ТЭК-ЭЛЕКТРОНИКС PRIZRAK-740 [2/21] Аварийное снятие с охраны

ТЭК-ЭЛЕКТРОНИКС PRIZRAK-740 [2/21] Аварийное снятие с охраны
2
TEC-61154-15 Техническое описание «Призрак»-740
Описание сигнализации
Введение
Slave-сигнализация «Призрак»-740 (далее сигнализация)
предназначена для защиты автомобиля от угона с места парков-
ки, от насильственного захвата в пути и для оповещения о воз-
действиях на автомобиль во время стоянки.
Аутентификация владельца осуществляется по радиометке
(используется технология DDI*) и/или по PIN-коду который вво-
дится со штатных кнопок автомобиля.
Сигнализация оснащена встроенным датчиком удара, также ре-
ализована возможность подключения дополнительных датчиков.
Для получения информации о подключении сигнализации к
конкретному автомобилю, о перечне автомобилей, для которых
предназначена сигнализация, и информации об особенностях
её функционирования, воспользуйтесь сервисным программным
продуктом «Integrator» (далее «Integrator»).
* DDI (
Digital Dynamic Identification
) технология аутенти-
фикации, использующая диалоговый принцип подтвержде-
ния подлинности, усиленный шифрованием, не поддающимся
интеллектуальному взлому. Обмен информацией происходит
на частоте 2,4 ГГц.
Термины
«Кнопка программирования» одна из штатных авод-
ских) кнопок автомобиля, с помощью которой осуществляется про-
граммирование сигнализации (какая именно кнопка используется на
конкретном автомобиле, см. «Integrato). В процессе эксплуатации
сигнализации кнопка программирования не меняется, изменить её
возможно только при установке сигнализации на автомобиль. Также
в качестве кнопки программирования может использоваться встро-
енная кнопка в корпусе сигнализации (см. Рис. 2).
«Охрана» состояние сигнализации, вход в которое осущест-
вляется путём запирания дверей автомобиля любым способом,
предусмотренным производителем автомобиля (посредством «ли-
чинки» на двери водителя, системы бесключевого доступа, пульта
ДУ, при перепостановке на охрану и т. п.) и подразумевающим вклю-
чение заводской охранной сигнализации автомобиля. Выход из со-
стояния охрана осуществляется путём отпирания дверей с помощью
штатного пульта ДУ или системы бесключевого доступа автомобиля,
а также путём прохождения процедуры аутентификации.
«Контроль скорости» позволяет определить алго-
ритм срабатывания блокировки для функций «Immobilizer» и
«AntiHiJac. Контроль скорости можно включить или выключить
в меню программирования. Некоторые автомобили могут не под-
держивать данную функцию (см. «Integrator»).
«Сторожевой режим»активный режим работы функций
«Immobilizer» и «AntiHiJack»: если какая-либо из этих функций во-
шла в «Сторожевой режим», то чтобы выйти из него, необходимо
пройти процедуру аутентификации, в противном случае неизбеж-
но произойдёт блокировка двигателя.
«Комфорт»заводская функция, позволяющая с пульта ДУ
и (или) с помощью ключа не только запереть двери автомобиля,
но и поднять стекла а/м (также возможно закрытие люка).
Возможности сигнализации
Звуковое и световое оповещение о срабатывании сигна-
лизации
Встроенный датчик удара
Защита от угона с места парковки (функция «Immobilize)
Защита от угона с места парковки и от захвата в пути
(функция «AntiHiJack»)
Аутентификация по радиометке и/или по PIN-коду
Проверка наличия радиометки для снятия с охраны штат-
ным брелком.
Алгоритмы работы сигнализации
Постановка на охрану/снятие с охраны
Для постановки сигнализации на охрану нажмите кнопку
брелка, либо закройте автомобиль с помощью системы бесклю-
чевого доступа или личинки на двери водителя. Сигнализация
известит Вас о постановке на охрану однократным звуковым сиг-
налом и миганием светодиода. Через некоторое время (с целью
энергосбережения) мигания светодиода станут реже.
Для снятия сигнализации с охраны нажмите кнопку
брелка,
либо откройте автомобиль с помощью системы бесключевого до-
ступа. Сигнализация известит Вас о снятии с охраны двукратным
звуковым сигналом. Светодиод при этом погаснет.
Аварийное снятие с охраны
Если брелок неисправен, например разрядился элемент питания, то
для снятия сигнализации с охраны выполните следующие действия:
Откройте автомобиль с личинки на двери водителя. Сра-
ботает сигнализация
Включите зажигание и пройдите процедуру аутентифика-
ции. Сигнализация будет снята с охраны.
Предупреждение о незакрытой двери
Если Вы оставили незакрытой дверь, капот или багажник и по-
ставили сигнализацию на охрану, сразу после постановки раздадутся
три звуковых сигнала. Светодиод будет информировать Вас о том,
что именно Вы забыли закрыть, определённым количеством миганий:
Оглавление
Описание сигнализации ........................................................................ 2
Введение .........................................................................................2
Термины ........................................................................................... 2
Возможности сигнализации ............................................................. 2
Алгоритмы работы сигнализации .................................................... 2
Таблица 1. Индикация причин срабатывания .................................. 3
Функция «Immobilize ..................................................................... 3
Функция «AntiHiJack» ....................................................................... 3
Радиометка ...................................................................................... 4
Двухконтурная аутентификация ...................................................... 5
Таблица 2. Способы аутентификации .............................................. 5
PIN-код ............................................................................................ 5
PUK-код ............................................................................................ 6
Предупредительные сигналы после аутентификации ..................... 6
Таблица 3. Предупредительные сигналы
после аутентификации .................................................................... 6
Дополнительные возможности ........................................................ 6
Подключение. ....................................................................................... 7
Входы/выходы сигнализации ........................................................... 7
Таблица 4. Описание основного
(16и контактного) разъема сигнализации...................................... 7
Описание контактов основного
разъема сигнализации ..................................................................... 7
Таблица 5. Описание 8-ми контактного разъема
сигнализации (программируемые входы/выходы) ............................ 8
Таблица 6. Описание 4контактного разъема
сигнализации (дополнительный датчик) ......................................... 8
Таблица 7. Описание разъема для
подключения светодиода ................................................................ 8
Описание реле pLine-221 и рекомендации по его установке ........... 8
Таблица 8. Описание выводов реле ................................................. 8
Схема подключения сигнализации (заводские установки) .............. 9
Индикация параметров шины CAN ................................................... 9
Программирование сигнализации ....................................................... 10
Первый этап программирования ................................................... 10
Согласование сигнализации с автомобилем. .................................. 10
Второй этап программирования. ................................................... 11
Программирование конфигурации сигнализации. ......................... 11
Таблица 9. Меню программирования ............................................. 11
Программирование аппаратных функций сигнализации
(«Меню 1», «Меню 1.2») ................................................................. 11
Таблица 10. Конфигурация аппаратных функций
сигнализации («Меню 1»)............................................................... 11
Таблица 11. Конфигурация программируемых
входов/выходов («Меню 1.2») ........................................................ 12
Таблица 12. Функции программируемых
выходов сигнализации ................................................................... 13
Таблица 13. Функции программируемых
входов сигнализации ......................................................................14
Настройка встроенных датчиков ................................................... 15
Таблица 14. Настройка датчика удара ........................................... 15
Программирование пользовательских функций
сигнализации («Меню 2») .............................................................. 16
Таблица 15. Меню настройки Меню2») ........................................ 16
Последовательность программирования ....................................... 16
Регистрация новых радиометок ..................................................... 17
Проверка качества опознавания радиометки ................................ 17
Смена PIN-кода .............................................................................. 17
Смена кнопки программирования .................................................. 17
Программирования сигнализации на компьютере ......................... 18
Примеры программирования ......................................................... 18
Возврат к заводским установкам ................................................... 18
Схема расположения элементов сигнализации
в автомобиле ................................................................................. 19
Комплектность .................................................................................... 20
Технические данные и условия эксплуатации ..................................... 20

Содержание

Оглавление Описание сигнализации 2 Введение 2 Термины 2 Возможности сигнализации 2 Алгоритмы работы сигнализации 2 Таблица 1 Индикация причин срабатывания 3 Функция Immobilizer 3 Функция AntiHiJack 3 Радиометка 4 Двухконтурная аутентификация 5 Таблица 2 Способы аутентификации 5 PIN код 5 PUK код б Предупредительные сигналы после аутентификации 6 Таблица 3 Предупредительные сигналы после аутентификации 6 Дополнительные возможности б Подключение 7 Входы выходы сигнализации 7 Таблица 4 Описание основного 16 ти контактного разъема сигнализации 7 Описание контактов основного разъема сигнализации 7 Таблица 5 Описание 8 ми контактного разъема сигнализации программируемые входы выходы 8 Таблица б Описание 4 х контактного разъема сигнализации дополнительный датчик 8 Таблица 7 Описание разъема для подключения светодиода 8 Описание реле pLine 221 и рекомендации по его установке 8 Таблица 8 Описание выводов реле 8 Схема подключения сигнализации заводские установки 9 Индикация параметров шины CAN 9 Программирование сигнализации 10 Первый этап программирования 10 Согласование сигнализации с автомобилем 10 Второй этап программирования И Программирование конфигурации сигнализации И Таблица 9 Меню программирования И Программирование аппаратных функций сигнализации Меню 1 Меню 1 2 И Таблица 10 Конфигурация аппаратных функций сигнализации Меню 1 И Таблица И Конфигурация программируемых входов выходов Меню 1 2 12 Таблица 12 Функции программируемых выходов сигнализации 13 Таблица 13 Функции программируемых входов сигнализации 14 Настройка встроенных датчиков 15 Таблица 14 Настройка датчика удара 15 Программирование пользовательских функций сигнализации Меню 2 16 Таблица 15 Меню настройки Меню2 16 Последовательность программирования 16 Регистрация новых радиометок 17 Проверка качества опознавания радиометки 17 Смена Р1И кода 17 Смена кнопки программирования 17 Программирования сигнализации на компьютере 18 Примеры программирования 18 Возврат к заводским установкам 18 Схема расположения элементов сигнализации в автомобиле 19 Комплектность 20 Технические данные и условия эксплуатации 20 Описание сигнализации Введение 51ауе сигнализация Призрак 740 далее сигнализация предназначена для защиты автомобиля от угона с места парков ки от насильственного захвата в пути и для оповещения о воз действиях на автомобиль во время стоянки Аутентификация владельца осуществляется по радиометке используется технология ОО1 и или по Р1М коду который вво дится со штатных кнопок автомобиля Сигнализация оснащена встроенным датчиком удара также ре ализована возможность подключения дополнительных датчиков Для получения информации о подключении сигнализации к конкретному автомобилю о перечне автомобилей для которых предназначена сигнализация и информации об особенностях её функционирования воспользуйтесь сервисным программным продуктом Integrator далее Integrator DDI Digital Dynamic Identification технология аутенти фикации использующая диалоговый принцип подтвержде ния подлинности усиленный шифрованием не поддающимся интеллектуальному взлому Обмен информацией происходит на частоте 2 4 ГГц Термины Кнопка программирования одна из штатных завод ских кнопок автомобиля с помощью которой осуществляется про граммирование сигнализации какая именно кнопка используется на конкретном автомобиле см Integrator В процессе эксплуатации сигнализации кнопка программирования не меняется изменить её возможно только при установке сигнализации на автомобиль Также в качестве кнопки программирования может использоваться встро енная кнопка в корпусе сигнализации см Рис 2 Охрана состояние сигнализации вход в которое осущест вляется путём запирания дверей автомобиля любым способом предусмотренным производителем автомобиля посредством ли чинки на двери водителя системы бесключевого доступа пульта ДУ при перепостановке на охрану и т п и подразумевающим вклю чение заводской охранной сигнализации автомобиля Выход из со стояния охрана осуществляется путём отпирания дверей с помощью штатного пульта ДУ или системы бесключевого доступа автомобиля а также путём прохождения процедуры аутентификации Контроль скорости позволяет определить алго ритм срабатывания блокировки для функций Immobilizer и AntiHiJack Контроль скорости можно включить или выключить в меню программирования Некоторые автомобили могут не под держивать данную функцию см Integrator Сторожевой режим активный режим работы функций Immobilizer и AntiHiJack если какая либо из этих функций во шла в Сторожевой режим то чтобы выйти из него необходимо пройти процедуру аутентификации в противном случае неизбеж но произойдёт блокировка двигателя Комфорт заводская функция позволяющая с пульта ДУ и или с помощью ключа не только запереть двери автомобиля но и поднять стекла а м также возможно закрытие люка Возможности сигнализации О Звуковое и световое оповещение о срабатывании сигна лизации О Встроенный датчик удара О Защита от угона с места парковки функция Immobilizer О Защита от угона с места парковки и от захвата в пути функция АпИНИаск О Аутентификация по радиометке и или по Р1М коду О Проверка наличия радиометки для снятия с охраны штат ным брелком Алгоритмы работы сигнализации Постановка на охрану снятиес охраны Для постановки сигнализации на охрану нажмите кнопку Ь брелка либо закройте автомобиль с помощью системы бесклю чевого доступа или личинки на двери водителя Сигнализация известит Вас о постановке на охрану однократным звуковым сиг налом и миганием светодиода Через некоторое время с целью энергосбережения мигания светодиода станут реже Для снятия сигнализации с охраны нажмите кнопку 6 брелка либо откройте автомобиль с помощью системы бесключевого до ступа Сигнализация известит Вас о снятии с охраны двукратным звуковым сигналом Светодиод при этом погаснет 2 Аварийное снятие с охраны Если брелок неисправен например разрядился элемент питания то для снятия сигнализации с охраны выполните следующие действия О Откройте автомобиль с личинки на двери водителя Сра ботает сигнализация О Включите зажигание и пройдите процедуру аутентифика ции Сигнализация будет снята с охраны Предупреждение о незакрытой двери Если Вы оставили незакрытой дверь капот или багажник и по ставили сигнализацию на охрану сразу после постановки раздадутся три звуковых сигнала Светодиод будет информировать Вас о том что именно Вы забыли закрыть определённым количеством миганий

Скачать