Doosan G55SC-5 [192/192] Проверка датчика tmap только для двигателей работающих на сжиженном газе

Doosan G55SC-5 [192/192] Проверка датчика tmap только для двигателей работающих на сжиженном газе
ГлаваТехническое обслуживание
-190-
Проверка датчика TMAP (только
для двигателей, работающих на
сжиженном газе)
1. Убедиться, что датчик TMAP (F) плотно
установлен в переходнике коллектора (E) и в
отсутствии протеканий.
2. Если датчик TMAP ослаблен, снять винт,
удерживающий датчик TMAP и сам датчик TMAP,
с переходника коллектора.
3. Убедиться в отсутствии повреждений
уплотнительного кольца датчика TMAP.
Заменить, если потребуется.
4. Нанести тонкий слой одобренной силиконовой
смазки на уплотнительное кольцо TMAP.
5. Установить датчик TMAP в в
переходнике
коллектора и надёжно закрепить крепёжный
винт.
(1) Adapter-Throttle body, (2) TMAP sensor,
(3) Adapter-Manifold, (4) Throttle body
Проверка утечек через впускной
коллектор (только для
двигателей, работающих на
сжиженном газе)
1. Выполнить наружный осмотр впускного
коллектора, блока дросселя (2) и переходников
коллектора (3) с целью выявления неплотных
креплений и протеканий. Отремонтировать,
если потребуется.
Замена клапана системы
вентиляции картера (PCV) и
элемента сапуна (только для
двигателей, работающих на
сжиженном газе)
1. Ослабить хомуты шланга и снять клапан системы
вентиляции картера (PCV).
2. Собрать новый клапан системы вентиляции
картера (PCV) и шланг.
3. Установить хомуты шланга.
Замена кислородного датчика
(только двигатели G643E)
Выхлопная труба
Глушитель
Если система оповестила о сбое посредством
загорания сответствующего индикатора, замените
кислородный сенсор на выхлопной трубе и
глушителе.
1. Остановить двигатель и дождаться охлаждения
выхлопной трубы.
2. Отсоединить электрический разъём от
кислородного датчика.
3. Снять кислородный датчик.
4. Собрать новый кислородный датчик. Крутящий
момент затяжки: 45 Нм (32,5 фунтфут)
5. Присоединить электрический разъём к
кислородному датчику.
4
3
2
1

Содержание

Похожие устройства

Скачать