Iek DRV090-L2-003-0-3020 [5/28] Подключение двигателя к сети электропитания

Содержание

Похожие устройства

Электродвигатели асинхронные трехфазные АИР серии DRIVE 4 Металлические фундаменты должны быть покрыты антикоррозийной краской 5 Плоскостность поверхности фундамента по поверхности сопрягаемой с двигателем ГОСТ 8592 не более 0 15 мм для двигателей до 112 габарита включительно не более 0 20 мм для двигателей 132 250 габарита включительно 2 4 Требования к условиям охлаждения двигателя Для охлаждения двигателя во время работы необходимо обеспечить свободный приток охлаждающего воздуха и свободный отвод нагретого воздуха Расстояние от воздуховсасывающих отверстий до стенки конструктивных элементов исполнительного меха низма должно быть не менее 1 2 высоты оси вращения двигателя Воздуховсасывающие отверстия следует оберегать от загрязнения и регулярно очищать их Система охлаждения рассчитана на охлаждение двигателя при номинальных параметрах питающей сети и нагрузке не превышающей номинальную 2 5 Подключение двигателя к сети электропитания Для подключения обмотки статора к питающей сети в коробке выводов предусмотрена клеммная панель с контактными зажимами и болт заземления а также перемычки для соединения обмоток по схеме звезда или треугольник Провод заземления подключается к зажиму заземления в первую очередь до подключения фазных проводов кабеля питания к контактным зажимам Подключение двигателя к сети следует производить по схеме расположенной на внутренней стороне крышки коробки выводов Перемычки на клеммной панели должны быть установлены в зависимости от напряжения питающей сети соединение в треугольник обозначается Л соединение в звезду обозначается У В состоянии поставки обмотки двигателя рассчитанного на двойное напряжение питания соединены для ра боты от питающей сети 380 В Конструкция коробок выводов предусматривает возможность подсоединения кабелей с медными или алю миниевыми жилами с оболочкой из резины или пластика а также проводов в гибком металлическом рука ве Ввод осуществляется через один или два штуцера Сечение жил питающего кабеля выбирается в соответствии с номинальным током двигателя указанным на паспортной табличке и в требованиях ПУЭ ЗАПРЕЩАЕТСЯ ПОДКЛЮЧЕНИЕ СИЛОВЫХ ПРОВОДОВ БЕЗ НАКОНЕЧНИКОВ Последовательность закрепления кабельных наконечников в контактном зажиме должна соответствовать схеме представленной на рисунке 1 Чтобы не подвергать контактные зажимы и клеммную панель дополнительной нагрузке необходимо подвести силовой кабель без натяжения и надежно закрепить его в штуцере вводного устройства Моменты затяжки необходимые для обеспече ния надежности соединения проводов питаю щего кабеля с контактными зажимами двига теля указаны в таблице 2 Выполняет потребитель Перед присоединением питающих проводни ков следует проверить момент затяжки гаек крепления выводов статора и при необходимо сти подтянуть с требуемым моментом затяжки Превышение указанных моментов затяжки мо жет привести к разрушению клеммной панели Выполнено на заводе изготовителе Рисунок 1 Схема контактного соединения После подсоединения кабеля питания к двига телю необходимо выполнить следующее проверить моменты затяжки болтов и гаек крепления питающих проводни ков проводников обмоток крепления 5