Doosan G55SC-5 [106/192] Таблица 2 mi 07 коды диагностических неисправностей флэш коды продолжение

Doosan G55SC-5 [106/192] Таблица 2 mi 07 коды диагностических неисправностей флэш коды продолжение
ГлаваЭксплуатация
-104-
Таблица 2. MI-07 Коды диагностических неисправностей (Флэш-коды), продолжение.
DFC
ВОЗМОЖНЫЕ
НЕИСПРАВНОСТИ
ДЕЙСТВИЯ ПО
УСТРАНЕНИЮ
НЕИСПРАВНОСТЕЙ
*
ПЕРВАЯ ПРОВЕРКА В МЕТОДАХ
УСТРАНЕНИЯ
481
(28)
ETCSpringTest
Тест на возврат пружины
электронного управления
дросселем не пройден.
SECM будет проводить
проверку безопасности
пружинного возврата
дросселя после
выключения двигателя.
Если пружина ослабла,
дроссель не пройдет
проверку и появится
сигнал о неисправности.
ПРИМЕЧАНИЕ: узел
дросселя не подлежит
ремонту и может быть
исправлен только
путем замены блока
дросселя DV-EV..
(1) TurnOnMil
(2) EngineShutdown
Произвести проверку пружины
дросселя поворотом ключа
зажигания и произвести повторную
проверку на предмет неисправности
491
(29)
HbridgeFault_ETC
Неисправность привода
электронного управления
дросселем. Неизвестная
неисправность на приводе
Hbridge электронного
управления дросселем.
Возможно, что сигналы
привода ETC+ или ETC-
были закорочены на
заземление
TurnOnMil
Проверить проводку привода ЕТС на
предмет короткого замыкания цепи
SECM Контакт A17 на ETC + контакт
1
SECM Контакт A18 на ETC - контакт
4
Выполнить испытания дросселя
используя спец. инструменты и
повторно проверить на
предмет
неисправностей.
Проверить внутренний привод
мотора ETC, отсоединив коннектор
дросселя и измерив сопротивление
привода мотора на дросселе
TPS Контакт 1 (+МОТОР) на контакт
4 (-МОТОР) ~3,0-4,0
521
(52)
LowOilPressureFault
Низкое давление масла в
двигателе
(1) TurnOnMil
(2) DelayedEngine
Shutdown
(3) CheckEngine Light
Проверить уровень масла в
двигателе
Проверить электросоединение с
переключателем давления масла
SECM Контакт B9 к переключателю
давления масла
531
(53)
SysVoltRangeLow
Слишком низкое
напряжение в системе
TurnOnMil
Проверить напряжение
аккумулятора
Произвести проверку технического
состояния электросоединений
аккумулятора и заземление шасси.
Проверить напряжение
аккумулятора во время запуска и во
время работы двигателя, чтобы
убедиться в состоянии системы
зарядки и функции генератора.
Измерить мощность аккумулятора на
SECM с помощью мальтиметра
(ключ в положении
зажигания)
SECM контакт A23 (DRVP) на
SECM контакт A16 (DRVG)
SECM контакт А23 (DRVP) на
SECM контакт В17 (DRVG)
(*) Указываемые действия по устранению неисправностей представляют собой действия,
предлагаемые изготовителем оборудования.

Содержание

Похожие устройства

Скачать