ТЭК-ЭЛЕКТРОНИКС PRIZRAK-720 [3/19] Алгоритмы работы cигнализации
![ТЭК-ЭЛЕКТРОНИКС PRIZRAK-720 [3/19] Алгоритмы работы cигнализации](/views2/1391185/page3/bg3.png)
Содержание
- Прм35ди 1
- Техническое описание 1
- Удобно и современно 1
- Аварийное снятие с охраны 2
- Алгоритмы работы сигнализации 2
- Введение 2
- Возможности cигнализации 2
- Возможности сигнализации 2
- Кнопка программирования 2
- Контроль скорости 2
- Оглавление 2
- Описание сигнализации 2
- Постановка на охрану снятиес охраны 2
- Предупреждение о незакрытой двери 2
- Термины 2
- Алгоритмы работы cигнализации 3
- Аппноаск 3
- Забота о спокойствии окружающих 3
- Контроль срабатываний при снятии с охраны 3
- Открытие багажника без выхода из режима охраны 3
- Подтверждение снятия с охраны вводом р1ы кода 3
- Постановка на охрану с отключением датчиков 3
- Срабатывание сигнализации 3
- Функция anti hijack 3
- Функция immobilizer 3
- Функция апинпаск 3
- Функция р1мтооп е 3
- Pin код 4
- Блокировка педали газа 4
- Ввод рж кода несколькими кнопками 4
- Ввод рж кода одной кнопкой 4
- Примеры рж кода 4
- Принуждение к остановке 4
- Р1ы код 4
- Режим сервисного обслуживания 4
- Рик код 4
- Puk код 5
- Автоматическое закрытие стекол комфорт 5
- Автоматическое отключение режима сервисного обслуживания 5
- Входы выходы сигнализации 5
- Дополнительные возможности 5
- Описание контактов основного разъема сигнализации 5
- Подключение 5
- Режим сервисного обслуживания 5
- Уме 5
- Управление дополнительной парковочной системой 5
- Управление центральным замком 5
- Управление электромеханическим замком капота 5
- Входы выходы cигнализации 6
- Описание реле р _те 221 и рекомендации по его установке 6
- Подключение 6
- Описание реле pline 221 и рекомендации по его установке 7
- Щ и и 7
- Блоком и реле р1_те 221 8
- Индикация параметров шины can 8
- Определение модели автомобиля 8
- Первый этап программирования 8
- Положительной и или отрицательной кнопки 8
- Проверка связи между центральным 8
- Программирование аналоговых рулевых кнопок 8
- Программирование сигнализации 8
- Программирование цифровой 8
- Согласование сигнализации с автомобилем 8
- Схема подключения cигнализации заводские установки 8
- Второй этап программирования 9
- Настройка чувствительности акселерометра 9
- Первый этап программирования 9
- Первый этап программирования согласование иммобилайзера с автомобилем 9
- Программирование аппаратных функций сигнализации меню 1 меню 1 9
- Программирование конфигурации сигнализации 9
- Программирование сигнализации 9
- Второй этап программирования 10
- Пояснения 10
- Программирование аппаратных функций cигнализации меню 1 меню 1 10
- Таблице 10
- Последовательность программирования 12
- Настройка встроенных датчиков 13
- Последовательность программирования 13
- Настройка чувствительности встроенного датчика удара 14
- Последовательность программирования 14
- Пояснения к таблице 14
- Программирование пользовательских функций сигнализации меню 2 14
- Пример 1 15
- Пример 2 15
- Примеры программирования 15
- Программирование пользовательских функций сигнализации меню 2 15
- Программирования сигнализации на компьютере 15
- Смена pin кода 15
- Смена кнопки программирования 15
- Возврат к заводским установкам 16
- Для возврата к заводским установкам 16
- Если сигнализация не установлена на автомобиле 16
- Если сигнализация установлена на автомобиле 16
- Схема расположения элементов сигнализации в автомобиле 17
- Комплектность 18
- Технические данные и условия эксплуатации 18
Похожие устройства
- ТЭК-ЭЛЕКТРОНИКС PRIZRAK-520 Инструкция по эксплуатации
- ТЭК-ЭЛЕКТРОНИКС PRIZRAK-810 GSM Инструкция по эксплуатации
- ТЭК-ЭЛЕКТРОНИКС PRIZRAK-740 Инструкция по эксплуатации
- ТЭК-ЭЛЕКТРОНИКС PRIZRAK-540 Инструкция по эксплуатации
- Alligator С-200 Инструкция по эксплуатации
- Ada ROBOT mini Инструкция по эксплуатации
- AM.PM C103411WH Инструкция по эксплуатации
- AM.PM C403111WH Инструкция по эксплуатации
- AM.PM C103111WH Инструкция по эксплуатации
- AM.PM C403411WH Инструкция по эксплуатации
- AM.PM C503111WH Инструкция по эксплуатации
- AM.PM C533111WH Инструкция по эксплуатации
- AM.PM C553111WH Инструкция по эксплуатации
- AM.PM C553411WH Инструкция по эксплуатации
- Roca GAP 341470000 Инструкция по эксплуатации
- Samsung SHT-3305WMK/EN Инструкция по эксплуатации
- Sho-Me G800 Red STR Инструкция по эксплуатации
- Thule 571 Инструкция по эксплуатации
- Thule 815 Инструкция по эксплуатации
- Thule 423 Инструкция по эксплуатации
Срабатывание сигнализации Сигнализация оснащена двумя встроенными цифровыми дат чиками датчиком удара и датчиком наклона перемещения Бла годаря наличию этих датчиков сигнализация реагирует на такие воздействия как удары по кузову или попытки увезти автомобиль на эвакуаторе К сигнализации можно подключить дополнительные датчики в комплект поставки не входят В режиме охраны сигнализация может реагировать на воздей ствия двумя способами предупреждение и тревога Предупре ждение срабатывает при слабых воздействиях на датчик удара В этом случае сирена подает несколько коротких сигналов Сигнал тревоги подается в том случае если произошло откры тие любой двери капота или багажника если сработал датчик наклона перемещения и при сильных воздействиях на датчик удара При этом в течение 30 секунд будет звучать сигнал сирены и мигать аварийная сигнализация О Чувствительность датчика удара можно регулировать см раздел Настройка встроенных датчиков Забота о спокойствии окружающих В случае трёхкратного срабатывания тревоги от одного из датчиков в течение часа сигнализация перестанет срабатывать от этого датчика Сигнализация станет вновь реагировать на него только после того как воздействие не будет повторяться в тече ние часа Данная функция отменяет сигнал тревоги но не отме няет сигнал предупреждения Контроль срабатываний при снятии с охраны Сигнализация запоминает причины срабатываний которые происходили после последней поездки Память срабатываний очищается после включения зажигания Если сигнализация срабатывала то при снятии с охраны раз дадутся четыре сигнала сирены и начнется индикация причин срабатывания Таблица 1 Индикация причин срабатывания Причина срабатывания сигнализации Количество миганий светодиода Йх1 срабатывала функция забота о спокойствии окружающих Йх2 происходило открытие капота ЙхЗ происходило открытие багажника Йх4 происходило открытие двери дверей йх5 срабатывал датчик удара тревога Й хб срабатывал датчик удара предупреждение Йх7 срабатывал датчик наклона перемещения Й х8 срабатывал дополнительный датчик тревога Й х9 срабатывал дополнительный датчик предупреждение Постановка на охрану с отключением датчиков реагирует на датчики но продолжает контролировать двери Бывают ситуации когда при постановке автомобиля на охра благодаря чему автомобиль будет защищен от проникновения в ну желательно отключить звуковую сигнализацию при срабаты салон После закрытия багажника сигнализация вновь берет его вании от датчиков под охрану и включает датчики Для отключения датчиков 1 Поставьте сигнализацию на охрану Подтверждение снятия с охраны вводом Р1Ы кода 2 В течение 3 секунд нажмите кнопку о брелка сирена изМожно настроить сигнализацию таким образом чтобы снятие даст длинный прерывистый сигнал затем пауза и одиноч с охраны происходило только после ввода Р1И кода Если Р1И код ный сигнал отключится режим предупреждения Сигна не введен то через 30 секунд после открытия любой двери каполизация не будет реагировать при слабых воздействиях та или багажника сработает тревога на автомобиль 3 В течение следующих 3 секунд снова нажмите кнопку б л Ввод Р1М кода требуется только если сигнализация брелка сирена издаст длинный прерывистый сигнал была на охране более 30 секунд Для отключения трезатем пауза и еще два сигнала отключатся все датчики ВОги введите Р1И код Открытие багажника без выхода из режима охраны Вы можете не снимая сигнализацию с охраны открывать багажник автомобиля с помощью штатного брелка или системы бесключевого доступа Пока багажник открыт сигнализация не Функция Р1МтоОп е Р1МтоОгще функция предназначенная для защиты ав томобиля от угона с места парковки Р1МтоОпуе переходит в сторожевой режим при выключении зажигания более чем на 3 се кунды Если функция Р1МтоОпуе вошла в сторожевой режим то чтобы выйти из него необходимо ввести Р1И код в противном случае неизбежно произойдёт блокировка двигателя О Двигатель будет заглушен только после начала движения если контроль скорости включен и поддерживается авто мобилем О Двигатель будет заглушен через 5 секунд после включе ния зажигания если контроль скорости выключен или не поддерживается автомобилем Функция АпИНПаск АпПНОаск противоразбойная функция предназначен ная для защиты автомобиля от насильственного захвата в пути и от угона с места парковки Функция АпШ ИЗаск переходит в сторожевой режим в следующих случаях О Зажигание выключалось на время более 3 х секунд в том случае если не включена функция РИМтоОпуе если она включена иммобилайзер будет работать по её алго ритмам О Произошло открывание двери водителя После перехода в сторожевой режим функция АпШ ИЗаск последовательно проходит несколько фаз и если не была выве дена из сторожевого режима включает блокировку двигателя Смена фаз происходит только при включённом зажигании При выключении зажигания иммобилайзер запоминает текущее состояние и при следующем включении зажигания работа функ ции продолжается Ввод Р1И кода на любой фазе выводит АпШ ИЗаск из сторо жевого режима Сторожевой режим включает следующие фазы о Фаза ожидания О Фаза предупреждения О Фаза блокировки Фаза ожидания В этой фазе АпбНПаск работает по двум разным алгоритмам в зависимости от наличия или отсутствия контроля скорости Если контроль скорости реализован то АпИНиаск ожидает когда автомобиль преодолеет заданное расстояние от момента перехода в сторожевой режим После этого АпИНПаск перехо дит в фазу предупреждения Если контроль скорости не реализован то фаза ожидания со стоит из трёх этапов О Ожидание закрытия двери водителя 3