительности акселерометра 1 4 1 1 3 1 12 13 Алгоритм работы парковочной системы Кнопка управления парковочной системой 15 Контроль скорости Количество нажатий на 16 педаль тормоза 14 1 2 Вкл 1 7 3 1 максимальная чувствительность акселерометра 2 высокая чувствительность акселерометра 3 низкая чувствительность акселерометра 4 минимальная чувствительность акселерометра 1 активация по задней передаче 2 активация по скорости 3 активация по задней передаче с приоритетом выключения Может использоваться кнопка видимая по шине CAN аналоговая или цифровая положительная отрицательная Пояснения Пункт 1 Модель автомобиля Позволяет принудительно за дать группу и подгруппу автомобиля Пункт 2 Блокировка двигателя Пункт имеет 4 состояния 1 Выход 7 настроен для управления нормально разомкну тым реле 6 Выход 7 настроен для управления нормально замкну тым реле 7 Выход 7 настроен для управления блокировкой педали газа 8 Выход 7 настроен для управления блокировкой стар тера и диагностической шины управление нормально замкнутом реле Формируется сигнал постоянного уров ня при активной шине до идентификации что позволяет реализовать блокировку стартера Пункт 3 Режим безопасной блокировки 1 Блокировка двигателя активируется независимо от скоро сти автомобиля 2 Блокировка двигателя активируется только если скорость автомобиля составляет 30 км ч и ниже 3 Блокировка двигателя активируется только при полной остановке автомобиля Пункт 4 Тип внешних кнопок В зависимости от типа ис пользуемых кнопок О Входы 4 12 используются для подключения аналого вых рулевых кнопок О Входы 4 12 используются для подключения цифровых псложительных отрицательных кнопок Пункт 5 Алгоритм управления аварийной сигнализацией При необходимости позволяет задать нужный алгоритм управления В большинстве случаев алгоритм устанавли вается автоматически при согласовании с автомобилем Пункт 6 Управление сиреной Управление клаксоном По зволяет настроить выход 15 для подачи сигнала Тре воги на заводской клаксон а м Пункт 7 Длительность работы функции Таймерный канал Комфорт Позволяет задать время в течении кото рого будет активна функция Таймерный канал Ком форт Время задаётся интервалами по 10 секунд т е если в пункте содержится значение 3 то время активно сти функции составляет 30 секунд Пункт Режим работы входов внешних датчиков Позволяет установить один из двух режимов работы входов внешних датчиков см раздел Подключение внешних датчиков 1 Мультиплексный режим для подключения мультиплекс ных датчиков 10 таблице 2 Стандартный режим для подключения датчиков с раз дельными выходами предупреждения и тревоги Пункт Запрет запуска двигателя При включении функ ции Запрет запуска двигателя двигатель нельзя завести до ввода Р1М кода Пункт 10 Проверка связи между центральным блоком и реле После установки сигнализации необходимо прове рить связь между центральным блоком и реле рипе 221 Пункт 11 Настройка чувствительности акселерометра После установки сигнализации необходимо настроить чув ствительность акселерометра Пункт 12 Не используется Пункт 13 Алгоритм работы парковочной системы О Активация по задней передаче Передние и задние дат чики парковки включаются после перевода КПП в поло жение R или с помощью кнопки управления Отключаются при достижении скорости в 15 км ч или с помощью кнопки управления О Активация по скорости Передние датчики парков ки включаются если скорость автомобиля ниже 15 км ч Задние датчики парковки включаются если автомобиль движется назад и его скорость ниже 15 км час В данном режиме все датчики можно отключить с помощью кнопки управления до следующего включения зажигания или до включения кнопкой управления О Активация по задней передаче с приоритетом выклю чения Алгоритм аналогичен алгоритму Активация по задней передаче но при отключении с помощью кноп ки управления датчики парковки не будут включаться при переводе КПП в положение R до следующего включения зажигания или до включения кнопкой управления Пункт 14 Кнопка управления парковочной системой По зволяет назначить кнопку для управления парковочной системой см п 7 4 раздела Последовательность про граммирования Пункт 15 Контроль скорости Позволяет определить алго ритм срабатывания блокировкидля функций Р1МтоОпуе и АпВНПаск Пункт 16 Количество нажатий на педаль тормоза По зволяет установить количество нажатий на педаль тормоза необходимое для срабатывания функции АпИНОаск Если функционирует Контроль скорости значение данного пун кта ни на что не влияет

Скачать