Blackberry BOLD 9900 White [350/374] Прием удаление и восстановление списка сервисов

Blackberry BOLD 9900 White [350/374] Прием удаление и восстановление списка сервисов
Список сервисов и отчеты о диагностике
Прием, удаление и восстановление списка сервисов
Поставщик услуг беспроводной связи или администратор могут по беспроводной сети прислать на смартфон
BlackBerry® список сервисов, чтобы добавить на смартфон новую услугу или приложение.
Если учетная запись электронной почты использует BlackBerry® Enterprise Server, можно получать список
сервисов на смартфон с помощью BlackBerry® Desktop Software. Дополнительные сведения см. в разделе
"Справка" приложения BlackBerry Desktop Software.
1. На главном экране или в папке щелкните значок Параметры.
2. Щелкните Устройство > Расширенные настройки системы > Список сервисов.
3. Выделите список сервисов.
4.
Нажмите клавишу
.
Чтобы принять список сервисов, щелкните Принять.
Чтобы удалить список сервисов, щелкните Удалить.
Чтобы восстановить список сервисов, щелкните Отменить удаление.
Запуск отчета о диагностике устройства
Если не удается подключиться к беспроводной сети или к службам, например к службе отправки сообщений
электронной почты, то поставщик услуг беспроводной связи или администратор могут запросить запуск и
отправку отчета о диагностике. Поставщик услуг беспроводной связи или администратор может использовать
этот отчет для устранения проблемы.
1. На главном экране или в папке щелкните значок Параметры.
2. Щелкните Сети и подключения > Сеть мобильной связи.
3. Нажмите клавишу > Диагностический тест.
4. Нажмите клавишу > Запустить.
Информация, связанная с данной
Невозможно инициализировать или отправить отчет о диагностике, 349
Просмотр, отправка и удаление отчета о диагностике
1. На главном экране или в папке щелкните значок Параметры.
2. Щелкните Сети и подключения > Сеть мобильной связи.
3. Нажмите клавишу
> Диагностический тест.
4. Выберите отчет.
5.
Нажмите клавишу .
Руководство пользователя
Список сервисов и отчеты о диагностике
348

Содержание