Iek DRV090-L2-003-0-3020 [8/28] Техническое обслуживание подшипниковых узлов

Содержание

Похожие устройства

icK Электродвигатели асинхронные трехфазные АИР серии DRIVE Аксиальный зазор Е между полумуфтами должен составлять минимум 3 мм для компенсации теплового расши рения валов во время работы 2 8 3 Сопряжение с ременной передачей При использовании ременной передачи необходимо обеспечить правильное взаимное расположение валов двигателя и исполнительного механизма Валы двигателя и исполнительного механизма должны быть парал лельны Натяжение ремней следует проводить в соответствии с требованиями руководства по эксплуатации инструк ции исполнительного механизма 2 9 Пуск двигателя после монтажа Повышенная вибрация двигателя и исполнительного механизма может ослабить крепление выводов подво дящего силового кабеля что может стать причиной аварийной остановки и неисправности двигателя Если уровень вибрации двигателя в сборе с исполнительным механизмом ощутимо превышает уровень виб рации двигателя на холостом ходу то необходимо выявить и устранить несоосность непараллельность осей двигателя и исполнительного механизма Причины повышенного уровня вибрации кроме несоосности элементы стыковки двигателя и исполнительного механизма динамически не сбалансированы имеется неисправность в исполнительном механизме Перед пробным пуском двигателя убедитесь в надежности присоединения кабеля питания проводов шин заземления корпуса Крышка коробки выводов должна быть закрыта При работе двигателя под нагрузкой необходимо измерить рабочий ток потребляемый двигателем Изме ренный ток не должен превышать номинальный указанный на паспортной табличке с учетом допустимых от клонений несимметрия токов по фазам не должна превышать 5 3 Эксплуатация двигателей К эксплуатации двигателей допускаются специалисты изучившие настоящее Руководство и действующие на предприятии инструкции по эксплуатации электроустановок и охране труда при эксплуатации электроустано вок прошедшие обучение по электробезопасности с присвоением группы не ниже III до 1000 В В случае отклонения от нормального режима работы например повышение температуры появление шумов вибрации и т п необходимо отключить двигатель и приостановить эксплуатацию до устранения причин и провести внеплановое техническое обслуживание двигателя в соответствии с 4 3 настоящего Руководства Двигатели должны эксплуатироваться в условиях указанных в 2 1 настоящего Руководства ЗАПРЕЩАЕТСЯ ЭКСПЛУАТАЦИЯ ДВИГАТЕЛЕЙ БЕЗ НАДЕЖНОГО КРЕПЛЕНИЯ К ФУНДАМЕНТУ И ЗАЗЕМЛЕНИЯ А ТАКЖЕ СО СНЯТЫМИ КОЖУХОМ ВЕНТИЛЯТОРА И КРЫШКОЙ ВВОДНОГО УСТРОЙСТВА ЗАПРЕЩАЕТСЯ МОНТАЖ ДЕМОНТАЖ И ТЕХНИЧЕСКОЕ ОБСЛУЖИВАНИЕ ДВИГАТЕЛЕЙ НАХОДЯЩИХСЯ ПОД НАПРЯЖЕНИЕМ 4 Техническое обслуживание Работы связанные с техническим обслуживанием двигателей должны выполняться только квалифицирован ными специалистами изучившими настоящее Руководство прошедшими обучение по электробезопасности с присвоением группы не ниже III до 1000 В При проведении технического обслуживания соблюдайте требова ния нормативно технической документации в области безопасности жизнедеятельности техники безопасности и охраны труда ТБ и ОТ системы стандартов безопасности труда а также правила пожарной безопасности ВНИМАНИЕ ВСЕ МОНТАЖНЫЕ И ПРОФИЛАКТИЧЕСКИЕ РАБОТЫ СЛЕДУЕТ ПРОВОДИТЬ НОМ НАПРЯЖЕНИИ ПИТАНИЯ 4 1 Техническое обслуживание подшипниковых узлов Во время эксплуатации двигателя необходимо контролировать шум подшипников и вибрацию контролировать температуру подшипниковых узлов не более 90 C В случае появления вышеуказанных проблем для предотвращения аварий двигателя требуется 8 ПРИ ОТКЛЮЧЕН