Blackberry BOLD 9900 White [109/374] Некоторые сообщения перестали отображаться на смартфоне

Blackberry BOLD 9900 White [109/374] Некоторые сообщения перестали отображаться на смартфоне
Сообщения не доставляются
Выполните следующее:
Убедитесь, что смартфон BlackBerry® подключен к беспроводной сети. Если в данный момент
беспроводная сеть недоступна, то устройство примет сообщения сразу после попадания в зону действия
беспроводной сети.
Выполните сброс смартфона. Подключите устройство к сети и повторите попытку.
При создании адреса электронной почты или добавлении на смартфон существующего адреса
электронной почты на экране настройки электронной почты в приложении настройки убедитесь, что
получено сообщение об активации от службы BlackBerry® Internet Service. Если сообщение об активации
не получено (доставка сообщения может занять некоторое время), в приложении настройки откройте
экран настройки электронной почты для отправки списка сервисов на смартфон.
Если не получено регистрационное сообщение от беспроводной сети, зарегистрируйте смартфон. На
главном экране или в папке щелкните значок Параметры. Щелкните Устройство > Расширенные
параметры системы > Таблица маршрутизации узла. Нажмите клавишу
> Зарегистрировать
сейчас.
Убедитесь, что служба обработки и передачи данных включена.
Если используются почтовые фильтры, убедитесь, что параметры фильтров сообщений электронной
почты заданы правильно.
Убедитесь, что включена переадресация сообщений электронной почты, а также, что выбраны все папки
сообщений электронной почты, включая папку входящих сообщений, из которых необходимо получать
сообщения.
Убедитесь, что сообщения не блокируются смартфоном. Для получения дополнительной информации
обратитесь к системному администратору.
Информация, связанная с данной
Изменение, назначение приоритетов и удаление фильтров электронной почты, 94
Переадресация сообщений из определенной папки электронной почты на смартфон, 100
Сообщения электронной почты не синхронизируются по беспроводной сети
Выполните следующее:
Убедитесь, что смартфон BlackBerry® подключен к беспроводной сети.
Убедитесь, что включена функция беспроводной синхронизации электронной почты.
Выполните синхронизацию сообщений электронной почты вручную.
Некоторые сообщения перестали отображаться на смартфоне
Если память для приложений смартфона BlackBerry® заполнена или имеется более 65 000 сообщений
электронной почты, PIN-сообщений и текстовых сообщений, смартфон BlackBerry удалит самые старые
сообщения из списка. Смартфон не выполнил удаление сохраненных сообщений.
Руководство пользователя
Сообщения
107

Содержание