Roland E-09 [16/47] Эффекты

Roland E-09 [16/47] Эффекты
16
Cëëü3ö
Ïðèìåð: ×òîáû ââåñòè ÷èñëî “12””
Íàæìèòå [1] — [2] è ïîäîæäèòå íåñêîëüêî ñåêóíä, ëèáî
íàæìèòå [0] — [1] — [2].
Çàêîí÷èâ ââîä öèôðîâûõ äàííûõ, ñíîâà íàæìèòå [NUMERIC].
Èíäèêàòîð ýòîé êíîïêè ïîãàñíåò.
Åñëè âû èçìåíèëè íàñòðîéêè äàííîãî òèïà Ìóçûêàëüíîãî
ïîìîùíèêà (íàïðèìåð, òîí îñíîâíîé ïàðòèè) âû ìîæåòå
ñîõðàíèòü ñäåëàííûå èçìåíåíèÿ â ïðîãðàììå ïîëüçîâàòåëÿ.
E-09 ñîäåðæèò 100 ÿ÷ååê ïàìÿòè äëÿ ïðîãðàìì ïîëüçîâàòåëÿ (00–99).
Âû ìîæåòå ñîõðàíèòü â ýòèõ ïðîãðàììàõ ñîñòîÿíèå áîëüøèíñòâà
êíîïîê ïåðåäíåé ïàíåëè è ïàðàìåòðîâ (ñòð. 22).
Íàñòðîéêè MIDI (ñòð. 26) ñîõðàíÿþòñÿ â E-09 àâòîìàòè÷åñåêè.
Èõ íåëüçÿ ñîõðàíèòü â ïðîãðàììå ïîëüçîâàòåëÿ.
q.CãììCëüƒë
1 Íàæìèòå è óäåðæèâàéòå êíîïêó [USER PROGRAM].
Íà äèñïëåå âû óâèäèòå ñîîáùåíèå: “Write?” (“Ñîõðàíèòü?”)
2 Óäåðæèâàÿ êíîïêó [USER PROGRAM], ââåäèòå íîìåð îò
00 äî 99, ïîä êîòîðûì õîòèòå ñîõðàíèòü äàííóþ
ïðîãðàììó, ñ ïîìîùüþ öèôðîâûõ êëàâèø TONE [1]–[0].
Ïðèìåð: Äëÿ ââîäà “6”
Íàæìèòå [6] è ïîäîæäèòå íåñêîëüêî ñåêóíä, ëèáî íàæìèòå [0]
[6].
 Íàæìèòå êíîïêó TEMPO [ (YES)] è çàòåì îòïóñòèòå
êíîïêó [USER PROGRAM].
 Ââåäèòå èìÿ ïðîãðàììû ïîëüçîâàòåëÿ.
Êíîïêàìè FAMILY [ ][ ] ïåðåìåùàéòå êóðñîð è êíîïêàìè
SELECT [ ][ ] èçìåíÿéòå ñèìâîëû.
 Íàæìèòå êíîïêó TEMPO [ (YES)].
Äèñïëåé îòîáðàçèò “Complete”, è óñòàíîâêè áóäóò ñîõðàíåíû.
Ñîõðàíÿéòå ïðîãðàììû ïîëüçîâàòåëÿ äîñòàòî÷íî ÷àñòî, äàæå
åñëè âû ïðîäîëæàåòå èõ ìåíÿòü.
Åñëè ãîðèò èíäèêàòîð êëàâèø KEYBOARD MODE [ARRANGER]
èëè [PIANO], ñîñòîÿíèå ýòîé êëàâèøè òàêæå áóäåò ñîõðàíåíî â
ïðîãðàììå ïîëüçîâàòåëÿ.
Ïîñëåäíèé âûáðàííûé ìóçûêàëüíûé ñòèëü òàêæå ñîõðàíÿåòñÿ â
ïðîãðàììå ïîëüçîâàòåëÿ.
KCãììCëüƒë
1 Íàæìèòå [USER PROGRAM]. Ÿ èíäèêàòîð çàãîðèòñÿ.
Èíäèêàòîð êëàâèøè [NUMERIC] òàêæå àâòîìàòè÷åñêè çàãîðèòñÿ.
Íà äèñïëåå ïîÿâèòñÿ íîìåð ïîñëåäíåé âûáðàííîé ïðîãðàììû.
Åñëè ñ ìîìåíòà âêëþ÷åíèÿ ïèòàíèÿ íå áûëî çàãðóæåíî íè
îäíîé ïðîãðàììû, íà äèñïëåå ïîÿâèòñÿ íîìåð “1”.
Óäåðæèâàÿ êíîïêó [USER PROGRAM], âû ïåðåéä¸òå ê
ñîõðàíåíèþ, à íå ê âûáîðó ïðîãðàììû ïîëüçîâàòåëÿ.
2 Ñ ïîìîùüþ öèôðîâûõ êëàâèø TONE [1]–[0] ââåäèòå
íîìåð ïðîãðàììû ïîëüçîâàòåëÿ îò 0 äî 99.
Ïðèìåð: Äëÿ ââîäà “6”
Íàæìèòå [6] è ïîäîæäèòå, ëèáî íàæìèòå [0] — [6].
Çàêîí÷èâ ââîä öèôðîâûõ äàííûõ, ñíîâà íàæìèòå [NUMERIC].
Èíäèêàòîð ýòîé êíîïêè ïîãàñíåò.
E-09 èìååò âñòðîåííûé ïðîöåññîð ðåâåðáåðàöèè, õîðóñà è ïðîöåññîð
ìóëüòèýôôåêòîâ (MFX). Âû ìîæåòå íàñòðîèòü òèï êàæäîãî ýôôåêòà
è ãëóáèíó ðåâåðáåðàöèè è õîðóñà äëÿ êàæäîé ïàðòèè êëàâèàòóðû.
Íåëüçÿ èñïîëüçîâàòü õîðóñ îäíîâðåìåííî ñ ìóëüòèýôôåêòàìè.
Âû ìîæåòå äîáàâèòü ê èñïîëíÿåìîé ïàðòèè ðåâåðáåðàöèè. Ïðîöåññîð
ðåâåðáåðàöèè èìèòèðóåò àêóñòè÷åñêèå îòðàæåíèÿ, êîòîðûå ñîçäàþò-
ñÿ ïðè èñïîëíåíèè â êîíöåðòíîì çàëå èëè äðóãîì ïîìåùåíèè.
Ïðè âêëþ÷åíèè ïèòàíèÿ E-09 ðåâåðáåðàöèÿ íàçíà÷àåòñÿ âñåì
ïàðòèÿì êëàâèàòóðû (îñíîâíîé, ïàðòèè ëåâîé ðóêè, ïàðòèè
íàëîæåíèÿ), à òàêæå àâòîàêêîìïàíåìåíòó è êîìïîçèöèè.
Åñëè ðåâåðáåðàöèÿ íå íóæíà, ìîæíî åå îòêëþ÷èòü èëè çàäàòü åìó
íóëåâîå çíà÷åíèå. Ãëóáèíó ýôôåêòà äëÿ ïàðòèè àðàíæèðîâùèêà è
äëÿ çàïèñàííûõ ðàíåå êîìïîçèöèé íåëüçÿ èçìåíèòü.
Åñëè ìóëüòèýôôåêòû âêëþ÷åíû (ñòð. 17), îñíîâíóþ ïàðòèþ ìîæíî
îäíîâðåìåííî îáðàáîòàòü ðåâåðáåðàöèåé è ìóëüòèýôôåêòîì.
ëþ÷Kö
1 Íàæìèòå êíîïêó [FUNCTION]. Ÿ èíäèêàòîð çàãîðèòñÿ.
2 Êíîïêàìè FAMILY [ ][ ] âûáåðèòå “EFFECTS.”
 Êíîïêàìè SELECT [ ][ ] âûáåðèòå “REVERB.”

Êíîïêàìè TEMPO [ (-)][ (+)] âûáåðèòå òèï ðåâåðáåðàöèè
.
 Ñûãðàéòå íà êëàâèàòóðå, ÷òîáû óñëûøàòü ýôôåêò.
6 Íàæìèòå êëàâèøó [FUNCTION]. Ÿ èíäèêàòîð ïîãàñíåò.
oãììCëüƒë

pKö
Off Ðåâåðáåðàöèÿ îòêëþ÷åíà.
Room 1–3 Äàííûå òèïû èìèòèðóþò àêóñòè÷åñêèå
îòðàæåíèÿ â êîìíàòàõ. Ïðè áîëåå âûñîêèõ
çíà÷åíèÿõ èìèòèðóåòñÿ áîëüøàÿ êîìíàòà.
Hall 1, 2 Äàííûé òèï èìèòèðóåò àêóñòè÷åñêèå
îòðàæåíèÿ â êîíöåðòíîì çàëå. Äà¸ò áîëüøåå
îùóùåíèå ãëóáèíû ïðîñòðàíñòâà, ÷åì Room.
Plate Äàííûé òèï ïðåäñòàâëÿåò ñîáîé èìèòàöèþ
ðåâåðáåðàöèè ìåòàëëè÷åñêîé ïëàñòèíû.
Îñîáåííî ïîäõîäèò äëÿ ïåðêóññèâíûõ çâóêîâ.
Delay Ýôôåêò çàäåðæêè (áåç ðåâåðáåðàöèè). Îí
ñîçäà¸ò ïîâòîðåíèÿ, íàïîìèíàþùèå ýõî.
PanDelay Ïàíîðàìíàÿ çàäåðæêà ïîâòîðÿåò çâóê, èçìåíÿÿ
åãî ïîçèöèþ â ñòåðåîïàíîðàìå.

Содержание

Исполнительские функции и эффекты Пример Чтобы ввести число 12 Нажмите 1 2 и подождите несколько секунд либо нажмите 0 1 2 CZZ Закончив ввод цифровых данных снова нажмите NUMERIC Индикатор этой кнопки погаснет NOTE Удерживая кнопку USER PROGRAM вы перейдёте к сохранению а не к выбору программы пользователя 2 С помощью цифровых клавиш TONE 1 0 введите номер программы пользователя от 0 до 99 Пример ДЛЯ ввода 6 Нажмите 6 и подождите либо нажмите 0 6 Если вы изменили настройки данного типа Музыкального помощника например тон основной партии вы можете сохранить сделанные изменения в программе пользователя Программы пользователя Е 09 содержит 100 ячеек памяти для программ пользователя 00 99 Вы можете сохранить в этих программах состояние большинства кнопок передней панели и параметров стр 22 CZZ Закончив ввод цифровых данных снова нажмите NUMERIC Индикатор этой кнопки погаснет Эффекты Е 09 имеет встроенный процессор реверберации хоруса и процессор мультиэффектов МЕХ Вы можете настроить тип каждого эффекта и глубину реверберации и хоруса для каждой партии клавиатуры NOTE NOTE Настройки MIDI стр 26 сохраняются в Е 09 автоматичесеки Их нельзя сохранить в программе пользователя Сохранение программы пользователя 1 Нажмите и удерживайте кнопку USER PROGRAM На дисплее вы увидите сообщение Write Сохранить 2 Удерживая кнопку USER PROGRAM введите номер от 00 до 99 под которым хотите сохранить данную программу с помощью цифровых клавиш TONE 1Н0 Пример ДЛЯ ввода 6 Нажмите 6 и подождите несколько секунд либо нажмите 0 6 Нельзя использовать хорус одновременно с мультиэффектами Реверберация Вы можете добавить к исполняемой партии реверберации Процессор реверберации имитирует акустические отражения которые создают ся при исполнении в концертном зале или другом помещении При включении питания Е 09 реверберация назначается всем партиям клавиатуры основной партии левой руки партии наложения а также автоаккомпанементу и композиции Если реверберация не нужна можно ее отключить или задать ему нулевое значение Глубину эффекта для партии аранжировщика и для записанных ранее композиций нельзя изменить МЕМО 3 Нажмите кнопку TEMPO YES и затем отпустите кнопку USER PROGRAM 4 Введите имя программы пользователя Кнопками FAMILY I перемещайте курсор и кнопками Включение эффекта реверберации 1 Нажмите кнопку FUNCTION Её индикатор загорится SELECT I I изменяйте символы 5 Нажмите кнопку TEMPO Если мультиэффекты включены стр 17 основную партию можно одновременно обработать реверберацией и мультиэффектом YES 2 Кнопками FAMILY К выберите EFFECTS Дисплей отобразит Complete и установки будут сохранены czz 3 Кнопками SELECT выберите REVERB Сохраняйте программы пользователя достаточно часто даже если вы продолжаете их менять 4 Кнопками TEMPO выберите тип реверберации МЕМО Off Room 1 3 Если горит индикатор клавиш KEYBOARD MODE ARRANGER или PIANO состояние этой клавиши также будет сохранено в программе пользователя Hall 1 2 Данный тип имитирует акустические отражения в концертном зале Даёт большее ощущение глубины пространства чем Роот Plate Данный тип представляет собой имитацию реверберации металлической пластины Особенно подходит для перкуссивных звуков Delay Эффект задержки без реверберации Он создаёт повторения напоминающие эхо PanDelay Панорамная задержка повторяет звук изменяя его позицию в стереопанораме МЕМО Последний выбранный музыкальный стиль также сохраняется в программе пользователя Выбор программы пользователя 1 Нажмите USER PROGRAM Её индикатор загорится Индикатор клавиши NUMERIC также автоматически загорится На дисплее появится номер последней выбранной программы Если с момента включения питания не было загружено ни одной программы на дисплее появится номер 1 Реверберация отключена Данные типы имитируют акустические отражения в комнатах При более высоких значениях имитируется большая комната 5 Сыграйте на клавиатуре чтобы услышать эффект 6 Нажмите клавишу FUNCTION Её индикатор погаснет 16