ТЭК-ЭЛЕКТРОНИКС PRIZRAK-720 [5/19] Puk код

ТЭК-ЭЛЕКТРОНИКС PRIZRAK-720 [5/19] Puk код
5
TEC-61152-8 Техническое описание «Призрак»-720
При включении зажигания светодиод гаснет
После ввода PIN-кода раздается тревожный звуковой сигнал
При выключении зажигания светодиод загорается вновь и
горит некоторое время.
Для того, чтобы включить или выключить режим сервисного
обслуживания, выполните следующие действия:
1 Включите зажигание.
2 Введите PIN-код.
3 Нажмите на кнопку программирования 6 раз (начните
это делать не позднее, чем через 10 секунд после ввода
PIN-кода).
4 Дождитесь подтверждения правильности действий:
Режим включен 1 звуковой сигнал, 1 световой сигнал
и звуковая трель
Режим выключен 2 звуковых, 2 световых сигнала и
звуковая трель.
Автоматическое отключение режима сервисного обслуживания
Данная функция автоматически отключит режим сервисного
обслуживания после того, как будет пройдено 10 километров.
Благодаря этому Вы можете не опасаться, что забудете выклю-
чить этот режим, забрав автомобиль из сервиса.
При включении режима сервисного обслуживания с помощью
PUK-кода автоматическое отключение режима не осуществляется.
Если контроль скорости не поддерживается автомобилем,
функция автоматического отключения режима сервисного обслу-
живания недоступна.
Дополнительные возможности
Сигнализация обладает дополнительными функциями, позволяющими повысить уровень защиты автомобиля.
Автоматическое закрытие стеко лКом ф о р т»)
Можно запрограммировать сигнализацию таким образом, что
стекла автомобиля будут закрываться автоматически при по-
становке в «Охрану». Поддерживается не всеми автомобилями
(см. «Integrator»).
Управление электромеханическим замком капота
Сигнализация позволяет закрыть дополнительно установ-
ленный замок капота одновременно с автомобилем, а открыть
после ввода PIN-кода.
Управление центральным замком
Если в автомобиле нет функций:
1 Запирание дверей после начала движения.
2 Отпирание при выключении зажигания.
3 Их можно реализовать с помощью сигнализации.
Поддерживается не всеми автомобилями м. «Integrator»).
Управление дополнительной парковочной системой
В сигнализации реализованы гибкие алгоритмы управления
дополнительными датчиками парковки. Предусмотрено три режи-
ма работы и использование штатных кнопок автомобиля.
Подключение
Входы/выходы сигнализации
Назначение выводов сигнализации описано в таблицах, а ну-
мерация контактов в разъемах на Рис. 1. Конфигурирование
входов/выходов осуществляется с помощью программирования
(см. раздел «Программирование аппаратных функций сигнализа-
ции (‘Меню 1ˮ).
Рис. 1. Нумерация контактов в разъемах, вид со стороны проводов
Таблица 2. Описание основного (16-ти контактного) разъема сигнализации
Цвет Тип Назначение Ток, мА
1
2
3 Желтый/красный Канал связи
4 Серый/черный Вход (–) Референсная масса/Отрицательная кнопка 0,5
5 Розовый/зеленый Программируемый Вход (+) Контроль состояния стоп сигнала 1,5
6 Коричневый CAN Шина данных автомобиля «CAN
7 Белый/черный Выход (–) Блокировка двигателя 150
8 Черный Питание Масса
1
9
10
11 Синий/красный
Программируемый
выход (+/)
Альтернативное управление
аварийной сигнализацией
±150
12 Серый/желтый Вход (+) Аналоговая кнопка/Положительная кнопка 0,5
13 Зеленый/черный Программируемый Вход (–) Капот 1,5
14 Коричневый/красный CAN Шина данных автомобиля «CAN
15 Розовый/черный Выход (+/)
Управление сиреной (+) /
Управление клаксоном (–)
1300/150
16 Красный Питание +12В 1500/3,5
2
1
Ток потребления по выводу № 8 зависит от нагрузки, подключенной
к отрицательным выходам.
2
Дано типовое значение тока потребления в рабочем режиме и режи-
ме покоя, может изменяться в зависимости от нагрузки на положительных
выходах.
Выходы 7, 11, 15 защищены от короткого замыкания, индукционных
выбросов, перегрева и превышения максимально допустимой нагрузки.
Описание контактов основного разъема сигнализации
Контакт 1, 2, 9, 10.
Не используется.
Контакт 3.
Канал связи. Подключается к цепи автомобиля с
коммутируемым или некоммутируемом напряжением положитель-
ной полярности. Сигнал +12B на выбранной цепи должен присут-
ствовать при заведенном двигателе. По данной цепи осуществля-
ется связь между центральным блоком и реле блокировки.

Содержание

О При включении зажигания светодиод гаснет О После ввода PIN кода раздается тревожный звуковой сигнал О При выключении зажигания светодиод загорается вновь и горит некоторое время Для того чтобы включить или выключить режим сервисного обслуживания выполните следующие действия 1 Включите зажигание 2 Введите PIN код 3 Нажмите на кнопку программирования 6 раз начните это делать не позднее чем через 10 секунд после ввода РИМ кода 4 Дождитесь подтверждения правильности действий О Режим включен 1 звуковой сигнал 1 световой сигнал и звуковая трель О Режим выключен 2 звуковых 2 световых сигнала и звуковая трель Автоматическое отключение режима сервисного обслуживания Данная функция автоматически отключит режим сервисного обслуживания после того как будет пройдено 10 километров Благодаря этому Вы можете не опасаться что забудете выклю чить этот режим забрав автомобиль из сервиса При включении режима сервисного обслуживания с помощью Рик кода автоматическое отключение режима не осуществляется Если контроль скорости не поддерживается автомобилем функция автоматического отключения режима сервисного обслу живания недоступна Дополнительные возможности Сигнализация обладает дополнительными функциями позволяющими повысить уровень защиты автомобиля Автоматическое закрытие стекол Комфорт Управление центральным замком Если в автомобиле нет функций 1 Запирание дверей после начала движения 2 Отпирание при выключении зажигания 3 Их можно реализовать с помощью сигнализации Поддерживается не всеми автомобилями см Integrator Можно запрограммировать сигнализацию таким образом что стекла автомобиля будут закрываться автоматически при по становке в Охрану Поддерживается не всеми автомобилями см Integrator Управление электромеханическим замком капота Сигнализация позволяет закрыть дополнительно установ ленный замок капота одновременно с автомобилем а открыть после ввода PIN кода Управление дополнительной парковочной системой В сигнализации реализованы гибкие алгоритмы управления дополнительными датчиками парковки Предусмотрено три режи ма работы и использование штатных кнопок автомобиля Подключение Входы выходы сигнализации Назначение выводов сигнализации описано в таблицах а нумерация контактов в разъемах на Рис 1 Конфигурирование входов выходов осуществляется с помощью программирования см раздел Программирование аппаратных функций сигнализа ции Меню 1 с О 6______ _______ 8 п_____ 4 Рис 1 Таблица 2 Описание основного 16 ти контактног и 12 1 умерация контактов в разъ гм ах вид со стороны проводов о р азъема сигнализациг Цвет Тип Назначение Ток мА 1 2 3 4 Желтый красный Канал связи Серый черный Вход Референсная масса Отрицательная кнопка 0 5 5 Розовый зеленый Коричневый Контроль состояния стоп сигнала Шина данных автомобиля CAN L 1 5 6 Программируемый Вход CAN 7 Белый черный Выход Блокировка двигателя 8 9 Черный Питание Масса 150 _ 1 10 Синий красный Программи руем ы й выход Альтернативное управление аварийной сигнализацией Аналоговая кнопка Положительная кнопка И 150 12 Серый желтый Вход 13 14 Зеленый черный Коричневый красный Программируемый Вход CAN 15 Розовый черный Выход Управление сиреной Управление клаксоном 1300 150 16 Красный Питание 12В 1500 3 52 1 Ток потребления по выводу 8 зависит от нагрузки подключенной к отрицательным выходам 2 Дано типовое значение тока потребления в рабочем режиме и режи ме покоя может изменяться в зависимости от нагрузки на положительных выходах Капот Шина данных автомобиля CAN Н 0 5 1 5 Выходы 7 11 15 защищены от короткого замыкания индукционных выбросов перегрева и превышения максимально допустимой нагрузки Описание контактов основного разъема сигнализации Контакт 1 2 9 Не используется ной полярности Сигнал 12В на выбранной цепи должен присутКонтакт Канал связи Подключается к цепи автомобиля с ствовать при заведенном двигателе По данной цепи осуществлякоммутируемым или некоммутируемом напряжением положитель ется связь между центральным блоком и реле блокировки 5

Скачать