Roland E-09 [17/47] Кнопками select выберите один из

Roland E-09 [17/47] Кнопками select выберите один из
17
Cëëü3ö
pã3ëãë3K
KöäëCLë3
1 Íàæìèòå êíîïêó [FUNCTION]. Ÿ èíäèêàòîð çàãîðèòñÿ.
2 Êíîïêàìè FAMILY [ ][ ] âûáåðèòå “EFFECTS.”
 Êíîïêàìè SELECT [ ][ ] âûáåðèòå îäèí èç
ñëåäóþùèõ ïàðàìåòðîâ.
 Êíîïêàìè TEMPO [ (-)][ (+)] íàñòðîéòå îáú¸ì
ðåâåðáåðàöèè äëÿ êàæäîé ïàðòèè.
×òîáû ðåâåðáåðàöèÿ íå ïðèìåíÿëàñü, âûáåðèòå çíà÷åíèå “0”.
 Ñûãðàéòå íà êëàâèàòóðå, ÷òîáû óñëûøàòü äåéñòâèå
ýôôåêòà äëÿ êàæäîé ïàðòèè.
6 Íàæìèòå êëàâèøó [FUNCTION]. Ÿ èíäèêàòîð ïîãàñíåò.
Ýòè íàñòðîéêè ìîæíî ñîõðàíèòü â ïðîãðàììå ïîëüçîâàòåëÿ (ñòð. 16).
Âû ìîæåòå ïðèìåíèòü ê çâóêó èíñòðóìåíòà ýôôåêò õîðóñà. Õîðóñ
äîáàâëÿåò òð¸õìåðíóþ ãëóáèíó è äåëàåò çâóê îáú¸ìíûì. Âûáåðèòå
îäèí èç âîñüìè òèïîâ ýôôåêòà õîðóñ.
Ïðè âêëþ÷åíèè ïèòàíèÿ E-09 ãëóáèíà ýôôåêòà, ïðèìåíÿåìîãî ê
ïàðòèÿì êëàâèàòóðû (îñíîâíîé, ïàðòèè íàëîæåíèÿ, ïàðòèè ëåâîé
ðóêè), ðàâíà “0”. Ýòî îçíà÷àåò, ÷òî ýôôåêò õîðóñà íå ïðèìåíÿåòñÿ.
Åñëè â èñïîëüçîâàíèè ýôôåêòà íåò íåîáõîäèìîñòè, âû ìîæåòå
îòêëþ÷èòü ýôôåêò èëè âûáðàòü åãî çíà÷åíèå, ðàâíîå “0”.
Íåëüçÿ èçìåíèòü ãëóáèíó ýôôåêòà, ïðèìåíÿåìîãî ê ïàðòèÿì ðàíåå
çàïèñàííûõ êîìïîçèöèé èëè ê ïàðòèÿì àðàíæèðîâùèêà.
Åñëè âêëþ÷åíû ìóëüòèýôôåêòû, ýôôåêò õîðóñà íåäîñòóïåí.
ëþ÷.3
1 Íàæìèòå êíîïêó [FUNCTION]. Ÿ èíäèêàòîð çàãîðèòñÿ.
2 Êíîïêàìè FAMILY [ ][ ] âûáåðèòå “EFFECTS.”
 Êíîïêàìè SELECT [ ][ ] âûáåðèòå “CHORUS.”
 Êíîïêàìè TEMPO [ (-)][ (+)] âûáåðèòå òèï õîðóñà.
 Ñûãðàéòå íà êëàâèàòóðå, ÷òîáû óñëûøàòü ýôôåêò.
6 Íàæìèòå êëàâèøó [FUNCTION]. Ÿ èíäèêàòîð ïîãàñíåò.
pã3ëãë3K.3äë
CLë3
1 Íàæìèòå êíîïêó [FUNCTION]. Ÿ èíäèêàòîð çàãîðèòñÿ.
2 Êíîïêàìè FAMILY [ ][ ] âûáåðèòå “EFFECTS.”
 Êíîïêàìè SELECT [ ][ ] âûáåðèòå îäèí èç
ñëåäóþùèõ ïàðàìåòðîâ.
 Êíîïêàìè TEMPO [ (-)][ (+)] íàñòðîéòå îáú¸ì
õîðóñà äëÿ êàæäîé ïàðòèè.
×òîáû ýôôåêò íå ïðèìåíÿëñÿ, âûáåðèòå çíà÷åíèå “0”.
 Ñûãðàéòå íà êëàâèàòóðå, ÷òîáû óñëûøàòü äåéñòâèå
ýôôåêòà äëÿ êàæäîé ïàðòèè.
6 Íàæìèòå êëàâèøó [FUNCTION]. Ÿ èíäèêàòîð ïîãàñíåò.
Ýòè íàñòðîéêè ìîæíî ñîõðàíèòü â ïðîãðàììå ïîëüçîâàòåëÿ (ñòð. 16).
Ïðîöåññîð ìóëüòèýôôåêòîâ (MFX) èìååò 47 òèïîâ ýôôåêòà, êîòîðûå
âû ìîæåòå ïðèìåíèòü ê îñíîâíîé ïàðòèè. Íåêîòîðûå èç íèõ
ÿâëÿþòñÿ êîìáèíàöèÿìè ýôôåêòîâ.
Íåëüçÿ ïðèìåíèòü ìóëüòèýôôåêòû ê ñëåäóþùèì òèïàì òîíîâ:
Ïàðòèè ëåâîé ðóêè
Ïàðòèè íàëîæåíèÿ
Íàáîðàì óäàðíûõ èíñòðóìåíòîâ
1 Íàæìèòå êíîïêó [FUNCTION]. Ÿ èíäèêàòîð çàãîðèòñÿ.
2 Êíîïêàìè FAMILY [ ][ ] âûáåðèòå “EFFECTS.”
 Êíîïêàìè SELECT [ ][ ] âûáåðèòå “MFX.”
 Êíîïêàìè TEMPO [ (-)][ (+)] âûáåðèòå òèï MFX.
Ýòè íàñòðîéêè ìîæíî ñîõðàíèòü â ïðîãðàììå ïîëüçîâàòåëÿ (ñòð. 16).
Ïàðàìåòð Çíà÷. Îïèñàíèå
Rev MAIN 0–127 Ðåãóëèðóåò îáú¸ì ðåâåðáåðàöèè,
ïðèìåíÿåìîé ê îñíîâíîé ïàðòèè.
Rev DUAL 0–127 Ðåãóëèðóåò îáú¸ì ðåâåðáåðàöèè,
ïðèìåíÿåìîé ê ïàðòèè íàëîæåíèÿ.
Rev SPLIT 0–127 Ðåãóëèðóåò îáú¸ì ðåâåðáåðàöèè,
ïðèìåíÿåìîé ê ïàðòèè ëåâîé ðóêè.
3
Off Ýôôåêò õîðóñà îòêëþ÷åí.
Chorus 1–4 Íàèáîëåå ðàñïðîñòðàí¸ííûå òèïû õîðóñà,
ïðèäàþùèå çâóêó ãëóáèíó è îáú¸ì.
FB Chorus Äàííûé òèï ýôôåêòà ñîçäà¸ò ýôôåêò, òèïà
ôëýíäæåð, ñìÿã÷àþùèé çâó÷àíèå.
Flanger Ýôôåêò ôëýíäæåðà ñîçäà¸ò ìåòàëëè÷åñêèé
ðåçîíàíñ, êîòîðûé âîçðàñòàåò è ñïàäàåò,
íàïîìèíàþùèé çâóê ðåàêòèâíîãî ñàìîë¸òà.
S-Delay Çàäåðæèâàåò çâóê, ñîçäàâàÿ ýôôåêò ýõà.
S-DelayFb Ïîâòîðÿåò çâóê ÷åðåç êîðîòêèå èíòåðâàëû.
Ïàðàìåòð Çíà÷. Îïèñàíèå
Chr MAIN 0–127 Ðåãóëèðóåò îáú¸ì ýôôåêòà õîðóñ,
ïðèìåíÿåìîãî ê îñíîâíîé ïàðòèè.
Chr DUAL 0–127 Ðåãóëèðóåò îáú¸ì ýôôåêòà õîðóñ,
ïðèìåíÿåìîãî ê ïàðòèè íàëîæåíèÿ.
Chr SPLIT 0–127 Ðåãóëèðóåò îáú¸ì ýôôåêòà õîðóñ,
ïðèìåíÿåìîãî ê ïàðòèè ëåâîé ðóêè.
3ëü(X
Off Ïðîöåññîð ìóëüòèýôôåêòîâ îòêëþ÷åí.
Enhancer Ýíõàíñåð ðåãóëèðóåò îáùóþ ñòðóêòóðó
âûñîêî÷àñòîòíîãî äèàïàçîíà, äåëàÿ çâóê
ÿðêèì è ïëîòíûì.
Overdrive 1–4 Ýôôåêò îâåðäðàéâ ñîçäà¸ò ìÿãêîå
èñêàæåíèå çâóêà, ïîäîáíîå òîìó, êîòîðîå
ñîçäàâàëè ëàìïîâûå óñèëèòåëè. Äîñòóïíû
÷åòûðå òèïà îâåðäðàéâà: (1) íåáîëüøîé
êîìáîóñèëèòåëü; (2) êîìáîóñèëèòåëü; (3)
áîëüøîé äâîéíîé ñòåê (äâà êàáèíåòà); (4)
áîëüøîé äâîéíîé ñòåê (3 êàáèíåòà).

Содержание

Исполнительские функции и эффекты Регулирование глубины эффекта реверберации для партий клавиатуры 1 Нажмите кнопку FUNCTION Её индикатор загорится 2 Кнопками FAMILY выберите EFFECTS 3 Кнопками SELECT выберите один из следующих параметров Параметр Знач Описание Rev MAIN 0 127 Регулирует объём реверберации применяемой к основной партии Rev DUAL 0 127 Регулирует объём реверберации применяемой к партии наложения Rev SPLIT 0 127 Регулирует объём реверберации применяемой к партии левой руки 4 Кнопками TEMPO настройте объём реверберации для каждой партии 5 Сыграйте на клавиатуре чтобы услышать эффект 6 Нажмите клавишу FUNCTION Её индикатор погаснет Регулирование глубины эффекта хоруса для партий клавиатуры 1 Нажмите кнопку FUNCTION Её индикатор загорится 2 Кнопками FAMILY выберите EFFECTS 3 Кнопками SELECT выберите один из следующих параметров Параметр Знач Описание Chr MAIN 0 127 Регулирует объём эффекта хорус применяемого к основной партии Chr DUAL 0 127 Регулирует объём эффекта хорус применяемого к партии наложения Chr SPLIT 0 127 Регулирует объём эффекта хорус применяемого к партии левой руки Чтобы реверберация не применялась выберите значение О 5 Сыграйте на клавиатуре чтобы услышать действие эффекта для каждой партии 4 Кнопками TEMPO хоруса для каждой партии настройте объём Чтобы эффект не применялся выберите значение О 6 Нажмите клавишу FUNCTION Её индикатор погаснет 5 Сыграйте на клавиатуре чтобы услышать действие эффекта для каждой партии МЕМО Эти настройки можно сохранить в программе пользователя стр 16 6 Нажмите клавишу FUNCTION Её индикатор погаснет МЕМО Хорус Эти настройки можно сохранить в программе пользователя стр 16 Вы можете применить к звуку инструмента эффект хоруса Хорус добавляет трёхмерную глубину и делает звук объёмным Выберите один из восьми типов эффекта хорус При включении питания Е 09 глубина эффекта применяемого к партиям клавиатуры основной партии наложения партии левой руки равна О Это означает что эффект хоруса не применяется Если в использовании эффекта нет необходимости вы можете отключить эффект или выбрать его значение равное О Нельзя изменить глубину эффекта применяемого к партиям ранее записанных композиций или к партиям аранжировщика МЕМО Если включены мультиэффекты эффект хоруса недоступен Включение эффекта хорус 1 Нажмите кнопку FUNCTION Её индикатор загорится 2 Кнопками FAMILY выберите EFFECTS 3 Кнопками SELECT выберите CHORUS Мульти эффекты MFX Процессор мультиэффектов MFX имеет 47 типов эффекта которые вы можете применить к основной партии Некоторые из них являются комбинациями эффектов NOTE Нельзя применить мультиэффекты к следующим типам тонов Партии левой руки Партии наложения Наборам ударных инструментов 1 Нажмите кнопку FUNCTION Её индикатор загорится 2 Кнопками FAMILY выберите EFFECTS 3 Кнопками SELECT 4 Кнопками TEMPO выберите MFX выберите тип MFX МЕМО 4 Кнопками TEMPO Off Chorus 1 4 FB Chorus выберите тип хоруса Эффект хоруса отключен Наиболее распространённые типы хоруса придающие звуку глубину и объём Данный тип эффекта создаёт эффект типа флэнджер смягчающий звучание Flanger Эффект флэнджера создаёт металлический резонанс который возрастает и спадает напоминающий звук реактивного самолёта S Delay S DelayFb Задерживает звук создавая эффект эха Повторяет звук через короткие интервалы Эти настройки можно сохранить в программе пользователя стр 16 Off Enhancer Процессор мультиэффектов отключен Overdrive 1 4 Эффект овердрайв создаёт мягкое искажение звука подобное тому которое создавали ламповые усилители Доступны четыре типа овердрайва 1 небольшой комбоусилитель 2 комбоусилитель 3 большой двойной стек два кабинета 4 большой двойной стек 3 кабинета Энхансер регулирует общую структуру высокочастотного диапазона делая звук ярким и плотным 17