Doosan G55SC-5 [105/192] Глава эксплуатация

Doosan G55SC-5 [105/192] Глава эксплуатация
ГлаваЭксплуатация
-103-
Таблица 2. MI-07 Коды диагностических неисправностей (Флэш-коды), продолжение.
DFC
ВОЗМОЖНЫЕ
НЕИСПРАВНОСТИ
ДЕЙСТВИЯ ПО
УСТРАНЕНИЮ
НЕИСПРАВНОСТЕЙ
*
ПЕРВАЯ ПРОВЕРКА В МЕТОДАХ
УСТРАНЕНИЯ
421
EST1_Open
Открытый выход EST1
(опреж.зажиг), возможно
открытый сигнал EST1 или
неисправный модуль
зажигания
TurnOnMil
Проверить проводку катушечного
привода на предмет разомкнутой цепи
SECM Контакт A9 (EST1) к системе
зажигания изготовителя. См.
примечание по применению.
Проверить заземление на контакте А
модуле зажигания (обоих коннекторов)
Проверить +12 В пост.тока на контакте
B модуля зажигания (обоих
коннекторов)
Подробную
информацию о данных по
двигателю см. в руководстве по
эксплуатации.
431
EST1_Short
Выход EST1 закорочен на
высоких или низких
значениях, сигнал EST1
закорочен на заземление
или питание или
неисправный модуль
зажигания
TurnOnMil
Проверить проводку катушечного
привода и соединитель на предмет
короткого замыкания
SECM Контакт A9 (EST1) к модулю
зажигания контакт D (4-контактный
коннектор)
Проверить заземление на контакте А
модуля зажигания (на обоих
коннекторах)
Проверить +12 В пост.тока на
контакте
B модуля зажигания (обоих
коннекторов)
Подробную информацию о данных по
двигателю см. в руководстве по
эксплуатации.
461
(26)
ETC_Sticking
Электронный контроль
дросселя (ЕТС) «залипает».
Это может произойти, если
дроссельная заслонка
(регулирующий клапан)
застрянет в дроссельном
канале. Застревание
заслонки может быть
вызвано каким-либо
препятствием, отошедшей
деталью дросселя или
износившимися деталями
подшипника вала.
ПРИМЕЧАНИЕ: узел
дросселя не подлежит
ремонту и может быть
исправлен только путем
замены блока дросселя
DV-EV
.
(1) TurnOnMil
(2) EngineShutdown
(3) CutThrottle
Проверить дроссель на наличие
посторонних предметов и препятствий.
Произвести проверку дросселя с
использованием специального
инструмента и повторно проверить на
предмет сбоев.
Проверить трубу с дроссельной
заслонкой на предмет износа.
Проверить проводку привода на
предмет открытой цепи.
SECM Контакт A17 на ETC + Контакт 1
SECM Контакт A18 на ETC - Контакт 4
Проверить внутренний мотор ETC,
отсоединив коннектор дросселя
и
измерив сопротивление привода
мотора на дросселе
TPS Контакт 1 (+МОТОР) на контакт 4
(-МОТОР) ~3,0-4,0
471
ETC_Open_Fault
Сбой работы привода
электронного управления
дросселем, обычно
устанавливается если один
из сигналов открылся или
разъединился,
неисправность электронного
дросселя или SECM.
Нет
Проверить проводку привода ЕТС на
предмет разъединения цепи
SECM Контакт A17 к ETC + контакт 1
SECM Контакт A18 к ETCконтакт 4
Проверить внутренний мотор ETC,
отсоединив коннектор дросселя и
измерив сопротивление привода
мотора на дросселе
TPS Контакт 1 (+
МОТОР) на контакт
4 (-МОТОР) ~3,0-4,0
(*) Указываемые действия по устранению неисправностей представляют собой действия,
предлагаемые изготовителем оборудования.

Содержание

Похожие устройства

Скачать