Iek DRV090-L2-003-0-3020 [11/28] Хранение и консервация

Содержание

Похожие устройства

Электродвигатели асинхронные трехфазные АИР серии DRIVE ЗАПРЕЩАЕТСЯ ОСУЩЕСТВЛЯТЬ ПОДЪЕМ ДВИГАТЕЛЯ ЗА ВЫХОДНОЙ КОНЕЦ ВАЛА ЗАПРЕЩАЕТСЯ ПОДНИМАТЬ ЗА РЫМ БОЛТ ДВИГАТЕЛЬ С ИСПОЛНИТЕЛЬНЫМ МЕХАНИЗМОМ НЕ ДОПУСКАЮТСЯ РЫВКИ ИЛИ УДАРЫ ПРИ ПЕРЕМЕЩЕНИИ ДВИГАТЕЛЯ Перевозчик обязан принять необходимые меры для предотвращения повреждений изделия и упаковки в процессе транспортирования При перевозке и перемещении двигателей необходимо исключить их контакте другими предметами способ ными нанести повреждения Условия транспортирования упакованных двигателей в части воздействия механических факторов по группе С и Ж ГОСТ 23216 в части воздействия климатических факторов по группе 4 Ж2 ГОСТ 15150 5 2 Хранение и консервация Хранение двигателей разрешается только в упаковке завода изготовителя Двигатели должны храниться в следующих условиях температура окружающего воздуха от минус 45 до плюс 50 С относительная влажность не более 80 при 25 С отсутствие в помещениях паров кислот и щелочей вызывающих коррозию отсутствие колебаний температуры и влажности вызывающих образование росы соблюдение сроков консервации При консервации незащищенные места двигателей выходные концы валов фланцы места под болты зазем ления и др покрывают антикоррозионной смазкой АМС 3 К 17 Дата консервации соответствует дате изготовления двигателя указанной в паспорте двигателя Промежуток между переконсервациями при длительном хранении не должен превышать 1 год При проведении переконсервации поверхности подлежащие консервации предварительно очистить от ста рой смазки и обезжирить После морских перевозок переконсервация двигателей производится обязательно вне зависимости от срока предыдущей консервации Во время хранения двигатели осматриваются не реже одного раза в год При переконсервации производится проверка условий хранения Переконсервация проводится организацией хранящей двигатель Переконсервация не продлевает гарантийный срок установленный изготовителем 5 3 Требования к утилизации Двигатели выработавшие свой ресурс не представляют опасности для окружающей среды и здоровья чело века и подлежат утилизации Для утилизации двигатель подлежит передаче организациям занимающимся переработкой черных и цветных металлов Материалы двигателя алюминий медь сталь чугун перерабатываются для вторичного использования Детали двигателя из органических соединений лак пластмассовые детали резина и др утилизируются с соблюдением экологических норм При утилизации двигателей необходимо действовать в соответствии с местным законодательством Правиль ная утилизация отслужившего оборудования поможет предотвратить возможное вредное воздействие на окружающую среду и здоровье человека Изделие не содержит и в процессе хранения и эксплуатации не вы деляет в окружающую среду отравляющие вещества тяжелые металлы и их соединения 11