Doosan G55SC-5 [160/192] Tип с колодочным тормозом

Doosan G55SC-5 [160/192] Tип с колодочным тормозом
ГлаваТехническое обслуживание
-158-
Масло ведущего моста
Проверить, Почистить, Заменить
Припаркуйте автопогрузчик на горизонтальном
участке, с опущенными вилами, на стояночном
тормозе и с коробкой передач в нейтральном
положении и выключенным мотором.
ПРЕДУПРЕЖДЕНИЕ
Горячее масло и компоненты масляной
системы могут стать причиной физического
увечья. Избегайте контакта с горячим маслом
или деталями.
1. Поднимите раму вилочного захвата на высоту,
достаточную для того, чтобы получить доступ к
заглушке наполнительного отверстия или сапуну
кожуха дифференциала.
2. Поддержите раму вилочного захвата
подпорками.
3. Выключите зажигание.
Tип с колодочным тормозом
1. Снимите заглушку наполнительного отверстия
кожуха дифференциала. Промыть в чистом
невоспламеняемом растворителе.
2. Поставить под мост подходящий контейнер для
слива масла. Вынуть пробку сливного отверстия.
3. Пусть масло полностью стечет. Дайте маслу
полностью слиться. При сливании соблюдайте
все местные предписания.
4. Почистите сливную заглушку и вставьте ее
обратно.
5. Выньте измерительный щуп.
6. Наполните кожух дифференциала смазочным
маслом до нижней границы наполнительного
отверстия. См. раздел "Технические
характеристики смазочных материаловМасло
ведущего моста" и "Емкость заправки".
7. Почистите заглушку наполнительного отверстия
или Г-образную заглушку и вставьте ее обратно.
8. Уберите подпорки из под рамы вилочного
захвата т. и опустите вилочный захва.
9. Дайте автопогрузчику некоторое
время
поработать. Проверьте, нет ли утечек. Проверьте,
нет ли утечек. См. тему "Масло ведущего моста
проверить" в "Через 250 часов эксплуатации
или ежемесячно”.
Исполнение с дисковым тормозом
масляного охлаждения (OCDB)
1. Вынуть пробку сливного отверстия. Пусть масло
стечет в подходящий контейнер. Почистить
магнитную пробку сливного отверстия.
Проверить кольцевое уплотнение и, при
необходимости, заменить.
2. Закрыть пробкой сливное отверстие.
3. Вынуть щуп для измерения уровня
масла/крышку заливной горловины. Залить
маслом корпус ведущего моста. См.
Технические характеристики смазочных
материаловмасло ведущего моста
иЕмкость
заправки”.
4. Запустите автопогрузчик. При работе мотора на
малых оборотах холостого хода переведите
рычаг переднегозаднего хода в положение
NEUTRAL (в среднюю позицию).
5. Уровень масла должен быть между нижней и
верхней отметками на щупе для измерения
уровня масла/крышке заливной горловины.
6. Вставьте щуп для измерения уровня
масла/Закройте
крышку заливной горловины.

Содержание

Похожие устройства

Скачать