Doosan G55SC-5 [138/192] Технические характеристики топлива

Doosan D50SC-5 [138/192] Технические характеристики топлива
ГлаваТехническое обслуживание
-136-
Технические характеристики топлива
Общие сведения о топливе
Пользуйтесь исключительно теми видами топлива,
которые упоминаются в данной главе.
ВНИМАНИЕ
Заливайте заправочный бак в конце каждого
рабочего дня, чтобы удалить влажный воздух и
предотвратить конденсацию.Во избежание
попадания влаги в бак по мере снижения уровня
топлива, следите за тем, чтобы бак был постоянно
почти полностью заполнен. Не заливайте бак до
краев,.так как при нагревании топливо
увеличивается в объеме
и может вылиться наружу.
Не заполняйте топливные фильтры топливом перед
тем, как их монтировать. Загрязненное топливо
приводит к преждевременному износу деталей
топливной системы.
Слейте воду и отстой из главного топливного бака,
прежде чем заправлять его снова. Перед заправкой
слейте воду и остатки бензина из основного
запасного топливного бака для предотвращения
попадания воды и остатков бензина из запасного
бака в топливный бак автопогрузчика.
Технические характеристики
дизельного топлива
Виды топлива
Дизельные моторы ДЭУ способны работать на
самом разнообразном топливе. Эти виды
топлива можно разделить на две группы:
рекомендуемые и допустимые.
Рекомендуемые виды топлива обеспечивают
максимальный срок службы и эффективность
работы мотора. Это виды дистиллятного топлива.
К ним относятся дистиллированные виды
топлива, обычно называемые: дизельным
топливом, топливом МДО, печным топливом,
газойлем или
керосином (для работы при низких
температурах).
По опыту известно, что дистиллированные виды
топлива удовлетоворяют приведенным ниже
основным требованиям и обеспечивают
оптимальную и долговечную работу двигателя.
ДЭУ настоятельно рекомендует использовать
топлива, отвечающие техническим
характеристикам, указанным в таблице
"Рекомендуемые виды топлива".
К допустимым видам топлива относятся
разновидности сырой нефти и топливные смеси
.
Применение этих видов топлива может привести
к увеличению затрат на техническое
обслуживание и преждевременному выходу
двигателя из строя.
Понятие "сырая нефть" используется для
обозначения неочищенных видов топлива и нефти,
не прошедших после добычи никакой обработки.
Моторы компании ДЭУ могут работать на некоторых
видах нефтяного топлива.
Рекомендуемые виды дистиллированного
топлива для дизельных моторов
Характеристики Требования
1
Аромат. соединения
(ASTM D1319)
макс. 35%
Шлак (ASTM D482) макс. 0,02 % веса
Цетановое число (ASTM
D613)
мин. 35 для моторов PC,
мин. 40 для моторов Di,
Температура помутнения
(ASTM D97)
Не выше, чем самая
низкая ожидаемая
температуры окр. среды
Плотность
(ASTM D287)
мин. 30, макс. 45
Температура потери
тякучести (ASTM D97)
мин. 6 ° C ниже
температуры окр. среды
Сера (ASTM D2788,
D3605/D1552)
макс. 0,5 % (см. в
"Содержание серы")
Кинематическая вязкость
при 30 ° C (ASTM D445)
макс. 20,0 cСт, мин. 1,4
cСт
Вода и осадок
(ASTM D1796)
макс. 0,01%
*
1
При пoдaчe в тoпливную cиcтeмy.
Содержание серы
Процентное содержание серы в топливе влияет на
рекомендацию в отношении выбора моторного
масла. Сера, содержащаяся в топливе, при
сгорании образует серную и сернистую кислоты.Эти
кислоты оказывают химическое воздействие на
металлические поверхности и вызывают коррозию.
Некоторые добавки смазочных масел содержат
щелочные соединения, в задачу которых входит
нейтрализация этих кислот. Величина этих
добавок
к смазочным маслам обозначается как Общее
Базовое число (TBN). TBN крайне важно для
нейтрализации кислот в газах сгорания и для
уменьшения коррозии.
Любое хорошее масло, имеющее классификацию API,
должно иметь достаточную величину TBN для топлива,
содержащего 0,5 и менее процентов серы.Для топлива,
содержащего от 0,5 до 1,5 весового процента серы,
моторное масло должно иметьTBN, превышающее
содержание серы по крайней мере в 20 раз,
измеренное в соответствии с нормативом D-2896 ASTM
(Атепсап Зоае1у отТезИпд Ма1епа1з).Информацию об
этом нормативе вы можете получить в местном
техническом институте, библиотеке или школе.
ДЭУ рекомендует применять инфракрасный анализ
отработанного масла (в комбинации с анализом износа
металла) для определения эффективностиTBN масла
и
нейтрализации кислот.
При использовании топлива, содержащего более 1,5 %
серы, необходимо использовать масло сTBN выше 30, и
менять его в два раза чаще.В этом случае необходимо
также проводить инфракрасный анализ и анализ износа
металла для определения интервалов обновления.
Регулярно справляйтесь у своего поставщика топлива
о содержании серы,. которое в каждой новой поставке
топлива может оказаться иным.

Содержание

Похожие устройства

Скачать