ТЭК-ЭЛЕКТРОНИКС PRIZRAK-740 [11/21] Второй этап программирования

ТЭК-ЭЛЕКТРОНИКС PRIZRAK-740 [11/21] Второй этап программирования
11
TEC-61154-15 Техническое описание «Призрак»-740
Для проверки связи можно использовать любое реле
pLine-221 (даже то, которое было установлено на дру-
гом а/м, со своим центральным блоком), однако сигнали-
зация будет работать только с одним уникальным реле
pLine-221, «привязанным» к данному конкретному цен-
тральному блоку.
Настройка чувствительности акселерометра
1 Включите зажигание.
2 Пройдите процедуру аутентификации.
3 Нажмите и отпустите кнопку программирования 10 раз
этому необходимо приступить не позднее, чем через 10
секунд после ввода PIN-кода). Сигнализация оповестит о
входе в меню тремя звуковыми сигналами.
4 Выберите 11 пункт в меню м. табл. «Конфигурация ап-
паратных функций сигнализации (‘‘Меню 1ˮ), для этого
нажмите и отпустите кнопку программирования 11 раз.
Сигнализация проинформирует о номере пункта сериями
из 11 звуковых сигналов.
5 Нажмите педаль тормоза и удерживайте более 10 секунд.
Модуль начнет индицировать текущую настройку чувстви-
тельности (заводские настройки «максимальная чув-
ствительность).
6 Произведите пробный запуск двигателя и убедитесь в
устойчивой работе двигателя при незначительных изме-
нениях оборотов двигателя (в пределах 2000 оборотов в
минуту). Если блокировка срабатывает сразу после запуска
двигателя или при манипуляциях газом или другими ор-
ганами управления автомобиля перейдите на следующий
(меньший) уровень чувствительности (однократным нажа-
тием кнопки программирования) и повторите проверку.
Рекомендуется запустить двигатель хотя бы 3 раза, что-
бы убедиться, что «Блокировки двигателя» на выбранном
уровне чувствительности не происходит.
После запуска дайте двигателю проработать как мини-
мум 10 секунд.
После завершения настройки для выхода из режима програм-
мирования выключите зажигание и подождите не менее 3 секунд
до звуковой трели.
Второй этап программирования
Программирование конфигурации сигнализации
На втором этапе производится изменение аппаратных функций сигнализации и пользовательских настроек, изменение способа
аутентификации. При программировании используются четыре независимых меню (см. табл. «Меню программирования»).
Таблица 9. Меню программирования
Наименование
Код входа
в меню
Количество звуковых
сигналов
Назначение
«Меню 10 3 Конфигурация аппаратных функций сигнализации
«Меню 1.2» 11 6 Настройка программируемых входов/выходов
«Меню 12 4 Конфигурация пользовательских настроек сигнализации
Настройка
встроенных датчиков
8 5
Настройка чувствительности встроенного датчика удара и
включение/выключение датчика наклона/перемещения
Программирование аппаратных функций сигнализации («Меню 1», «Меню 1.2»)
Программирование производится согласно табл. «Конфигурация аппаратных функций сигнализации (‘‘Меню 1ˮ.
Таблица 10. Конфигурация аппаратных функций сигнализации («Меню 1»)
Назначение пункта
Диапазон
значений
Заводские
установки
Примечание
1 Модель а
2 Проводная блокировка двигателя 1-4 2
1 – управление нормально разомкнутым реле
2 – управление нормально замкнутым реле
3 – блокировка педали газа
4 – блокировка диагностики
3 Режим безопасной блокировки 1-3 1
1 – блокировка двигателя активируется независимо от скорости
2 – при скорости автомобиля 30 км/ч и ниже
3 – при полной остановке автомобиля
4 Тип внешних кнопок 1-2
1 – входы №№ 4, 12 используются как аналоговые кнопки
2 – входы №№ 4, 12 используются как цифровые кнопки
5
Алгоритм управления
аварийной сигнализацией
1-5
1 – импульсное отрицательное управление
2 – статусное отрицательное управление
3 – импульсное положительное управление
4 – статусное положительное управление
5 – управление лампами (отрицательное)
6
Управление сиреной /
Управление клаксоном
1-2 1
Выбор режима работы и полярности выхода № 15
1 – Управление сиреной. Формируется
сигнал постоянного уровня (+12B)
2 – Управление клаксоном. Формируется прерывистый
отрицательный сигнал. Используется для
управления штатным клаксоном автомобиля
7
Длительность работы функции
«Таймерный канал (‘‘Комфортˮ
1-6 3 Одна единица равна 10и секундам.
8
Мультиплексный
режим работы датчиков
1-2 1
1 – мультиплексный режим работы внешних датчиков
2 – стандартный режим работы внешних датчиков
9 Запрет запуска двигателя 1-2 2
1 – включен
2 – выключен
10
Проверка связи между
центральным блоком и реле
11
Настройка чувствительности
акселерометра
1-4 1
1 – максимальная чувствительность акселерометра
2 – высокая чувствительность акселерометра
3 – низкая чувствительность акселерометра
4 – минимальная чувствительность акселерометра
12
Работа радиометки при
снятии с охраны
1-3 1
1 – радиометка не запрашивается
2 – режим «проверка наличия радиометки для снятия с охраны»
3 – зарезервировано производителем
13
Алгоритм работы
парковочной системы
1-3 1
1 – активация по задней передаче
2 – активация по скорости
3 – активация по задней передаче с приоритетом выключения

Содержание

Для проверки связи можно использовать любое реле рЬпе 221 даже то которое было установлено на дру гом а м со своим центральным блоком однако сигнали зация будет работать только с одним уникальным реле рипе 221 привязанным к данному конкретному цен тральному блоку Настройка чувствительности акселерометра 1 Включите зажигание 2 Пройдите процедуру аутентификации 3 Нажмите и отпустите кнопку программирования 10 раз к этому необходимо приступить не позднее чем через 10 секунд после ввода Р1И кода Сигнализация оповестит о входе в меню тремя звуковыми сигналами 4 Выберите И пункт в меню см табл Конфигурация ап паратных функций сигнализации Меню 1 Для этого нажмите и отпустите кнопку программирования 11 раз Сигнализация проинформирует о номере пункта сериями из И звуковых сигналов 5 Нажмите педаль тормоза и удерживайте более 10 секунд Модуль начнет индицировать текущую настройку чувстви тельности заводские настройки 1 максимальная чув ствительность 6 Произведите пробный запуск двигателя и убедитесь в устойчивой работе двигателя при незначительных изме нениях оборотов двигателя в пределах 2000 оборотов в минуту Если блокировка срабатывает сразу после запуска двигателя или при манипуляциях газом или другими ор ганами управления автомобиля перейдите на следующий меньший уровень чувствительности однократным нажа тием кнопки программирования и повторите проверку Рекомендуется запустить двигатель хотя бы 3 раза что бы убедиться что Блокировки двигателя на выбранном уровне чувствительности не происходит О После запуска дайте двигателю проработать как мини мум 10 секунд После завершения настройки для выхода из режима програм мирования выключите зажигание и подождите не менее 3 секунд до звуковой трели Второй этап программирования Программирование конфигурации сигнализации На втором этапе производится изменение аппаратных функций сигнализации и пользовательских настроек изменение способа аутентификации При программировании используются четыре независимых меню см табл Меню программирования Таблица 9 Меню программирования Наименование Код входа в меню Количество звуковых сигналов Назначение Меню 1 10 3 Конфигурация аппаратных функций сигнализации Меню 1 2 и Настройка программируемых входов выходов Меню 2 12 6 4 Настройка встроенных датчиков 8 5 Конфигурация пользовательских настроек сигнализации Настройка чувствительности встроенного датчика удара и включение выключение датчика наклона перемещения Программирование аппаратных функций сигнализации Меню 1 Меню 1 2 Программирование производится согласно табл Конфигурация аппаратных функций сигнализации Меню Г Таблица 10 Конфигурация аппаратных функций сигнализации Меню 1 1 Назначение пункта Модель а м Диапазон значений Заводские установки Примечание 2 Проводная блокировка двигателя 1 4 2 1 управление нормально разомкнутым реле 2 управление нормально замкнутым реле 3 блокировка педали газа 4 блокировка диагностики 3 Режим безопасной блокировки 1 3 1 1 блокировка двигателя активируется независимо от скорости 2 при скорости автомобиля 30 км ч и ниже 3 при полной остановке автомобиля 4 Тип внешних кнопок 1 2 5 Алгоритм управления аварийной сигнализацией 1 5 6 Управление сиреной Управление клаксоном 1 2 1 1 6 3 1 2 1 7 8 Длительность работы функции Таймерный канал Комфорт Мультиплексный режим работы датчиков 9 Запрет запуска двигателя 1 2 2 10 Проверка связи между центральным блоком и реле И Настройка чувствительности акселерометра 1 4 1 12 Работа радиометки при снятии с охраны 1 3 1 13 Алгоритм работы парковочной системы 1 3 1 1 входы 4 12 используются как аналоговые кнопки 2 входы 4 12 используются как цифровые кнопки 1 импульсное отрицательное управление 2 статусное отрицательное управление 3 импульсное положительное управление 4 статусное положительное управление 5 управление лампами отрицательное Выбор режима работы и полярности выхода 15 1 Управление сиреной Формируется сигнал постоянного уровня 12В 2 Управление клаксоном Формируется прерывистый отрицательный сигнал Используется для управления штатным клаксоном автомобиля Одна единица равна 10 ти секундам 1 мультиплексный режим работы внешних датчиков 2 стандартный режим работы внешних датчиков 1 включен 2 выключен 1 максимальная чувствительность акселерометра 2 высокая чувствительность акселерометра 3 низкая чувствительность акселерометра 4 минимальная чувствительность акселерометра 1 радиометка не запрашивается 2 режим проверка наличия радиометки для снятия с охраны 3 зарезервировано производителем 1 активация по задней передаче 2 активация по скорости 3 активация по задней передаче с приоритетом выключения И

Скачать