ТЭК-ЭЛЕКТРОНИКС PRIZRAK-740 [12/21] Пояснения к таблице
![ТЭК-ЭЛЕКТРОНИКС PRIZRAK-740 [12/21] Пояснения к таблице](/views2/1391188/page12/bgc.png)
Содержание
- Техническое описание 1
- Аварийное снятие с охраны 2
- Алгоритмы работы сигнализации 2
- Введение 2
- Возможности cигнализации 2
- Возможности сигнализации 2
- Кнопка программирования 2
- Контроль скорости 2
- Оглавление 2
- Описание сигнализации 2
- Постановка на охрану снятиес охраны 2
- Предупреждение о незакрытой двери 2
- Термины 2
- Алгоритмы работы cигнализации 3
- Забота о спокойствии окружающих 3
- Контроль срабатываний при снятии с охраны 3
- Открытие багажника без выхода из режима охраны 3
- Постановка на охрану с отключением датчиков 3
- Проверка наличия радиометки для снятия с охраны 3
- Срабатывание сигнализации 3
- Функция anti hijack 3
- Функция antihijack 3
- Функция immobilizer 3
- Pin код 4
- Аутентификация 4
- Блокировка педали газа 4
- Замена элемента питания 4
- Метка 4
- Принуждение к остановке 4
- Радиометка 4
- Pin код 5
- Puk код 5
- Быстрое включение второго контура защиты в местах повышенной опасности 5
- Ввод pin кoдa несколькими кнопками 5
- Ввод pin кoдa одной кнопкой 5
- Двухконтурная аутентификация 5
- Дополнительные возможности 5
- Примеры pin кода 5
- Puk код 6
- Автоматическое закрытие стекол комфорт 6
- Автоматическое отключение режима сервисного обслуживания 6
- Входы выходы cигнализации 6
- Дополнительные возможности 6
- Кнопка программирования 6
- Подключение 6
- Предупредительные сигналы после аутентификации 6
- Режим сервисного обслуживания 6
- Управление дополнительной парковочной системой 6
- Управление центральным замком 6
- Управление электромеханическим замком капота 6
- Входы выходы сигнализации 7
- Описание контактов основного разъема сигнализации 7
- Описание реле pline 221 и рекомендации по его установке 7
- Подключение 7
- Индикация параметров шины can 8
- Описание реле рьте 221 и рекомендации по его установке 8
- Схема подключения cигнализации заводские установки 8
- Данная функция позволяет оперативно проанализировать нали 9
- Двигателя производится другим способом 9
- Индикация параметров обороты двигателя и температура 9
- Индикация параметров шины can 9
- Й 1й 9
- Лучении каждого нового значения температуры при включенном зажигании или при заведенном двигателе параметр индициру ется в том случае если не осуществляется индикация других па раметров 9
- Мкпп и 9
- О стояночный тормоз о стоп сигнал о охрана о паника штатной сигнализации о статус центрального замка о игнорирование датчиков о обороты двигателя о температура двигателя 9
- Обороты двигателя светодиод моргает с частотой про 9
- Первый этап программирования 9
- Первый этап программирования согласование иммобилайзера с автомобилем 9
- Порциональной фактическим оборотам двигателя 1 моргание 9
- Программирование сигнализации 9
- Светодиода в секунду соответствует 500 оборотам двигателя в минуту параметр индицируется один раз но полный цикл 5 се кунд за каждый запуск двигателя параметр индицируется в том случае если не осуществляется индикация других параметров 9
- Схема подключения сигнализации заводские установки 9
- Температура двигателя светодиод моргает 1 раз при по 9
- Функция индицирует следующие параметры о двери каждая дверь отдельно капот багажник о состояние замка зажигания ключ в замке acc ign start о двигатель заведен о состояние кпп для акпп р r n d для 9
- Чие определенных параметров перечисленных ниже в шине can конкретного автомобиля и исходя из полученных результатов скор ректировать схему подключения индикация параметров осущест вляется с помощью встроенного светодиода см рис 2 светодиод загорается при активации любого из перечисленных ниже параме тров открытии двери нажатии на педаль тормоза и т п и горит в течение 5 секунд или до деактивации этого параметра 9
- Блоком и реле р _те 221 10
- Второй этап программирования 10
- Определение модели автомобиля 10
- Первый этап программирования 10
- Положительной и или отрицательной кнопки 10
- Проверка связи между центральным 10
- Программирование аналоговых рулевых кнопок 10
- Программирование аппаратных функций cигнализации меню 1 меню 1 10
- Программирование конфигурации сигнализации 10
- Программирование сигнализации 10
- Программирование цифровой 10
- Согласование сигнализации с автомобилем 10
- Второй этап программирования 11
- Настройка чувствительности акселерометра 11
- Программирование аппаратных функций сигнализации меню 1 меню 1 11
- Программирование конфигурации сигнализации 11
- Пояснения к таблице 12
- Настройка чувствительности встроенного датчика удара 14
- Последовательность программирования 14
- Настройка встроенных датчиков 15
- Последовательность программирования 15
- Программирование пользовательских функций сигнализации меню 2 15
- К таблице 16
- Последовательность программирования 16
- Пояснения 16
- Проверка качества опознавания метки 16
- Программирование пользовательских функций сигнализации меню 2 16
- Регистрация новых меток 16
- Смена pin кода 16
- Возврат к заводским установкам 17
- Примеры программирования 17
- Проверка качества опознавания радиометки 17
- Процедура проверки 17
- Процедура регистрации 17
- Регистрация новых радиометок 17
- Смена кнопки программирования 17
- Смена р1ы кода 17
- Возврат к заводским установкам 18
- Для возврата к заводским установкам 18
- Если сигнализация не установлена на автомобиле 18
- Если сигнализация установлена на автомобиле 18
- Пример 1 18
- Пример 2 18
- Примеры программирования 18
- Программирования сигнализации на компьютере 18
- Схема расположения элементов сигнализации в автомобиле 19
- Комплектность 20
- Технические данные и условия эксплуатации 1 20
Похожие устройства
- ТЭК-ЭЛЕКТРОНИКС PRIZRAK-540 Инструкция по эксплуатации
- Alligator С-200 Инструкция по эксплуатации
- Ada ROBOT mini Инструкция по эксплуатации
- AM.PM C103411WH Инструкция по эксплуатации
- AM.PM C403111WH Инструкция по эксплуатации
- AM.PM C103111WH Инструкция по эксплуатации
- AM.PM C403411WH Инструкция по эксплуатации
- AM.PM C503111WH Инструкция по эксплуатации
- AM.PM C533111WH Инструкция по эксплуатации
- AM.PM C553111WH Инструкция по эксплуатации
- AM.PM C553411WH Инструкция по эксплуатации
- Roca GAP 341470000 Инструкция по эксплуатации
- Samsung SHT-3305WMK/EN Инструкция по эксплуатации
- Sho-Me G800 Red STR Инструкция по эксплуатации
- Thule 571 Инструкция по эксплуатации
- Thule 815 Инструкция по эксплуатации
- Thule 423 Инструкция по эксплуатации
- Thule 820 Инструкция по эксплуатации
- Thule 821 Инструкция по эксплуатации
- Thule 948-3 Инструкция по эксплуатации
Кнопка управления парковочной системой 15 Контроль скорости Количество нажатий на 16 педаль тормоза 14 Может использоваться кнопка видимая по шине CAN аналоговая или цифровая положительная отрицательная 1 2 Вкл 1 7 3 Пояснения к таблице Пункт 1 Модель автомобиля Позволяет принудительно за дать группу и подгруппу автомобиля Пункт 2 Проводная блокировка двигателя Пункт имеет 4 состояния 1 Выход 7 настроен для управления нормально разомкну тым реле 2 Выход 7 настроен для управления нормально замкну тым реле 3 Выход 7 настроен для управления блокировкой педали газа 4 Выход 7 настроен для управления блокировкой стар тера и диагностической шины управление нормально замкнутом реле Формируется сигнал постоянного уров ня при активной шине до идентификации что позволяет реализовать блокировку стартера Пункт 3 Режим безопасной блокировки 1 Блокировка двигателя активируется независимо от скоро сти автомобиля 2 Блокировка двигателя активируется только если скорость автомобиля составляет 30 км ч и ниже 3 Блокировка двигателя активируется только при полной остановке автомобиля Пункт 4 Тип внешних кнопок В зависимости от типа ис пользуемых кнопок О Входы 4 12 используются для подключения аналого вых рулевых кнопок О Входы 4 12 используются для подключения цифровых псложительных отрицательных кнопок Пункт 5 Алгоритм управления аварийной сигнализацией При необходимости позволяет задать нужный алгоритм управления В большинстве случаев алгоритм устанавли вается автоматически при согласовании с автомобилем Пункт 6 Управление сиреной Управление клаксоном По зволяет настроить выход 15 для подачи сигнала Тре воги на заводской клаксон а м Пункт 7 Длительность работы функции Таймерный канал Комфорт Позволяет задать время в течении кото рого будет активна функция Таймерный канал Ком форт Время задаётся интервалами по 10 секунд т е если в пункте содержится значение 3 то время активно сти функции составляет 30 секунд Пункт Режим работы входов внешних датчиков Позволяет установить один из двух режимов работы входов внешних датчиков см раздел Подключение внешних датчиков 1 Мультиплексный режим для подключения мультиплекс ных датчиков 2 Стандартный режим для подключения датчиков с раз дельными выходами предупреждения и тревоги Пункт S Запрет запуска двигателя При включении функ ции Запрет запуска двигателя двигатель нельзя завести до прохождения процедуры аутентификации Пункт 10 Проверка связи между центральным блоком и реле После установки сигнализации необходимо прове рить связь между центральным блоком и реле pLine 221 Пункт 11 Настройка чувствительности акселерометра После установки сигнализации необходимо настроить чув ствительность акселерометра Пункт 12 Работа радиометки при снятии с охраны Пункт имеет 3 состояния 1 При снятии с охраны радиометка не запрашивается 2 Активирован режим проверка наличия радиометки для снятия с охраны 3 Зарезервировано производителем Пункт 13 Алгоритм работы парковочной системы О Активация по задней передаче Передние и задние дат чики парковки включаются после перевода КПП в поло жение R или с помощью кнопки управления Отключаются при достижении скорости в 15 км ч или с помощью кнопки управления О Активация по скорости Передние датчики парков ки включаются если скорость автомобиля ниже 15 км ч Задние датчики парковки включаются если автомобиль движется назад и его скорость ниже 15 км час В данном режиме все датчики можно отключить с помощью кнопки управления до следующего включения зажигания или до включения кнопкой управления О Активация по задней передаче с приоритетом выклю чения Алгоритм аналогичен алгоритму Активация по задней передаче но при отключении с помощью кноп ки управления датчики парковки не будут включаться при переводе КПП в положение R до следующего включения зажигания или до включения кнопкой управления Пункт 14 Кнопка управления парковочной системой По зволяет назначить кнопку для управления парковочной системой см п 7 4 раздела Последовательность про граммирования Пункт 15 Контроль скорости Позволяет определить алго ритм срабатывания блокировки для функций Immobilizer и AntiHilack Пункт 16 Количество нажатий на педаль тормоза По зволяет установить количество нажатий на педаль тормоза необходимое для срабатывания функции AntiHilack Если функционирует Контроль скорости значение данного пун кта ни на что не влияет Таблица И Конфигурация программируемых входов выходов Меню 1 2 Назначение пункта Диапазон значений Заводские установки 1 Выход 11 16 ти контактный разъем 1 27 Альтернативное управление аварийной сигнализацией Альтернативное управление аварийной сигнализацией Альтернативное управление аварийной сигнализацией используется на автомобилях в которых невозможно управление по шине CAN 2 Полярность выхода 11 Отрицательная полярность СИД погашен отрицательная полярность СИД светится положительная полярность 3 Выход 3 8 ми контактный разъем 24 Программируемый выход по умолчанию блокировка диагностики 4 Выход 4 8 ми контактный разъем 23 Программируемый выход по умолчанию Таймерный канал Комфорт 5 Выход 5 8 ми контактный разъем 17 Программируемый выход по умолчанию Включение передних парктроников 6 Выход 6 8 ми контактный разъем 18 Программируемый выход по умолчанию Включение задних парктроников 7 Выход 7 8 ми контактный разъем 25 Программируемый выход по умолчанию Импульс для закрытия замка капота 8 Выход 8 8 ми контактный разъем 4 12 1 27 Примечание Программируемый выход по умолчанию Импульс при аутентификации