ТЭК-ЭЛЕКТРОНИКС PRIZRAK-720 [6/19] Подключение

ТЭК-ЭЛЕКТРОНИКС PRIZRAK-720 [6/19] Подключение
6
TEC-61152-8 Техническое описание «Призрак»-720
Запрещается подключать вывод «Канал связи» к цепи при-
куривателя автомобиля. Во многих автомобильных зарядных
устройствах (для сотовых телефонов, планшетных компьюте-
ров и т.п.) используются некачественные импульсные блоки
питания. Работа подобных зарядных устройств образует по-
мехи в цепи прикуривателя. Такая ситуация может привести к
потере связи между центральным блоком и реле, что влечет
за собой блокировку двигателя автомобиля.
После установки сигнализации необходимо проверить связь
между центральным блоком и реле.
Контакт 4.
Референсная масса/Отрицательная кнопка. В
зависимости от выбора типа кнопки управления, используется
одна из функций:
Референсная масса при выборе аналоговой кнопки
управления подключается к соответствующему проводу
автомобиля (см. «Integrator»)
Отрицательная кнопка подключается к отрицательной
(управляемой замыканием на массу) кнопке. Использу-
ется в случае отсутствия штатных кнопок, «видимых» сиг-
нализацией.
Если на автомобиле присутствуют штатные кнопки управляе-
мые по шине CAN и «видимые» сигнализацией, данный вход мож-
но не использовать.
Контакт 5.
Контроль состояния стоп сигнала. Используется
только в том случае, если у автомобиля в шине CAN отсутствует
информация о положении педали тормоза (см. «Integrator»). При
таком условии вход № 5 необходимо подключить к выходу конце-
вого выключателя педали тормоза.
Контакты 6, 14.
Шина данных автомобиля «CAN-L», «CAN-H».
Подключаются к шине CAN автомобиля (см. «Integrato).
Контакт 7.
«Блокировка двигателя». Подключается к одно-
му из контактов обмотки реле, с помощью которого осуществля-
ется блокировка работы или пуска двигателя. Выход может быть
настроен для управления нормально разомкнутым или нормально
замкнутым реле.
Контакт 8.
«Масса». Подключается к кузову автомобиля в
одном из мест, определённых производителем автомобиля для
подключения «массы» заводского электрооборудования.
Контакт 11.
Выход (+/-) «Альтернативное управление ава-
рийной сигнализацией». Используется для управления аварийной
сигнализацией на автомобилях, в которых невозможно управление
по шине CAN. Информация об особенностях подключения к конкрет-
ному автомобилю содержится в программном продукте «Integrator».
Контакт 12.
Аналоговая кнопка / Положительная кнопка.
В зависимости от выбора типа кнопки управления, используется
одна из функций:
Аналоговая кнопка подключается к соответствующему
проводу автомобиля у разъема «спирального контакта»
рулевого колеса (см. «Integrator»)
Положительная кнопка — подключается к положительной
(управляемой напряжением +12 B) кнопке. Используется
в случае отсутствия штатных кнопок, «видимых» сигна-
лизацией.
Если на автомобиле присутствуют штатные кнопки управляе-
мые по шине CAN и «видимые» сигнализацией, данный вход мож-
но не использовать.
Контакт 13.
Контроль положения капота. Используется
только в том случае, если у автомобиля в шине CAN отсутствует
информация о положении капота.
Контакт 15.
Управление сиреной/Управление клаксоном.
Нужный алгоритм назначается при установке сигнализации
(см. раздел «Программирование аппаратных функций сигнализа-
ции (‘Меню 1ˮ).
Контакт 16.
Питание сигнализации. Подключается через
предохранитель 3 А к одному из проводов автомобиля, на кото-
рых присутствует некоммутируемое напряжение +12 В.
Таблица 3. Описание 8-ми контактного разъема сигнализации (программируемые входы/выходы)
Цвет Тип Заводские установки Ток, мА
1 Оранжевый/зеленый Программируемый вход (–) Запрет тревоги по багажнику 1,5
2 Оранжевый/белый Программируемый вход (+) Запрет тревоги по багажнику 1,5
3 Синий/Желтый Программируемый выход (–) Блокировка стартера 50
4 Зеленый/Желтый Программируемый выход (–) Таймерный канал Ком ф орт ») 50
5 Желтый/белый Программируемый выход (–) Управление передними датчиками парковки 150
6 Зеленый/белый Программируемый выход (–) Управление задними датчиками парковки 150
7 Зеленый Программируемый выход (–) Импульс для закрытия замка капота 150
8 Синий Программируемый выход (–) Импульс при вводе PIN-кода 150
Выходы 3-8 защищены от короткого замыкания, индукционных выбросов, перегрева и превышения максимально допустимой
нагрузки.
Таблица 4. Описание 4-x контактного разъема сигнализации (дополнительный датчик)
Цвет Тип Назначение
1 Красный/белый Питание Питание датчика +12В
2 Черный/желтый Питание Питание датчика «Масса»
3 Серый/Синий Вход (–) Срабатывание
4 Серый/Зеленый Вход (–) Предупреждение
При необходимости к сигнализации может быть подключен дополнительный датчик. Сигнализация может работать как со стан-
дартными датчиками, так и с мультиплексными (см. раздел «Конфигурация аппаратных функций сигнализации (‘Меню 1ˮ).
Таблица 5. Описание разъема для подключения светодиода
Цвет Тип Назначение
1 Красный Питание +12В
2 Синий Питание Масса
Описание реле pLine-221 и рекомендации по его установке
Таблица 6. Описание выводов реле
Цвет Тип Назначение Ток
Красный Канал связи и питание +12 В 1 А/10 мА
1
Чёрный Питание «Масса»
Фиолетовый Вывод на блокировку 10 А
Фиолетовый Вывод на блокировку 10 А
1
– В режиме передачи (импульсно) до 1 А. В режиме приема 10 мА

Содержание

О Запрещается подключать вывод Канал связи к цепи при куривателя автомобиля Во многих автомобильных зарядных устройствах для сотовых телефонов планшетных компьюте ров и т п используются некачественные импульсные блоки питания Работа подобных зарядных устройств образует по мехи в цепи прикуривателя Такая ситуация может привести к потере связи между центральным блоком и реле что влечет за собой блокировку двигателя автомобиля После установки сигнализации необходимо проверить связь между центральным блоком и реле Контакт 4 Референсная масса Отрицательная кнопка В зависимости от выбора типа кнопки управления используется одна из функций О Референсная масса при выборе аналоговой кнопки управления подключается к соответствующему проводу автомобиля см Integrator О Отрицательная кнопка подключается к отрицательной управляемой замыканием на массу кнопке Использу ется в случае отсутствия штатных кнопок видимых сиг нализацией Если на автомобиле присутствуют штатные кнопки управляе мые по шине CAN и видимые сигнализацией данный вход мож но не использовать Контакт J Контроль состояния стоп сигнала Используется только в том случае если у автомобиля в шине CAN отсутствует информация о положении педали тормоза см Integrator При таком условии вход 5 необходимо подключить к выходу конце вого выключателя педали тормоза Контакты 6 1 Шина данных автомобиля CAN L CAN Н Подключаются к шине CAN автомобиля см Integrator Контакт Блокировка двигателя Подключается к одно му из контактов обмотки реле с помощью которого осуществля ется блокировка работы или пуска двигателя Выход может быть настроен для управления нормально разомкнутым или нормально замкнутым реле Контакт 8 Масса Подключается к кузову автомобиля в одном из мест определённых производителем автомобиля для подключения массы заводского электрооборудования Контакт И Выход Альтернативное управление ава рийной сигнализацией Используется для управления аварийной сигнализацией на автомобилях в которых невозможно управление по шине CAN информация об особенностях подключения к конкрет ному автомобилю содержится в программном продукте Integrator Контакт 12 Аналоговая кнопка Положительная кнопка В зависимости от выбора типа кнопки управления используется одна из функций О Аналоговая кнопка подключается к соответствующему проводу автомобиля у разъема спирального контакта рулевого колеса см Integrator О Положительная кнопка подключается к положительной управляемой напряжением 12 В кнопке Используется в случае отсутствия штатных кнопок видимых сигна лизацией Если на автомобиле присутствуют штатные кнопки управляе мые по шине CAN и видимые сигнализацией данный вход мож но не использовать Контакт 13 Контроль положения капота Используется только в том случае если у автомобиля в шине CAN отсутствует информация о положении капота Контакт 15 Управление сиреной Управление клаксоном Нужный алгоритм назначается при установке сигнализации см раздел Программирование аппаратных функций сигнализа ции Меню 1 Контакт 16 Питание сигнализации Подключается через предохранитель 3 А к одному из проводов автомобиля на кото рых присутствует некоммутируемое напряжение 12 В Таблица 3 Описание 8 ми контактного разъема сигнализации программируемые входы выходы Цвет 1 2 3 4 Тип Заводские установки Ток мА Оранжевый зеленый Программируемый вход Запрет тревоги по багажнику 1 5 Оранж евый белый Синий Желтый Программируемый вход Запрет тревоги по багажнику Программируемый выход Блокировка стартера 1 5 50 Зеленый Желтый Программируемый выход 5 Желтый белый Программируемый выход Таймерный канал Комфорт Управление передними датчиками парковки 150 6 Зелен ый белый Программируемый выход Управление задними датчиками парковки 150 7 Зеленый Программируемый выход Импульс для закрытия замка капота 150 8 Синий Программируемый выход Импульс при вводе ИN кoдa 150 50 Выходы 3 8 защищены от короткого замыкания индукционных выбросов перегрева и превышения максимально допустимой нагрузки Таблица 4 Описание 4 х контактного разъема сигнализации дополнительный датчик Цвет Тип 1 Красный белый Питание Питание датчика 12В 2 Черный желтый Серы й Си ний Питание Питание датчика Масса Вход Срабатывание Серый Зеленый Вход Предупреждение 3 4 Назначение При необходимости к сигнализации может быть подключен дополнительный датчик Сигнализация может работать как со стан дартными датчиками так и с мультиплексными см раздел Конфигурация аппаратных функций сигнализации Меню Г Таблица 5 Описание разъема для подключения светодиода Цвет Тип 1 Красный Синий Питание 12В Питание Масса 2 Назначение Описание реле р _те 221 и рекомендации по его установке Таблица 6 Описание выводов реле Цвет Тип Красный Чёрный Фиолетовый Фиолетовый Назначение Ток Канал связи и питание 12 В Питание Масса Вывод на блокировку 1 А 10 мА 1 Вывод на блокировку В режиме передачи импульсно до 1 А В режиме приема 10 мА 6 10 А 10 А

Скачать