Beretta Mynute Green 32 CSI [29/29] Отметка о продаже

Beretta Mynute Green 28 CSI [29/29] Отметка о продаже
ТЕХНИЧЕСКОЕ ОБСЛУЖИВАНИЕ
Для обеспечения долговечной и эффективной работы котла необходимо регулярно проводить проверку его
техническое обслуживание.
Периодичность проведения технического обслуживания определяется местной сервисной организацией и не должна быть
реже одного раза в год.
Все работы по техническому обслуживанию котлов должны проводиться квалифицированными
специалистами сервисной организации, обученными работе с данным оборудованием.
При работе с оборудованием, расположенным в непосредственной близости от дымоотводов, дымоходов и иных
устройств для удаления продуктов горения, выключите котел.
Перед началом любых работ ремонту или техническому обслуживанию котла необходимо отключить
электропитание общим выключателем котла, затем отключить газ, закрыв газовый кран, расположенный под
котлом.
Плановое техническое обслуживание
Как правило, оно состоит из следующих операций:
- снятие следов окисления с горелки;
- проверка чистоты дымоотводов и воздуховодов;
- проверка давления в расширительном баке;
- снятие известкового налета с теплообменников (снаружи и внутри);
- общая проверка и чистка дымоотводов и воздуховодов;
- проверка внешнего вида котла;
- проверка розжига, отключения и работы котла, как в режиме ГВС, так и в режиме отопления;
- проверка герметичности соединений и соединительных трубопроводов газа и воды;
- проверка расхода газа при максимальной и минимальной мощности (настройка);
- проверка положения электрода розжигаобнаружения пламени;
- проверка устройств безопасности котла.
Не проводите чистку котла и его частей легко воспламеняющимися веществами (например, бензин, спирт, и т.д.)
Не чистите облицовку, окрашенные и пластиковые части растворителями для краски. Облицовку можно мыть только
мыльной водой.
ОТМЕТКА О ПРОДАЖЕ
(заполняется торгующей организацией)
Модель
Вписывается при продаже.
Заводской
Место для наклейки с заводским номером. Наклейка находится в комплекте
документации на котел.
Дата продажи
“_______“ __________________ 200 г.
Штамп торгующей организации
Подпись представителя торгующей
организации
По вопросам гарантийного ремонта и технического обслуживания следует обращаться по месту
покупки котла или в сервисный центр, указанный торгующей организацией:

Содержание

Скачать