ТЭК-ЭЛЕКТРОНИКС PRIZRAK-720 [7/19] Описание реле pline 221 и рекомендации по его установке

ТЭК-ЭЛЕКТРОНИКС PRIZRAK-720 [7/19] Описание реле pline 221 и рекомендации по его установке
7
TEC-61152-8 Техническое описание «Призрак»-720
Вывод «Канал связи и питание» реле необходимо подключить
к цепи автомобиля с коммутируемым напряжением положитель-
ной полярности, сигнал на этой цепи должен присутствовать при
заведенном двигателе (например, можно использовать цепь зажи-
гания, бензонасос, форсунки, катушки зажигания и т.п.).
Блокировать можно как ту цепь, по которой осуществляется
связь между центральным блоком и реле, так и другую подходя-
щую цепь автомобиля.
Если блокируется та же цепь по которой осуществляется
связь между центральным блоком и реле, место разрыва
должно быть после точки подключения вывода «Канал
связи и питание» реле.
Выводы реле на блокировку подключаются в разрыв вы-
бранной цепи в любом порядке (какой из них подключается до
разрыва, а какой после значения не имеет). После установки
сигнализации необходимо осуществить проверку связи между
центральным блоком и реле.
В реле реализован встроенный акселерометр, он необходим
для автомобилей, в которых отсутствует информация о движении
автомобиля в шине CAN, а также позволяет реализовать дополни-
тельные возможности для автомобилей, у которых информация о
движении в шине CAN присутствует, а именно:
Обеспечить блокировку двигателя даже в случае, если по
каким-либо причинам центральный блок получает невер-
ные данные о скорости автомобиля из шины
Наличие акселерометра позволит запустить двигатель в
случае потери связи между центральным блоком и реле, и
заглушить его после начала движения.
В автомобиле не допускается установка более одного
реле pLine-221.
Реле не рекомендуется устанавливать на детали автомобиля,
на которые передаются вибрации при пуске или работе двигате-
ля. Такая установка затрудняет аутентификацию движения авто-
мобиля вследствие наложения на полезный сигнал акселероме-
тра большого количества шумов.
Заводская установка чувствительности предполагает, что
реле размещено и закреплено так, что вибрации двигателя при
запуске и работе последнего модулю практически не передаются.
После установки сигнализации нужно обязательно проверить
настройки чувствительности акселерометра, и при необходимо-
сти их отрегулировать.
Схема подключения сигнализации (заводские установки)
Индикация параметров шины CAN
Данная функция позволяет оперативно проанализировать нали-
чие определенных параметров (перечисленных ниже) в шине CAN
конкретного автомобиля и, исходя из полученных результатов, скор-
ректировать схему подключения. Индикация параметров осущест-
вляется с помощью встроенного светодиода (см. Рис. 2). Светодиод
загорается при активации любого из перечисленных ниже параме-
тров (открытии двери, нажатии на педаль тормоза и т.п.) и горит в
течение 5 секунд или до деактивации этого параметра.
Индикация параметров «Обороты двигателя» и «Температура
двигателя» производится другим способом:
«Обороты двигателя»
светодиод моргает с частотой про-
порциональной фактическим оборотам двигателя: 1 моргание
светодиода в секунду соответствует 500 оборотам двигателя в
минуту. Параметр индицируется один раз, но полный цикл (5 се-
кунд) за каждый запуск двигателя. Параметр индицируется в том
случае, если не осуществляется индикация других параметров.
«Температура двигателя»
светодиод моргает 1 раз при по-
лучении каждого нового значения температуры (при включенном
зажигании или при заведенном двигателе). Параметр индициру-
ется в том случае, если не осуществляется индикация других па-
раметров.

Содержание

Вывод Канал связи и питание реле необходимо подключить к цепи автомобиля с коммутируемым напряжением положитель ной полярности сигнал на этой цепи должен присутствовать при заведенном двигателе например можно использовать цепь зажи гания бензонасос форсунки катушки зажигания и т п Блокировать можно как ту цепь по которой осуществляется связь между центральным блоком и реле так и другую подходя щую цепь автомобиля Если блокируется та же цепь по которой осуществляется связь между центральным блоком и реле место разрыва должно быть после точки подключения вывода Канал связи и питание реле О Выводы реле на блокировку подключаются в разрыв вы бранной цепи в любом порядке какой из них подключается до разрыва а какой после значения не имеет После установки сигнализации необходимо осуществить проверку связи между центральным блоком и реле В реле реализован встроенный акселерометр он необходим для автомобилей в которых отсутствует информация о движении автомобиля в шине CAN а также позволяет реализовать дополни тельные возможности для автомобилей у которых информация о движении в шине CAN присутствует а именно О Обеспечить блокировку двигателя даже в случае если по каким либо причинам центральный блок получает невер ные данные о скорости автомобиля из шины О Наличие акселерометра позволит запустить двигатель в случае потери связи между центральным блоком и реле и заглушить его после начала движения В автомобиле не допускается установка более одного реле pLine 221 Реле не рекомендуется устанавливать на детали автомобиля на которые передаются вибрации при пуске или работе двигате ля Такая установка затрудняет аутентификацию движения авто мобиля вследствие наложения на полезный сигнал акселероме тра большого количества шумов Заводская установка чувствительности предполагает что реле размещено и закреплено так что вибрации двигателя при запуске и работе последнего модулю практически не передаются После установки сигнализации нужно обязательно проверить настройки чувствительности акселерометра и при необходимо сти их отрегулировать Схема подключения сигнализации заводские установки л л ___ П___ CAN CAN L Корич 6 CAN H Корич краем 14 Серый синий срабатывания Вход Серый зеленый предупреждения Черный 8 Красный 16 Программируемые входы Оранжевый зе Черный Подключать Запрет тревоги по багажнику 1 Оранжевый белый 2 г Запрет тревоги уг 1 по багажнику ТОЛЬКО в ОТДЕЛЬНЫХ СЛУЧАЯХ см Integrator Сирена Красный Розов черн 15 Подключать ТОЛЬКО в ОТДЕЛЬНЫХ СЛУЧАЯХ см Integrator Синий желтый 3 Блокировка стартера Зеленый желтый 4 Таймерный канал Комфорт Желтый белый 5 Включение передних датчиков парковки Зеленый белый 6 Включение задних датчиков парковки Зеленый 7 Импульс для закрытия замка капота Синий 8 Импульс при аутентификации Капот Зеленый черн 13 Стол сигнал Розовый зел 5 Управление аварийном Hi ш S3 щ и И Синий красн 11 z Сигнал передается по штатной проводке Беспроводная блокировка Аналоговая кнопка упр я Сер желт 12 Канал связи Референсная масса Желты й красный 3 Сер черн 4 Подключать к рулевым кнопка ТОЛЬКО в ОТДЕЛЬНЫХ СЛУЧАЯХ Проводная Блокировка Белый черный 7 отрицательная кнопка упр я Сер черн 4 Индикация параметров шины CAN Данная функция позволяет оперативно проанализировать нали чие определенных параметров перечисленных ниже в шине CAN конкретного автомобиля и исходя из полученных результатов скор ректировать схему подключения Индикация параметров осущест вляется с помощью встроенного светодиода см Рис 2 Светодиод загорается при активации любого из перечисленных ниже параме тров открытии двери нажатии на педаль тормоза и т п и горит в течение 5 секунд или до деактивации этого параметра Индикация параметров Обороты двигателя и Температура двигателя производится другим способом Обороты двигателя светодиод моргает с частотой про порциональной фактическим оборотам двигателя 1 моргание светодиода в секунду соответствует 500 оборотам двигателя в минуту Параметр индицируется один раз но полный цикл 5 се кунд за каждый запуск двигателя Параметр индицируется в том случае если не осуществляется индикация других параметров Температура двигателя светодиод моргает 1 раз при по лучении каждого нового значения температуры при включенном зажигании или при заведенном двигателе Параметр индициру ется в том случае если не осуществляется индикация других па раметров 7

Скачать