ТЭК-ЭЛЕКТРОНИКС PRIZRAK-740 [8/21] Схема подключения cигнализации заводские установки
![ТЭК-ЭЛЕКТРОНИКС PRIZRAK-740 [8/21] Схема подключения cигнализации заводские установки](/views2/1391188/page8/bg8.png)
Содержание
- Техническое описание 1
- Аварийное снятие с охраны 2
- Алгоритмы работы сигнализации 2
- Введение 2
- Возможности cигнализации 2
- Возможности сигнализации 2
- Кнопка программирования 2
- Контроль скорости 2
- Оглавление 2
- Описание сигнализации 2
- Постановка на охрану снятиес охраны 2
- Предупреждение о незакрытой двери 2
- Термины 2
- Алгоритмы работы cигнализации 3
- Забота о спокойствии окружающих 3
- Контроль срабатываний при снятии с охраны 3
- Открытие багажника без выхода из режима охраны 3
- Постановка на охрану с отключением датчиков 3
- Проверка наличия радиометки для снятия с охраны 3
- Срабатывание сигнализации 3
- Функция anti hijack 3
- Функция antihijack 3
- Функция immobilizer 3
- Pin код 4
- Аутентификация 4
- Блокировка педали газа 4
- Замена элемента питания 4
- Метка 4
- Принуждение к остановке 4
- Радиометка 4
- Pin код 5
- Puk код 5
- Быстрое включение второго контура защиты в местах повышенной опасности 5
- Ввод pin кoдa несколькими кнопками 5
- Ввод pin кoдa одной кнопкой 5
- Двухконтурная аутентификация 5
- Дополнительные возможности 5
- Примеры pin кода 5
- Puk код 6
- Автоматическое закрытие стекол комфорт 6
- Автоматическое отключение режима сервисного обслуживания 6
- Входы выходы cигнализации 6
- Дополнительные возможности 6
- Кнопка программирования 6
- Подключение 6
- Предупредительные сигналы после аутентификации 6
- Режим сервисного обслуживания 6
- Управление дополнительной парковочной системой 6
- Управление центральным замком 6
- Управление электромеханическим замком капота 6
- Входы выходы сигнализации 7
- Описание контактов основного разъема сигнализации 7
- Описание реле pline 221 и рекомендации по его установке 7
- Подключение 7
- Индикация параметров шины can 8
- Описание реле рьте 221 и рекомендации по его установке 8
- Схема подключения cигнализации заводские установки 8
- Данная функция позволяет оперативно проанализировать нали 9
- Двигателя производится другим способом 9
- Индикация параметров обороты двигателя и температура 9
- Индикация параметров шины can 9
- Й 1й 9
- Лучении каждого нового значения температуры при включенном зажигании или при заведенном двигателе параметр индициру ется в том случае если не осуществляется индикация других па раметров 9
- Мкпп и 9
- О стояночный тормоз о стоп сигнал о охрана о паника штатной сигнализации о статус центрального замка о игнорирование датчиков о обороты двигателя о температура двигателя 9
- Обороты двигателя светодиод моргает с частотой про 9
- Первый этап программирования 9
- Первый этап программирования согласование иммобилайзера с автомобилем 9
- Порциональной фактическим оборотам двигателя 1 моргание 9
- Программирование сигнализации 9
- Светодиода в секунду соответствует 500 оборотам двигателя в минуту параметр индицируется один раз но полный цикл 5 се кунд за каждый запуск двигателя параметр индицируется в том случае если не осуществляется индикация других параметров 9
- Схема подключения сигнализации заводские установки 9
- Температура двигателя светодиод моргает 1 раз при по 9
- Функция индицирует следующие параметры о двери каждая дверь отдельно капот багажник о состояние замка зажигания ключ в замке acc ign start о двигатель заведен о состояние кпп для акпп р r n d для 9
- Чие определенных параметров перечисленных ниже в шине can конкретного автомобиля и исходя из полученных результатов скор ректировать схему подключения индикация параметров осущест вляется с помощью встроенного светодиода см рис 2 светодиод загорается при активации любого из перечисленных ниже параме тров открытии двери нажатии на педаль тормоза и т п и горит в течение 5 секунд или до деактивации этого параметра 9
- Блоком и реле р _те 221 10
- Второй этап программирования 10
- Определение модели автомобиля 10
- Первый этап программирования 10
- Положительной и или отрицательной кнопки 10
- Проверка связи между центральным 10
- Программирование аналоговых рулевых кнопок 10
- Программирование аппаратных функций cигнализации меню 1 меню 1 10
- Программирование конфигурации сигнализации 10
- Программирование сигнализации 10
- Программирование цифровой 10
- Согласование сигнализации с автомобилем 10
- Второй этап программирования 11
- Настройка чувствительности акселерометра 11
- Программирование аппаратных функций сигнализации меню 1 меню 1 11
- Программирование конфигурации сигнализации 11
- Пояснения к таблице 12
- Настройка чувствительности встроенного датчика удара 14
- Последовательность программирования 14
- Настройка встроенных датчиков 15
- Последовательность программирования 15
- Программирование пользовательских функций сигнализации меню 2 15
- К таблице 16
- Последовательность программирования 16
- Пояснения 16
- Проверка качества опознавания метки 16
- Программирование пользовательских функций сигнализации меню 2 16
- Регистрация новых меток 16
- Смена pin кода 16
- Возврат к заводским установкам 17
- Примеры программирования 17
- Проверка качества опознавания радиометки 17
- Процедура проверки 17
- Процедура регистрации 17
- Регистрация новых радиометок 17
- Смена кнопки программирования 17
- Смена р1ы кода 17
- Возврат к заводским установкам 18
- Для возврата к заводским установкам 18
- Если сигнализация не установлена на автомобиле 18
- Если сигнализация установлена на автомобиле 18
- Пример 1 18
- Пример 2 18
- Примеры программирования 18
- Программирования сигнализации на компьютере 18
- Схема расположения элементов сигнализации в автомобиле 19
- Комплектность 20
- Технические данные и условия эксплуатации 1 20
Похожие устройства
- ТЭК-ЭЛЕКТРОНИКС PRIZRAK-540 Инструкция по эксплуатации
- Alligator С-200 Инструкция по эксплуатации
- Ada ROBOT mini Инструкция по эксплуатации
- AM.PM C103411WH Инструкция по эксплуатации
- AM.PM C403111WH Инструкция по эксплуатации
- AM.PM C103111WH Инструкция по эксплуатации
- AM.PM C403411WH Инструкция по эксплуатации
- AM.PM C503111WH Инструкция по эксплуатации
- AM.PM C533111WH Инструкция по эксплуатации
- AM.PM C553111WH Инструкция по эксплуатации
- AM.PM C553411WH Инструкция по эксплуатации
- Roca GAP 341470000 Инструкция по эксплуатации
- Samsung SHT-3305WMK/EN Инструкция по эксплуатации
- Sho-Me G800 Red STR Инструкция по эксплуатации
- Thule 571 Инструкция по эксплуатации
- Thule 815 Инструкция по эксплуатации
- Thule 423 Инструкция по эксплуатации
- Thule 820 Инструкция по эксплуатации
- Thule 821 Инструкция по эксплуатации
- Thule 948-3 Инструкция по эксплуатации
Таблица 5 Описание 8 ми контактного разъема сигнализации программируемые входы выходы Цвет Тип Заводские установки Ток мА 1 Оранжевый зеленый Программируемый вход Запрет тревоги по багажнику 1 5 2 Оранж евый белый Синий Желтый Программируемый вход Запрет тревоги по багажнику Программируемый выход Блокировка стартера 1 5 50 3 4 Зеленый Желтый Программируемый выход 5 Желтый белый Программируемый выход Таймерный канал Комфорт Управление передними датчиками парковки 150 6 Зелен ый белый Программируемый выход Управление задними датчиками парковки 150 7 Зеленый Программируемый выход Импульс для закрытия замка капота 150 8 Синий Программируемый выход Импульс при аутентификации 150 50 Выходы 3 8 защищены от короткого замыкания индукционных выбросов перегрева и превышения максимально допустимой нагрузки Таблица 6 Описание 4 х контактного разъема сигнализации дополнительный датчик Цвет Тип 1 Красный белый Питание Питание датчика 12В 2 Черный желтый Серы й Си ний Питание Питание датчика Масса Вход Срабатывание Серый Зеленый Вход Предупреждение 3 4 Назначение При необходимости к сигнализации может быть подключен дополнительный датчик Сигнализация может работать как со стан дартными датчиками так и с мультиплексными см раздел Конфигурация аппаратных функций сигнализации Меню Г Таблица 7 Описание разъема для подключения светодиода Цвет Тип 1 Красный Синий Питание 12В Питание Масса 2 Назначение Описание реле рЬте 221 и рекомендации по его установке Таблица 8 Описание выводов реле 11 21 Цвет Тип Красный Чёрный Назначение Ток Канал связи и питание 12 В Масса 1 А 10 мА Желтый Желтый черный Питание Общий контакт Нормально замкнутый контакт Вывод на блокировку Вывод на блокировку 10 А 10 А Желтый красный Нормально разомкнутый контакт Вывод на блокировку 3Аа В режиме передачи импульсно до 1 А В режиме приема 10 мА Ограничено сечением провода Вывод Канал связи и питание реле необходимо подключить к цепи автомобиля с коммутируемым напря жением положительной полярности сигнал на этой цепи должен присутствовать при заведенном двигателе на пример можно использовать цепь зажигания бензона сос форсунки катушки зажигания и т п Блокировать можно как ту цепь по которой осуществляется связь между центральным блоком и реле так и другую подходя щую цепь автомобиля Если блокируется та же цепь по которой осуществляется связь между центральным блоком и реле место разрыва должно быть после точки подключения вывода Канал связи и питание реле Реле рЦпе 221 работает по алгоритму нормально замкну того реле Изменение алгоритма невозможно После установки сигнализации необходимо осуществить про верку связи между центральным блоком и реле В реле реализован встроенный акселерометр он необходим для автомобилей в которых отсутствует информация о движении 8 автомобиля в шине CAN а также позволяет реализовать дополни тельные возможности для автомобилей у которых информация о движении в шине CAN присутствует а именно О Обеспечить блокировку двигателя даже в случае если по каким либо причинам центральный блок получает невер ные данные о скорости автомобиля из шины О Наличие акселерометра позволит запустить двигатель в случае потери связи между центральным блоком и реле и заглушить его после начала движения В автомобиле не допускается установка более одного реле pLine 221 Реле не рекомендуется устанавливать на детали автомобиля на которые передаются вибрации при пуске или работе двигате ля Такая установка затрудняет аутентификацию движения авто мобиля вследствие наложения на полезный сигнал акселероме тра большого количества шумов Заводская установка чувствительности предполагает что реле размещено и закреплено так что вибрации двигателя при запуске и работе последнего модулю практически не передаются После установки сигнализации нужно обязательно проверить настройки чувствительности акселерометра и при необходимо сти их отрегулировать