Honda BF 50 DK4 SRTU [132/146] Техническое обслуживание подвесного мотора

Honda BF 50 DK4 SRTU [132/146] Техническое обслуживание подвесного мотора
В случае заливания двигателя водой
Для того чтобы максимально снизить опасность
коррозии деталей, необходимо обслужить подвесной
мотор сразу же после того, как он будет поднят из#
под воды.
Если поблизости имеется официальный дилер Honda,
занимающийся продажей и обслуживанием
подвесных моторов, немедленно доставьте подвесной
мотор в мастерскую дилера. Если мастерская
официального дилера недоступна, выполните
следующее.
1. Снимите капот и промойте двигатель чистой водой,
для того чтобы смыть соленую воду и удалить
песок, грязь и т.д.
132
ТЕХНИЧЕСКОЕ ОБСЛУЖИВАНИЕ ПОДВЕСНОГО МОТОРА
2. Установите новый гребной винт, действуя в
обратной последовательности по сравнению с
демонтажом. Помните о том, что корончатая гайка
должна фиксироваться только новым шплинтом.
ПРИМЕЧАНИЕ:
Установите упорную шайбу, так чтобы ее торец
с проточкой был обращен к картеру редуктора.
Используйте оригинальный шплинт Honda,
загните концы шплинта, как показано на
рисунке.
ШПЛИНТ
2. Отверните сливную пробку карбюратора и слейте
содержимое из карбюратора в подходящую
емкость. Затем вверните и затяните сливную
пробку (см. стр. 134).
3. Выверните свечи зажигания. Снимите кожух
маховика и установите на маховик пусковой шнур,
следуя инструкциям по запуску двигателя вручную
(стр. 76#81). Удалите воду из цилиндра двигателя,
провернув маховик с помощью пускового шнура.
Повторите эту операцию несколько раз.
СЛИВНАЯ ПРОБКА
32ZW3600_ru.qxd 02.11.2004 10:58 Page 132

Содержание

Скачать
Случайные обсуждения