Hotpoint-Ariston RMBA 1185 LV [10/20] Техническое обслуживание

Hotpoint-Ariston RMBA 1185 LV [10/20] Техническое обслуживание
CIS
10
Техническое обслуживание
Перед тем как обратиться в сервисный
центр:
проверьте, можно ли устранить неисправность
самостоятельно (см. раздел «Неисправности и
методы их устранения»);
– если неисправность не устраняется, позвони-
те в ближайший сервисный центр (список в сер-
висном сертификате).
При обращении в сервисный центр необхо-
димо сообщить:
– модель изделия;
серийный номер изделия (все эти данные вы
найдете в табличке с техническими характерис-
тиками, расположенной на правой стенке холо-
дильной камеры);
– характер неисправности.
Не пользуйтесь услугами лиц, не уполно-
моченных производителем.
При ремонте требуйте использования
оригинальных запасных частей.
Продукция сертифицирована
на соответствие ГОСТам:
ГОСТ Р МЭК 603352242001
ГОСТ Р 51318.14.199
ГОСТ Р 51318.14.299
ГОСТ Р 51317.3.299
ГОСТ Р 51317.3.399
Код органа по
сертификации
МЕ10

Содержание

Техническое обслуживание С13 Перед тем как обратиться в сервисный центр проверьте можно ли устранить неисправность самостоятельно см раздел Неисправности и методы их устранения если неисправность не устраняется позвони те в ближайший сервисный центр список в сер висном сертификате При обращении в сервисный центр необхо димо сообщить модель изделия серийный номер изделия все эти данные вы найдете в табличке с техническими характерис тиками расположенной на правой стенке холо дильной камеры характер неисправности Не пользуйтесь услугами лиц не уполно моченных производителем При ремонте требуйте использования оригинальных запасных частей Продукция сертифицирована на соответствие ГОСТам ГОСТ Р МЭК 60335 2 24 2001 ГОСТ Р 51318 14 1 99 ГОСТ Р 51318 14 2 99 ГОСТ Р 51317 3 2 99 ГОСТ Р 51317 3 3 99 10 Код органа по сертификации МЕЮ