ТЭК-ЭЛЕКТРОНИКС PRIZRAK-740 [8/21] Схема подключения cигнализации заводские установки

ТЭК-ЭЛЕКТРОНИКС PRIZRAK-740 [8/21] Схема подключения cигнализации заводские установки
8
TEC-61154-15 Техническое описание «Призрак»-740
Таблица 5. Описание 8-ми контактного разъема сигнализации (программируемые входы/выходы)
Цвет Тип Заводские установки Ток, мА
1 Оранжевый/зеленый Программируемый вход (–) Запрет тревоги по багажнику 1,5
2 Оранжевый/белый Программируемый вход (+) Запрет тревоги по багажнику 1,5
3 Синий/Желтый Программируемый выход (–) Блокировка стартера 50
4 Зеленый/Желтый Программируемый выход (–) Таймерный канал Ком фо рт») 50
5 Желтый/белый Программируемый выход (–) Управление передними датчиками парковки 150
6 Зеленый/белый Программируемый выход (–) Управление задними датчиками парковки 150
7 Зеленый Программируемый выход (–) Импульс для закрытия замка капота 150
8 Синий Программируемый выход (–) Импульс при аутентификации 150
Выходы 3-8 защищены от короткого замыкания, индукционных выбросов, перегрева и превышения максимально допустимой
нагрузки.
Таблица 6. Описание 4-x контактного разъема сигнализации (дополнительный датчик)
Цвет Тип Назначение
1 Красный/белый Питание Питание датчика +12В
2 Черный/желтый Питание Питание датчика «Масса»
3 Серый/Синий Вход (–) Срабатывание
4 Серый/Зеленый Вход (–) Предупреждение
При необходимости к сигнализации может быть подключен дополнительный датчик. Сигнализация может работать как со стан-
дартными датчиками, так и с мультиплексными (см. раздел «Конфигурация аппаратных функций сигнализации (‘‘Меню 1ˮ)
Таблица 7. Описание разъема для подключения светодиода
Цвет Тип Назначение
1 Красный Питание +12В
2 Синий Питание Масса
Описание реле pLine-221 и рекомендации по его установке
Таблица 8. Описание выводов реле
Цвет Тип Назначение Ток
Красный Канал связи и питание +12 В 1 А/10 мА
1)
Чёрный Питание «Масса»
Желтый Общий контакт Вывод на блокировку 10 А
Желтый/черный Нормально замкнутый контакт Вывод на блокировку 10 А
Желтый/красный Нормально разомкнутый контакт Вывод на блокировку 3 А
2)
1)
– В режиме передачи (импульсно) до 1 А. В режиме приема 10 мА.
2)
Ограничено сечением провода.
Вывод «Канал связи и питание» реле необходимо
подключить к цепи автомобиля с коммутируемым напря-
жением положительной полярности, сигнал на этой цепи
должен присутствовать при заведенном двигателе (на-
пример, можно использовать цепь зажигания, бензона-
сос, форсунки, катушки зажигания и т.п.).
Блокировать можно как ту цепь, по которой осуществляется
связь между центральным блоком и реле, так и другую подходя-
щую цепь автомобиля.
Если блокируется та же цепь по которой осуществляется
связь между центральным блоком и реле, место разрыва
должно быть после точки подключения вывода «Канал
связи и питание» реле.
Реле pLine-221 работает по алгоритму нормально замкну-
того реле. Изменение алгоритма невозможно.
После установки сигнализации необходимо осуществить про-
верку связи между центральным блоком и реле.
В реле реализован встроенный акселерометр, он необходим
для автомобилей, в которых отсутствует информация о движении
автомобиля в шине CAN, а также позволяет реализовать дополни-
тельные возможности для автомобилей, у которых информация о
движении в шине CAN присутствует, а именно:
Обеспечить блокировку двигателя даже в случае, если по
каким-либо причинам центральный блок получает невер-
ные данные о скорости автомобиля из шины
Наличие акселерометра позволит запустить двигатель в
случае потери связи между центральным блоком и реле, и
заглушить его после начала движения.
В автомобиле не допускается установка более одного
реле pLine-221.
Реле не рекомендуется устанавливать на детали автомобиля,
на которые передаются вибрации при пуске или работе двигате-
ля. Такая установка затрудняет аутентификацию движения авто-
мобиля вследствие наложения на полезный сигнал акселероме-
тра большого количества шумов.
Заводская установка чувствительности предполагает, что
реле размещено и закреплено так, что вибрации двигателя при
запуске и работе последнего модулю практически не передаются.
После установки сигнализации нужно обязательно проверить
настройки чувствительности акселерометра, и при необходимо-
сти их отрегулировать.

Содержание

Таблица 5 Описание 8 ми контактного разъема сигнализации программируемые входы выходы Цвет Тип Заводские установки Ток мА 1 Оранжевый зеленый Программируемый вход Запрет тревоги по багажнику 1 5 2 Оранж евый белый Синий Желтый Программируемый вход Запрет тревоги по багажнику Программируемый выход Блокировка стартера 1 5 50 3 4 Зеленый Желтый Программируемый выход 5 Желтый белый Программируемый выход Таймерный канал Комфорт Управление передними датчиками парковки 150 6 Зелен ый белый Программируемый выход Управление задними датчиками парковки 150 7 Зеленый Программируемый выход Импульс для закрытия замка капота 150 8 Синий Программируемый выход Импульс при аутентификации 150 50 Выходы 3 8 защищены от короткого замыкания индукционных выбросов перегрева и превышения максимально допустимой нагрузки Таблица 6 Описание 4 х контактного разъема сигнализации дополнительный датчик Цвет Тип 1 Красный белый Питание Питание датчика 12В 2 Черный желтый Серы й Си ний Питание Питание датчика Масса Вход Срабатывание Серый Зеленый Вход Предупреждение 3 4 Назначение При необходимости к сигнализации может быть подключен дополнительный датчик Сигнализация может работать как со стан дартными датчиками так и с мультиплексными см раздел Конфигурация аппаратных функций сигнализации Меню Г Таблица 7 Описание разъема для подключения светодиода Цвет Тип 1 Красный Синий Питание 12В Питание Масса 2 Назначение Описание реле рЬте 221 и рекомендации по его установке Таблица 8 Описание выводов реле 11 21 Цвет Тип Красный Чёрный Назначение Ток Канал связи и питание 12 В Масса 1 А 10 мА Желтый Желтый черный Питание Общий контакт Нормально замкнутый контакт Вывод на блокировку Вывод на блокировку 10 А 10 А Желтый красный Нормально разомкнутый контакт Вывод на блокировку 3Аа В режиме передачи импульсно до 1 А В режиме приема 10 мА Ограничено сечением провода Вывод Канал связи и питание реле необходимо подключить к цепи автомобиля с коммутируемым напря жением положительной полярности сигнал на этой цепи должен присутствовать при заведенном двигателе на пример можно использовать цепь зажигания бензона сос форсунки катушки зажигания и т п Блокировать можно как ту цепь по которой осуществляется связь между центральным блоком и реле так и другую подходя щую цепь автомобиля Если блокируется та же цепь по которой осуществляется связь между центральным блоком и реле место разрыва должно быть после точки подключения вывода Канал связи и питание реле Реле рЦпе 221 работает по алгоритму нормально замкну того реле Изменение алгоритма невозможно После установки сигнализации необходимо осуществить про верку связи между центральным блоком и реле В реле реализован встроенный акселерометр он необходим для автомобилей в которых отсутствует информация о движении 8 автомобиля в шине CAN а также позволяет реализовать дополни тельные возможности для автомобилей у которых информация о движении в шине CAN присутствует а именно О Обеспечить блокировку двигателя даже в случае если по каким либо причинам центральный блок получает невер ные данные о скорости автомобиля из шины О Наличие акселерометра позволит запустить двигатель в случае потери связи между центральным блоком и реле и заглушить его после начала движения В автомобиле не допускается установка более одного реле pLine 221 Реле не рекомендуется устанавливать на детали автомобиля на которые передаются вибрации при пуске или работе двигате ля Такая установка затрудняет аутентификацию движения авто мобиля вследствие наложения на полезный сигнал акселероме тра большого количества шумов Заводская установка чувствительности предполагает что реле размещено и закреплено так что вибрации двигателя при запуске и работе последнего модулю практически не передаются После установки сигнализации нужно обязательно проверить настройки чувствительности акселерометра и при необходимо сти их отрегулировать

Скачать