Blackberry BOLD 9900 White [42/374] Не удается отправить сообщения

Blackberry BOLD 9900 White [42/374] Не удается отправить сообщения
Переключение активного номера телефона, 72
Сообщения не доставляются
Выполните следующее:
Убедитесь, что смартфон BlackBerry® подключен к беспроводной сети. Если в данный момент
беспроводная сеть недоступна, то устройство примет сообщения сразу после попадания в зону действия
беспроводной сети.
Выполните сброс смартфона. Подключите устройство к сети и повторите попытку.
При создании адреса электронной почты или добавлении на смартфон существующего адреса
электронной почты на экране настройки электронной почты в приложении настройки убедитесь, что
получено сообщение об активации от службы BlackBerry® Internet Service. Если сообщение об активации
не получено (доставка сообщения может занять некоторое время), в приложении настройки откройте
экран настройки электронной почты для отправки списка сервисов на смартфон.
Если не получено регистрационное сообщение от беспроводной сети, зарегистрируйте смартфон. На
главном экране или в папке щелкните значок Параметры. Щелкните Устройство > Расширенные
параметры системы > Таблица маршрутизации узла. Нажмите клавишу
> Зарегистрировать
сейчас.
Убедитесь, что служба обработки и передачи данных включена.
Если используются почтовые фильтры, убедитесь, что параметры фильтров сообщений электронной
почты заданы правильно.
Убедитесь, что включена переадресация сообщений электронной почты, а также, что выбраны все папки
сообщений электронной почты, включая папку входящих сообщений, из которых необходимо получать
сообщения.
Убедитесь, что сообщения не блокируются смартфоном. Для получения дополнительной информации
обратитесь к системному администратору.
Информация, связанная с данной
Изменение, назначение приоритетов и удаление фильтров электронной почты, 94
Переадресация сообщений из определенной папки электронной почты на смартфон, 100
Не удается отправить сообщения
Выполните следующее:
Убедитесь, что смартфон BlackBerry® подключен к беспроводной сети.
Если пункт отправки сообщения в меню не отображается, убедитесь, что контакту назначен адрес
электронной почты, PIN-код или номер телефона.
При создании адреса электронной почты или добавлении на смартфон существующего адреса
электронной почты на экране настройки электронной почты в приложении настройки убедитесь, что
получено сообщение об активации от службы BlackBerry® Internet Service. Если сообщение об активации
не получено (доставка сообщения может занять некоторое время), в приложении настройки откройте
экран настройки электронной почты для отправки списка сервисов на смартфон.
Руководство пользователя
Быстрая справка
40

Содержание