Buderus Loganova EN 50 Инструкция по эксплуатации онлайн [13/60] 355257

Buderus Loganova EN 50 Инструкция по эксплуатации онлайн [13/60] 355257
2
Информация об оборудовании
Инструкция по эксплуатации Loganova EN50 - Оставляем за собой право на изменения!
13
2.8.1 Конструкция блок-ТЭС
Опорная рама представляет собой
металлоконструкцию, выполненную как единый
узел со звукоизоляционной кабиной. На раме
крепятся газовый двигатель с генератором и
теплообменники охлаждающей жидкости и
отработанных газов.
Щиты наружной обшивки покрыты
высокоабсорбционным звукоизолирующим
материалом. Они легко снимаются и
устанавливаются благодаря
быстродействующим замкам и шарнирам.
Потери тепла от трубопроводов и двигателей
отводятся внутренней вентиляционной
системой в систему вытяжной вентиляции
заказчика.
Полностью осуществлена обвязка
трубопроводами теплообменников и моторно-
генераторного узла до подключения к системам
отопления и отвода отработанных газов. Все
трубопроводы заизолированы по мере
необходимости.
Моторно-генераторный узел стоит на раме на
эластичных опорах.
Рама со звукоизоляционной кабиной стоит на
эластичных подкладках.
Имеются штуцеры для выполнения замеров в
контуре охлаждения двигателя, в подающей и
обратной линиях отопления и в системе отвода
отработанных газов.
Теплообменники рассчитаны по инструкциям AD
и правилам эксплуатации сосудов, работающих
под давлением.
2.8.2 Газовый двигатель
В EN50 применяется четырёхцилиндровый
газовый двигатель.
Он представляет собой
двигатель внутреннего сгорания,
с циркуляционной смазкой под давлением,
с жидкостным охлаждением,
с воздушным фильтром для очистки
всасываемого воздуха,
со стартёром и
с электронным регулированием частоты
вращения.
Описание двигателя
Картер двигателя с блоком цилиндров
выполнены как единый узел из чугуна, который
снизу закрыт масляным поддоном, а сзади
картером маховика.
Головки цилиндров с литыми впускными
каналами и запрессованными кольцами сёдел
клапанов
Поршни из лёгкого сплава, охлаждаемые
потоком масла, подаваемого под давлением
через форсунки.
Наклонные шатуны, пятиопорный коленчатый
вал, вкладыши подшипников из свинцово-
бронзового литья со стальной спинкой.
Подвесные клапаны со сменными
направляющими.
По одному впускному и выпускному клапану на
цилиндр, трёхопорный распределительный вал.
Циркуляционная смазка под давлением с
масляным фильтром на главном потоке и с
охлаждением в масляном радиаторе.
Система автоматического добавления масла.
Вентиляция картера двигателя с
маслоотделителем и выходом к воздуху для
горения.
Система охлаждения двигателя с замкнутым
контуром, циркуляционный насос с трёхфазным
электродвигателем, предохранительный клапан
и расширительный бак.
Водоохлаждаемый коллектор отработанных
газов и изолированные соединительные
трубопроводы.
Забор воздуха через сухой воздушный фильтр и
приточную систему непосредственно из
помещения, где установлено оборудование.
Стартёр с принудительным включением 24 В,
Вт
Бесконтактная электронная емкостная система
зажигания с низковольтным распределением
напряжения, одна катушка зажигания на
цилиндр.
Газо-воздушный смеситель, дроссельная
газовая заслонка для регулирования мощности
и частоты вращения.
Исполнительный орган для регулирования
мощности и частоты вращения.

Содержание

Скачать
Случайные обсуждения