Honda BF 50 DK4 SRTU [128/146] Техническое обслуживание подвесного мотора

Honda BF 50 DK4 SRTU [128/146] Техническое обслуживание подвесного мотора
5. Присоедините топливопровод к штуцеру.
Откройте вентиляционный клапан и сделайте
несколько качков ручным топливоподкачивающим
насосом, чтобы подать бензин в топливопровод.
Проверьте наличие течи бензина.
ПРИМЕЧАНИЕ:
Если снижение развиваемой двигателем мощности
или затрудненный пуск были вызваны наличием в
топливном фильтре большого количества воды и
отложений грязи, то необходимо проверить
состояние топливного бака. При необходимости
промойте топливный бак.
128
ТЕХНИЧЕСКОЕ ОБСЛУЖИВАНИЕ ПОДВЕСНОГО МОТОРА
ВЕНТИЛЯЦИОННЫЙ КЛАПАН
РУЧНОЙ ТОПЛИВОПОДКАЧИВАЮЩИЙ
НАСОС
Периодичность промывки топливного бака:
Ежегодно или через 200 мото#часов.
Бензин является чрезвычайно
легковоспламеняющимся веществом. Пары
бензина взрывоопасны. При взрыве паров
бензина возможны серьезные травмы или
гибель людей. Запрещается курить,
пользоваться открытым пламенем или вносить
искрящие предметы в рабочую зону.
ХРАНИТЕ БЕНЗИН В МЕСТАХ, НЕДОСТУПНЫХ
ДЛЯ ДЕТЕЙ.
ТОПЛИВНЫЙ БАК
Топливный бак и фильтр топливозаборника
ТОПЛИВОПРОВОД
ПРЕДОСТЕРЕЖЕНИЕ
32ZW3600_ru.qxd 02.11.2004 10:58 Page 128

Содержание

Скачать
Случайные обсуждения